Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 30 апр 2024, 00:39

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Диспут о рулях-2 ,или продолжение дискусии
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 02:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 авг 2009, 13:24
Возраст: 53
Сообщений: 11149
Откуда: Томск
Настоящее имя: Александр Алексеевич
Это в смысле по фсякому? :lol:

_________________
Изображение
Изображение Изображение
Изображение


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диспут о рулях-2 ,или продолжение дискусии
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 14:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 авг 2009, 13:24
Возраст: 53
Сообщений: 11149
Откуда: Томск
Настоящее имя: Александр Алексеевич
Ну вот, и Асланян сдался, нашёл ответ на извечный вопрос -
Почему машины с правым рулём живут дольше чем машины с левым? Потому, что:
http://www.radiomayak.ru/fragment/show/ ... t_id/20012
Изображение
:)) :smile:

_________________
Изображение
Изображение Изображение
Изображение


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диспут о рулях-2 ,или продолжение дискусии
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 15:29 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
ага, позавчерась послушал, да... это он хоть как-то оправдывается за наезды на правильных ипонцев! :lol:

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Диспут о рулях-2 ,или продолжение дискусии
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 16:09 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
насчет запрета ПР - http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151745899.html
выдержки и размышлизмы
Цитата:
Информация / Запрет правого руля!? Разберемся в техрегламенте!
Вторник, 13 марта 2012, 12:35 | Опубликовал admin | Просмотров: 740 | Комментарии: 0
Статья "Запрет правого руля 2012" вызвала много споров.
Подведем итоги. К чему мы приходим. Забегу вперед - эта статья ОПРОВЕРГАЕТ слухи о запрете правого руля, основываясь на официальных документах.
Все это началось с Таможенного Союза с Белоруссией и Казахстаном. Мне многие писали, что тема уже давно обжевана и не будет запрета, мол, читай регламент - запретят с 2015 года ито только автобусы. В общем, читаем далее.
Запретя правого руля, запрет прулек, правильных рулей и техрегламент 2012 - много слов по одной теме, много сайтов и источников и не поймешь какие достоверные.
Тему полного запрета правого руля в 2012 году толкают в массы такие, на первый взгляд, достоверные источники, как РБК, АвтоНьюс, Авто.Мэйл.Ру. В общем, "первоисточника" не найдешь, поэтому пришлось открыть техрегламент и подобные документы.
Кстати, техрегламент (актуален на 12.03.2012, взят с оф.сайта таможенного союза):tr-ts-kolesntrs.pdf [2.78 Mb] (cкачиваний: 40)
Вот перечень стандартов, в результате применения которых соблюдается техрегламент (актуален на 12.03.2012, взят с оф.сайта таможенного союза): perstandkolesatrs.pdf [609.53 Kb] (cкачиваний: 19)
Ну вот, официальные документы есть.
Решение №877 от 9 декабря 2011 года на официальном сайте ТС утверждает техрегламент и стандарты: reshenie.docx [18.3 Kb] (cкачиваний: 13)
Итак, выдержки из решения:
1. Принять технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (прилагается).
2. Утвердить:
2.1. Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
(ТР ТС 018/2011) (прилагается).
Здесь все понятно. Регламент и перечень стандартов у Вас, думаю, уже скачаны и открыты.
3. Установить:
3.1. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее – Технический регламент) вступает в силу с 1 января 2015 года.
Вот! Вот первое опровержение того, что в июне 2012 года запретят правый руль.
5. Российской Стороне:
5.1. Не реже одного раза в три года подготавливать предложения по внесению изменений в Технический регламент для его актуализации, связанной с выполнением Сторонами обязательств по участию в международных соглашениях по согласованию требований безопасности в отношении транспортных средств.
5.2. Не реже одного раза в год обеспечивать актуализацию Перечней стандартов, указанных в пункте 2 настоящего Решения, на основании мониторинга и результатов применения стандартов, содержащихся в Перечнях, а также предложений органов Сторон.
Здесь действительно непонятный момент. Всетаки, "лазейку" они себе оставили. Но всеравно, в 2015 году Техрегламент вступит в силу, а там пока внесут изменения, это уже слишком "нескоро". В целом, думаю, к такому запрету они подойти могут, но нескоро.
И теперь, САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Техрегламент Таможенного Союза.
Раздел IV (Требования Безопасности), пункт 19:
19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3. В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.
Далее:
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011):
Перечень объектов технического регулирования, на которые распространяется действие технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
1.1. Классификация транспортных средств по категориям
Выдержка:
2.2. Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:
Категория М2 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.
Категория М3 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т.

Вывод: Запрет правого руля в 2012 году на легковых автомобилях невозможен. Во-первых, техрегламент вступает в силу с 2015 года, во-вторых, запрещает он только правый руль на автобусах.
Источник: www.gai42.ru
Официальный сайт Таможенного Союза: www.tsouz.ru

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB