Томский Клуб Спиннингистов
http://spinning.tomsk.ru/forum/

Горючка
http://spinning.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2905
Страница 1 из 125

Автор:  ЖОРЖ [ 04 фев 2009, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Горючка

Решил начать это тему по причине. Все время заправлялся на всяких заправках, где придется. В основном на Сибнефтевских. Машина в мороза начиная с 20 гр, заводилась, но чем дальше тем с натягом. К 28градусам мороза, практически всегда снимал аккомулятор и при заводке приходилось стартер крутить по секунд 8-10 и не один раз. За 30, шанс завести авто, даже с теплым аккомулятором =0. Приятель посоветовал заправится на Роснефтевской заправке, что перед арзовским переездом. Сказал что залил там бензин, его Матиз в 36 мороза завелся с полтыка. Я специально заехал залил там литров 10. С утра, несколько дней назад, когда градусник показывал 33 оборота. Пришел на стоянку. Машинка действительно завелась с полтыка. Секунды полторы стартер крутился и вижек заработал чистьо без этих замароженных скрипов и визгов. Вот. Делюсь.
Теперь буду туда ездить заправляться, благо работаю на Каштаке-1.

Автор:  Юрий [ 04 фев 2009, 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Надо попробывать..., живу рядышком :smile:
В течении года заправляюсь на Элке, уже высосал с них полторы тонны 92-ого :shock:

Автор:  Barguzin [ 04 фев 2009, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горючка

[quote11="ЖОРЖ"]Решил начать это тему по причине. Все время заправлялся на всяких заправках, где придется. В основном на Сибнефтевских. Машина в мороза начиная с 20 гр, заводилась, но чем дальше тем с натягом. К 28градусам мороза, практически всегда снимал аккомулятор и при заводке приходилось стартер крутить по секунд 8-10 и не один раз. За 30, шанс завести авто, даже с теплым аккомулятором =0. Приятель посоветовал заправится на Роснефтевской заправке, что перед арзовским переездом. Сказал что залил там бензин, его Матиз в 36 мороза завелся с полтыка. Я специально заехал залил там литров 10. С утра, несколько дней назад, когда градусник показывал 33 оборота. Пришел на стоянку. Машинка действительно завелась с полтыка. Секунды полторы стартер крутился и вижек заработал чистьо без этих замароженных скрипов и визгов. Вот. Делюсь.
Теперь буду туда ездить заправляться, благо работаю на Каштаке-1.[/quote11]
От те нате хрен из под кровате... Таж беда с запуском в морз. У нес в городе, кстати, рулят Сибнефтевые запрафки. И чо интересно, буквально фсе на это жалуются. И ышо многие жалуются, шо холостые "плавають". В тридцати градусный мороз, когда не смог завести свою бибику (Схватывается, но не заводится) Выкрутил свечки, А ТАМММ, бизин как будто масло, повис соплёй между электродов! :shock: Прогрел свечи и бибика сразу завелася...
Да, ышо отдельные личности, говорили шо поменяв бизин с 92 на 95 фсе эти проблемы исчезли... Не успел я это проверить.. морозы кончилися... :P

Автор:  Fidel [ 05 фев 2009, 01:19 ]
Заголовок сообщения: 

интересные наблюдения... я понимаю соляра бывает летняя и зимняя, но шоб бензин... :shock: Теоретически, если говорить только о топливе - на холодный запуск влияет наличие легкоиспаряемых фракций, стехиометрическое число смеси данного образца бензина с воздухом и, осмелюсь предположить, низкотемпературная вязкозть самого бензина, хотя, похоже, щас меня начнут бить... но все же подискутируем.
Про то, что наличие легкоиспаряемых фракций облегчает холодный запуск всем и так понятно, и казалось бы, если холодный двигатель легче заводится именно на этом бензе, то этот бенз априори лучше, а вот второе...
Особенности холодного запуска - прежде всего пониженная компрессия в цилиндрах из-за температурного сжатия поршня и поршневых колец и отсутствия смазки на стенках цилиндра, поэтому воздух в цилиндре сжимается хуже из-за утечек между кольцами и стенками цилиндра и в результате в камере сгорания образуется переобогащеная смесь, которая даже теоретически не может гореть. Если не ошибаюсь - это когда на 7 частей воздуха приходится 1 часть "обычного" бензина. а если бензин более вязкий при низкой температуре, то он перекроет зазоры, не позволит воздуху выйти из цилиндров и обеспечит воспламеняемое соотношение смеси. Но значит ли то, что более вязкий бенз имеет в комплексе более высокое качество? не уверен... Повторюсь - это все сугубо мои домыслы, не имеющие лабораторных подтверждений...
На крайняк замерзший бензиновый двигатель можно оживить какой-нидь эфирной гадостью типа аэрозолей "Быстрый старт" и им подобных, но злоупотреблять этим нельзя, т.к. детонационное число такой горючки крайне низкое. Для дизелей ее использовать вообще недопустимо, т.к. идет быстрое и сильное разрушение камер сгорания и днища поршня.

Автор:  Александр DAR [ 05 фев 2009, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

[quote9d="Юрий"]Надо попробывать..., живу рядышком :smile:
В течении года заправляюсь на Элке, уже высосал с них полторы тонны 92-ого :shock:[/quote9d]
Скоро там COROLLA разыгрываться будет-по-моему ты её заслужил.. :lol:

Автор:  Дмитрий [ 05 фев 2009, 01:38 ]
Заголовок сообщения: 

Собственно по теме, заправляюсь исключительно на Элке, в прошедшие морозы заводилась каждое утро, без проблем (за исключением психологических - мотор реально жалко, а деваться некуда, работаю на машине), один раз заносил акумм, потом стал включать ближний свет на 2-3 мин. Единственный недостаток в том, что расход стал 15 литров, вместо 8,6. Кстати на Элке заправил уже ~2 тонны :shock: , [bac]Александр DAR[/bac] Корола будет разыгрыватся среди обладателей новых карт, а у Юрки и у меня старые, так что без шансов :sad:

Автор:  hammer [ 05 фев 2009, 01:41 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, выражайтесь яснее, что за "элка"? :evil: Лукойл что-ли?

Автор:  Дмитрий [ 05 фев 2009, 01:56 ]
Заголовок сообщения: 

[quotee7="hammer"]Блин, выражайтесь яснее, что за "элка"? :evil: Лукойл что-ли?[/quotee7]
Elke. Заправки на Фрунзе (Возле Шевченко), на АРЗе (возле кольца), возле Тойота центра, на московском тр. вниз от Новособорной и т.д.

Автор:  Мишаня [ 05 фев 2009, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

[quote1e="Oligarh"]Elke. ... на московском тр. вниз от Новособорной и т.д.[/quote1e]
У меня эта заправка рядом с работой. Очень удобно, и я все время там заправлялся. Но тут как то с рыбалки ехал, смотрю, бенза мало, заехал на заправку сибнефти. Вот реально мои ощущения - бензин на сибнефти намного лучше. Движка стала работать тише и запуск с полпинка, и по-моему кушать меньше стала, хотя большой статистики нет.
К сожалению, живу в кировском р-не, работаю в совецком, так сибнефтевых заправок в этих краях не знаю. Все они в северной части города :sad: , а так бы непременно у них заправлялся.
Посоветовался с таксистами. Рекомендовали заправляться на лукойловских. Есть такая на герцена. Заправляюсь теперь там. Действительно, бензин примерно такой же как и у сибнефти - машинке хорошо. И на Elke мне теперь заправляться категорически не хочется.
Одно плохо, на этой, считай, единственной в наших краях лукойловской заправке, постоянно длиннющие очереди :sad:
Что касается заправок роснефти (ТТЗК), то, по крайней мере про заправку на герцена, напротив лукойловской, сказали однозначно - ни в коем случае там не заправляться. Реально, если машинка чувствительная, можно и от заправки не отъехать. Поскольку люди живут, работая на машынках, их послушался и сам не проверял.

Автор:  ria [ 05 фев 2009, 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

[quote4b="Fidel"]интересные наблюдения... я понимаю соляра бывает летняя и зимняя, но шоб бензин... :shock: Теоретически, если говорить только о топливе - на холодный запуск влияет наличие легкоиспаряемых фракций, стехиометрическое число смеси данного образца бензина с воздухом и, осмелюсь предположить, низкотемпературная вязкозть самого бензина, хотя, похоже, щас меня начнут бить... но все же подискутируем.
Про то, что наличие легкоиспаряемых фракций облегчает холодный запуск всем и так понятно, и казалось бы, если холодный двигатель легче заводится именно на этом бензе, то этот бенз априори лучше, а вот второе...
Особенности холодного запуска - прежде всего пониженная компрессия в цилиндрах из-за температурного сжатия поршня и поршневых колец и отсутствия смазки на стенках цилиндра, поэтому воздух в цилиндре сжимается хуже из-за утечек между кольцами и стенками цилиндра и в результате в камере сгорания образуется переобогащеная смесь, которая даже теоретически не может гореть. Если не ошибаюсь - это когда на 7 частей воздуха приходится 1 часть "обычного" бензина. а если бензин более вязкий при низкой температуре, [b4b]то он перекроет зазоры, не позволит воздуху выйти из цилиндров и обеспечит воспламеняемое соотношение смеси[/b4b]. Но значит ли то, что более вязкий бенз имеет в комплексе более высокое качество? не уверен... Повторюсь - это все сугубо мои домыслы, не имеющие лабораторных подтверждений...
На крайняк замерзший бензиновый двигатель можно оживить какой-нидь эфирной гадостью типа аэрозолей "Быстрый старт" и им подобных, но злоупотреблять этим нельзя, т.к. детонационное число такой горючки крайне низкое. Для дизелей ее использовать вообще недопустимо, т.к. идет быстрое и сильное разрушение камер сгорания и днища поршня.[/quote4b]
насколько я понимаю, бензин впрыскивается в камеру сгорания в самый последний момент, приэтом воздух уже сжат

Страница 1 из 125 Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/