Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 20 июл 2025, 15:06

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157 ... 296  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 19:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 45
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
родион писал(а):
В инструкции по мотору указывается способ его установки.Для этого дополнительно сверлят отверстия под болты крепежа в транце. Интересно узнать у бывалых водномоторников, следует ли дырявить транец.

На выхах видел казанку, на ней Суза 15 крепится насквозь двумя болтами и гайка барашек (2 мин поставить) У хозяина спросил, зачем говорю для надеги, да говорит слетал у меня мотор с транца (перевернул Казанку) топил его с водолазами доставал (клуб Скат). С мотором нечего не делал, работает без проблем.

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 15 авг 2011, 20:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 сен 2009, 15:02
Возраст: 41
Сообщений: 340
Откуда: Северск
Настоящее имя: Андрей
На прошлой недели мой сузуки меня подвел :cry: . Начел чихать, глохнуть на холостых, в итоге на пол пути к дому отказался выходить на глиссер (в лодке был один), не дотянув до деревни кончился бенз, пришлось 3км против течки веслами махать. Сегодня утром отвез в сервис, вечером позвонили все готово можете забирать, завтра поеду выяснять что это было.

_________________
HYDRA H-350
Suzuki DT15S


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 08:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 45
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
student2 писал(а):
На прошлой недели мой сузуки меня подвел :cry: . Начел чихать, глохнуть на холостых, в итоге на пол пути к дому отказался выходить на глиссер (в лодке был один), не дотянув до деревни кончился бенз, пришлось 3км против течки веслами махать. Сегодня утром отвез в сервис, вечером позвонили все готово можете забирать, завтра поеду выяснять что это было.


у тебя мелководный режим есть на Сузике? отпишись что было с мотором,сколько отдал за ремонт

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 16:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 45
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
Kid_Deceiver писал(а):
Tohatsu 15 - неудачная модель у Tohatsu. Не выпускается уже давно.

что значит модель неудачная? :oops: как давно не выпускается? вчера видел в наличии в Максмоторсе и в инете есть

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 16 авг 2011, 17:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 сен 2009, 15:02
Возраст: 41
Сообщений: 340
Откуда: Северск
Настоящее имя: Андрей
Navigator писал(а):
у тебя мелководный режим есть на Сузике? отпишись что было с мотором,сколько отдал за ремонт

Мелководный режим есть.
Вся проблема оказалась в одной из свеч, при ее замене мотор стал работать как часики.
В общем, замена свечи, настройка и промывка карбюратора, и смазка обошлось мне в 990 рэ

_________________
HYDRA H-350
Suzuki DT15S


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 12:31 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 64
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Navigator писал(а):
что значит модель неудачная?

Да у этой 15-шки длинная и какая-то путаная история. Сведения по этой части очень противоречивы. Скорее всего, и я не знаю всего, но вроде как было так:

Сначала была одна 15-шка. Оказалась неудачной. Потом на ее основе, полностью переработав блок сделали 18-шку - окзалась очень удачной. Потом старую 15-шку выпускать прекратили, и сделали новую переработку, но уже от 18-шки, опять с новым блоком.

А в результате 15-шка от Tohatsu все равно вышла корявая. При объеме 247 весит 42 кг. Сравни, например, с Suzuki - объем 284, вес 38; или Yamaha - объем 246, вес 36; не говоря уже о "народном любимце" Mercuty - объем 262, вес 35.

А насчет "прекратили выпуск" я погорячился, действительно, выпускают.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 13:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 45
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
Kid_Deceiver писал(а):
Navigator писал(а):
что значит модель неудачная?

Да у этой 15-шки длинная и какая-то путаная история. Сведения по этой части очень противоречивы. Скорее всего, и я не знаю всего, но вроде как было так:

Сначала была одна 15-шка. Оказалась неудачной. Потом на ее основе, полностью переработав блок сделали 18-шку - окзалась очень удачной. Потом старую 15-шку выпускать прекратили, и сделали новую переработку, но уже от 18-шки, опять с новым блоком.

А в результате 15-шка от Tohatsu все равно вышла корявая. При объеме 247 весит 42 кг. Сравни, например, с Suzuki - объем 284, вес 38; или Yamaha - объем 246, вес 36; не говоря уже о "народном любимце" Mercuty - объем 262, вес 35.

А насчет "прекратили выпуск" я погорячился, действительно, выпускают.

Мерк наверное из пластмассы сделан, потому и легкий :oops: :))
Где бы еще в нете почитать, про неудачную Тоху 15
Конечно понятно лучшая пятнашка- это Тоха 18 :smile:

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 13:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 окт 2010, 21:41
Возраст: 59
Сообщений: 7532
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Юрий
Iggor писал(а):
На винтах Раскал например никакой защиты фактически не стоИт. Там втулка, которая ставится на вал, латунная, запрессована в довольно твердую пластмассу.


Ты не прав, ступица винта через резиновый демпфер соединена с пластмассовой втулкой, а втулка уже жестко садится в винт, так что все как у всех.

_________________
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!



Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 14:07 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 59
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
Juri K писал(а):
Ты не прав, ступица винта через резиновый демпфер соединена с пластмассовой втулкой, а втулка уже жестко садится в винт, так что все как у всех.

Мне лень снимать винт, я на нем щас езжу, поэтому есть вероятность, что я что-то забыл.

Но мне кажется, у Rascal'a ступица вообще ни с чем не соединена, она отлита заодно с винтом. В ней есть 3 продольных паза типа "ласточкин хвост", в которые вставляется сменная втулка на тугую посадку. Сама втулка латунная, залита твердой пластмассой. Теоретически, при ударе может срезаться эта пластмасса, но все равно ступица войдет в контакт с латунью втулки.

Втулка выглядит вот так.
Вложение:
grebnoj-vint-t2_1_375.jpg
grebnoj-vint-t2_1_375.jpg [ 43.5 KIB | Просмотров: 312 ]


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 14:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 окт 2010, 21:41
Возраст: 59
Сообщений: 7532
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Юрий
Iggor писал(а):
Juri K писал(а):
Ты не прав, ступица винта через резиновый демпфер соединена с пластмассовой втулкой, а втулка уже жестко садится в винт, так что все как у всех.

Мне лень снимать винт, я на нем щас езжу, поэтому есть вероятность, что я что-то забыл.

Но мне кажется, у Rascal'a ступица вообще ни с чем не соединена, она отлита заодно с винтом. В ней есть 3 продольных паза типа "ласточкин хвост", в которые вставляется сменная втулка на тугую посадку. Сама втулка латунная, залита твердой пластмассой. Теоретически, при ударе может срезаться эта пластмасса, но все равно ступица войдет в контакт с латунью втулки.

Втулка выглядит вот так.
Вложение:
grebnoj-vint-t2_1_375.jpg

На рисунке не видно резиновый демпфер, я вчера специально смотрел на втулку своего Раскаловского винта для Сузуки 30-там демпфер резиновый есть. Вечером если не забуду попробую сфотать втулку.

_________________
В помойку всё - ноутбуки, смартфоны, социальные сети.
Деревня, тайга, Сибирь - вот это свобода, вот это - happy!



Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157 ... 296  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB