Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 30 апр 2024, 00:43

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero mini или Suzuki Jimny
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 14:39 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
народ, только работы добавляете... придется же сообщения в нивовскую тему переносить... и примешавшихся икстрейлистов отсеивать :)) тяжело это, ответственность давит - то не так перенес, то не туда, то - зачем... :box: :фишка:
давайте, может в общалку перенесу? там потрындим? :oops:

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero mini или Suzuki Jimny
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован:
30 май 2011, 18:15
Сообщений: 61
Откуда: новокузнецк
Настоящее имя: константин
Владимир Доб писал(а):
Юр, это если полностью вывесить мост, с одним колесом в воздухе она уедет, а если вывесить по диагонали то и блокировка в раздатке не поможет ...
На этот случай есть небольшая хитрость:газуешь и потихоньку жмешь тормоз,дифф... блокируется,не на сто процентов конечно,но частенько помогает.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero mini или Suzuki Jimny
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 14:51 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 мар 2011, 11:31
Возраст: 54
Сообщений: 9775
Откуда: п.Зональная-Станция
Настоящее имя: Евгений
Juri K писал(а):
Уверен, не разбирал, но принцип тот же самый
Да че мне картинки.... Я его собственными пальчиками щупал....
Тож так для ознакомления...
1 Симметричный дифференциал распределяет крутящий момент по осям в равных соотношениях, независимо от величины угловых скоростей ведущих колес. Благодаря этим свойствам симметричный дифференциал используется в качестве межколесного дифференциала.
2 Несимметричный дифференциал делит крутящий момент в определенном соотношении, поэтому устанавливается между ведущими осями автомобиля..

_________________
WindBoat 45 DCX + MERCURY F30 ELPT EFI
Chevrolet Aveo и Chevrolet Niva
Услуги манипулятора ( воровайка)- т. 34-20-30.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero mini или Suzuki Jimny
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 14:58 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 63
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
aveo писал(а):
1 Симметричный дифференциал распределяет крутящий момент по осям в равных соотношениях, независимо от величины угловых скоростей ведущих колес. Благодаря этим свойствам симметричный дифференциал используется в качестве межколесного дифференциала.
- погодь, погодь... это как так - независимо? одно колесо стоит, другое крутится. и где весь момент? никак не на обоих колесах... :-? ты откуда это вычитал? :-?

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero mini или Suzuki Jimny
СообщениеДобавлено: 27 авг 2013, 15:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 окт 2010, 21:41
Возраст: 58
Сообщений: 7532
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Юрий
Fidel писал(а):
народ, только работы добавляете...

не научё, выж иначе заскучаете :))

_________________
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!



Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Mitsubishi Pajero mini или Suzuki Jimny
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 02:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 янв 2009, 17:51
Возраст: 41
Сообщений: 3509
Откуда: Томск
Ответственно атчитаюсь за Сузуки Джиммни :)

Достался мне данный пепелац в весьма потрепанном состоянии с "прокатным" пробегом 270 ткм, синего цвету на дружественном острове Кипр. Выбор был сознательный, т.к. в ценовой категории 35 евро в день можно было взять только этот "жып". А Жып был нужен , т.к. планировалось посещение бухты Лара, с западно-северным побережьем, где дороги по легендам только оффроуд . ( на самом деле враки, вдоль побережья и пузотерки способны передвигаться, но и шагу в сторону) . итак бабло уплачено, поехали! Левосторонее движение, машина на механнике ( уж лет 7 как на автомате езжу) поначалу вызывало " когнитивный диссонанс " , но процесс вкатывания по кварталу мобилизовал генную моторику и машин перестал глохнуть и поехал. первое огорчение 1.45 евро ( около 60р ) за литр бензина. Вторым ужасным моментом оказалось отсутствие 4ВД, причем когда под восторженные взгляды толпы я решил прохватить по прибрежному пляжу.. и залип на ровном месте. включение 4вд кроме хруста и букса задних колес не вызывало ничего. Жену за руль, выталкиваю Джимку под ржач киприотов. Краткая инспекция обнаруживает оторванный кусок раздатки и куски проводов в ее районе. При нажатии кнопки 4вд, что то пытается там жужжжать, но безрезультатно. Обидно. И понижайка тоже не работает. Меняем тактику с "натяга" на "ходом" и о чудо, жужжик прет, правда только вперед и в горку. задом отчаянно опять же буксует.

По трассе- на удивление чоток. на скорости до 120 ( а ограничение там по магистралям 100, но все едут 110) не напрягает вообще никак. Нет расколбаса, виляния, козления на кочках, переставок на гребенке... Честно говоря в чем то лучше даже чем прадо-коротыш.

Пересеченка - жесткий ( потому что легкий и не загруженый), громыхает дверьми, но опять же чотко едет, ни намека на переставку, или крещение, и это при том что с переди и сзади мосты и короткая база. Чем быстрее едешь, тем меньше трясет

Жесткий горный оффроуд- что мог компенсировал опытом отсутствие 4 ВД и понижайки. Оффроуд на кипре это горные кручи с сыпухой, или на ровной поверхности - валуны. Ни чачи, ни грязи ничего такого не видел. Все что надо - это взять разгони не отпускать газ пока не заедешь или не залипнешь на подъеме. За весь маршрут, было 4 подъема, которые я так и не взял, но было 2, который я взял , а витарик нет.Попозже смонтирую видик - отчетец а пока на словах.

Мотор довольно тяговитый, позволяет в городе ездит 1-3-5 скорости, 5ю можно включать с 30-40 кмч.
Расход составил 5-7 л, в зависимости от условий движения.

Можно сказать влюбился в автомобильчик, чем то он вот несерьезный неказистый, а берет за душу. Если честно приятно удивлен его возможностями на трассе и оффроаде на 2 ВД.

Если что интересно по машинке и по Кипру, спрашивайте , может что упустил :)

_________________
Сын Фиделя


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB