Томский Клуб Спиннингистов http://spinning.tomsk.ru/forum/ |
|
Горючка http://spinning.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2905 |
Страница 1 из 125 |
Автор: | ЖОРЖ [ 04 фев 2009, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Горючка |
Решил начать это тему по причине. Все время заправлялся на всяких заправках, где придется. В основном на Сибнефтевских. Машина в мороза начиная с 20 гр, заводилась, но чем дальше тем с натягом. К 28градусам мороза, практически всегда снимал аккомулятор и при заводке приходилось стартер крутить по секунд 8-10 и не один раз. За 30, шанс завести авто, даже с теплым аккомулятором =0. Приятель посоветовал заправится на Роснефтевской заправке, что перед арзовским переездом. Сказал что залил там бензин, его Матиз в 36 мороза завелся с полтыка. Я специально заехал залил там литров 10. С утра, несколько дней назад, когда градусник показывал 33 оборота. Пришел на стоянку. Машинка действительно завелась с полтыка. Секунды полторы стартер крутился и вижек заработал чистьо без этих замароженных скрипов и визгов. Вот. Делюсь. Теперь буду туда ездить заправляться, благо работаю на Каштаке-1. |
Автор: | Юрий [ 04 фев 2009, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо попробывать..., живу рядышком В течении года заправляюсь на Элке, уже высосал с них полторы тонны 92-ого |
Автор: | Barguzin [ 04 фев 2009, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горючка |
[quote11="ЖОРЖ"]Решил начать это тему по причине. Все время заправлялся на всяких заправках, где придется. В основном на Сибнефтевских. Машина в мороза начиная с 20 гр, заводилась, но чем дальше тем с натягом. К 28градусам мороза, практически всегда снимал аккомулятор и при заводке приходилось стартер крутить по секунд 8-10 и не один раз. За 30, шанс завести авто, даже с теплым аккомулятором =0. Приятель посоветовал заправится на Роснефтевской заправке, что перед арзовским переездом. Сказал что залил там бензин, его Матиз в 36 мороза завелся с полтыка. Я специально заехал залил там литров 10. С утра, несколько дней назад, когда градусник показывал 33 оборота. Пришел на стоянку. Машинка действительно завелась с полтыка. Секунды полторы стартер крутился и вижек заработал чистьо без этих замароженных скрипов и визгов. Вот. Делюсь. Теперь буду туда ездить заправляться, благо работаю на Каштаке-1.[/quote11] От те нате хрен из под кровате... Таж беда с запуском в морз. У нес в городе, кстати, рулят Сибнефтевые запрафки. И чо интересно, буквально фсе на это жалуются. И ышо многие жалуются, шо холостые "плавають". В тридцати градусный мороз, когда не смог завести свою бибику (Схватывается, но не заводится) Выкрутил свечки, А ТАМММ, бизин как будто масло, повис соплёй между электродов! Прогрел свечи и бибика сразу завелася... Да, ышо отдельные личности, говорили шо поменяв бизин с 92 на 95 фсе эти проблемы исчезли... Не успел я это проверить.. морозы кончилися... |
Автор: | Fidel [ 05 фев 2009, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересные наблюдения... я понимаю соляра бывает летняя и зимняя, но шоб бензин... Теоретически, если говорить только о топливе - на холодный запуск влияет наличие легкоиспаряемых фракций, стехиометрическое число смеси данного образца бензина с воздухом и, осмелюсь предположить, низкотемпературная вязкозть самого бензина, хотя, похоже, щас меня начнут бить... но все же подискутируем. Про то, что наличие легкоиспаряемых фракций облегчает холодный запуск всем и так понятно, и казалось бы, если холодный двигатель легче заводится именно на этом бензе, то этот бенз априори лучше, а вот второе... Особенности холодного запуска - прежде всего пониженная компрессия в цилиндрах из-за температурного сжатия поршня и поршневых колец и отсутствия смазки на стенках цилиндра, поэтому воздух в цилиндре сжимается хуже из-за утечек между кольцами и стенками цилиндра и в результате в камере сгорания образуется переобогащеная смесь, которая даже теоретически не может гореть. Если не ошибаюсь - это когда на 7 частей воздуха приходится 1 часть "обычного" бензина. а если бензин более вязкий при низкой температуре, то он перекроет зазоры, не позволит воздуху выйти из цилиндров и обеспечит воспламеняемое соотношение смеси. Но значит ли то, что более вязкий бенз имеет в комплексе более высокое качество? не уверен... Повторюсь - это все сугубо мои домыслы, не имеющие лабораторных подтверждений... На крайняк замерзший бензиновый двигатель можно оживить какой-нидь эфирной гадостью типа аэрозолей "Быстрый старт" и им подобных, но злоупотреблять этим нельзя, т.к. детонационное число такой горючки крайне низкое. Для дизелей ее использовать вообще недопустимо, т.к. идет быстрое и сильное разрушение камер сгорания и днища поршня. |
Автор: | Александр DAR [ 05 фев 2009, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote9d="Юрий"]Надо попробывать..., живу рядышком В течении года заправляюсь на Элке, уже высосал с них полторы тонны 92-ого [/quote9d] Скоро там COROLLA разыгрываться будет-по-моему ты её заслужил.. |
Автор: | Дмитрий [ 05 фев 2009, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Собственно по теме, заправляюсь исключительно на Элке, в прошедшие морозы заводилась каждое утро, без проблем (за исключением психологических - мотор реально жалко, а деваться некуда, работаю на машине), один раз заносил акумм, потом стал включать ближний свет на 2-3 мин. Единственный недостаток в том, что расход стал 15 литров, вместо 8,6. Кстати на Элке заправил уже ~2 тонны , [bac]Александр DAR[/bac] Корола будет разыгрыватся среди обладателей новых карт, а у Юрки и у меня старые, так что без шансов |
Автор: | hammer [ 05 фев 2009, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, выражайтесь яснее, что за "элка"? Лукойл что-ли? |
Автор: | Дмитрий [ 05 фев 2009, 01:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quotee7="hammer"]Блин, выражайтесь яснее, что за "элка"? Лукойл что-ли?[/quotee7] Elke. Заправки на Фрунзе (Возле Шевченко), на АРЗе (возле кольца), возле Тойота центра, на московском тр. вниз от Новособорной и т.д. |
Автор: | Мишаня [ 05 фев 2009, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote1e="Oligarh"]Elke. ... на московском тр. вниз от Новособорной и т.д.[/quote1e] У меня эта заправка рядом с работой. Очень удобно, и я все время там заправлялся. Но тут как то с рыбалки ехал, смотрю, бенза мало, заехал на заправку сибнефти. Вот реально мои ощущения - бензин на сибнефти намного лучше. Движка стала работать тише и запуск с полпинка, и по-моему кушать меньше стала, хотя большой статистики нет. К сожалению, живу в кировском р-не, работаю в совецком, так сибнефтевых заправок в этих краях не знаю. Все они в северной части города , а так бы непременно у них заправлялся. Посоветовался с таксистами. Рекомендовали заправляться на лукойловских. Есть такая на герцена. Заправляюсь теперь там. Действительно, бензин примерно такой же как и у сибнефти - машинке хорошо. И на Elke мне теперь заправляться категорически не хочется. Одно плохо, на этой, считай, единственной в наших краях лукойловской заправке, постоянно длиннющие очереди Что касается заправок роснефти (ТТЗК), то, по крайней мере про заправку на герцена, напротив лукойловской, сказали однозначно - ни в коем случае там не заправляться. Реально, если машинка чувствительная, можно и от заправки не отъехать. Поскольку люди живут, работая на машынках, их послушался и сам не проверял. |
Автор: | ria [ 05 фев 2009, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
[quote4b="Fidel"]интересные наблюдения... я понимаю соляра бывает летняя и зимняя, но шоб бензин... Теоретически, если говорить только о топливе - на холодный запуск влияет наличие легкоиспаряемых фракций, стехиометрическое число смеси данного образца бензина с воздухом и, осмелюсь предположить, низкотемпературная вязкозть самого бензина, хотя, похоже, щас меня начнут бить... но все же подискутируем. Про то, что наличие легкоиспаряемых фракций облегчает холодный запуск всем и так понятно, и казалось бы, если холодный двигатель легче заводится именно на этом бензе, то этот бенз априори лучше, а вот второе... Особенности холодного запуска - прежде всего пониженная компрессия в цилиндрах из-за температурного сжатия поршня и поршневых колец и отсутствия смазки на стенках цилиндра, поэтому воздух в цилиндре сжимается хуже из-за утечек между кольцами и стенками цилиндра и в результате в камере сгорания образуется переобогащеная смесь, которая даже теоретически не может гореть. Если не ошибаюсь - это когда на 7 частей воздуха приходится 1 часть "обычного" бензина. а если бензин более вязкий при низкой температуре, [b4b]то он перекроет зазоры, не позволит воздуху выйти из цилиндров и обеспечит воспламеняемое соотношение смеси[/b4b]. Но значит ли то, что более вязкий бенз имеет в комплексе более высокое качество? не уверен... Повторюсь - это все сугубо мои домыслы, не имеющие лабораторных подтверждений... На крайняк замерзший бензиновый двигатель можно оживить какой-нидь эфирной гадостью типа аэрозолей "Быстрый старт" и им подобных, но злоупотреблять этим нельзя, т.к. детонационное число такой горючки крайне низкое. Для дизелей ее использовать вообще недопустимо, т.к. идет быстрое и сильное разрушение камер сгорания и днища поршня.[/quote4b] насколько я понимаю, бензин впрыскивается в камеру сгорания в самый последний момент, приэтом воздух уже сжат |
Страница 1 из 125 | Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |