Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 21 июл 2025, 05:33

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160 ... 296  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 13:18 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Navigator писал(а):
[то есть из пятнах вырисовывается либо Сузик, либо Яма, По Сузе, что заметил, он громче работает, чем другие япы или тональность не та, Яма, Тоха, Мерк блогородней звучит что ли :smile:
- мне на звук пофиг... из существенного, до чего докопался - напр. у Ямы два сальника на валу винта, у Тохи и Сузы по одному. МихаилС на предыдущей Т18 этот сальник менял на третьем годе, если не ошибаюсь... правда он за эти три года милей на винт намотал как иные за шесть :D А еще у Ямы карб простой, как портола рубля... правда в карбы конкурентов далеко не нырял... А еще как-то на С15 заливало мотор догонной волной через выхлопные отверстия переходных режимов, они у ея большого диаметра и аккурат прямиком взад смотрют, вот при резком сбросе газа догонная волна иногда туда и попадает. Со стороны картина веселая - мотор глохнет, клубы пара, шипение-кипение... потом долго не заводится, потом, когда у шкипера первые седые волосы появятся и легкое заикание, заводится и едет как ни в чем ни бывало... :rofl: у Ямы этот выхлоп вниз выхлопывает, отверстие небольшое и никогда не заливается...

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 15:06 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 64
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Fidel писал(а):
А еще у Ямы карб простой, как портола рубля...

А они у всех "одноклассников" простые. Простые и продуманные.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 11:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 45
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
Fidel писал(а):
а че на них смотреть - моей Ямашке уже лет 15-17, и чего? даже диод на плате ниразу не обламывался и торсион не срезало :cry: Вопрос же не в возрасте, а в моточасах, при нашей эксплуатации проходят они и 20лет, и поболее, главное - правильное масло не забывать в бенз бодяжить...

так я и не понял про моторесурс (моточасы) у японского двига, все говорят по разному http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 1&t=990421

а может быть такое, что твоя Ямашка и нынешняя Ямашка, у них разный ресурс и например не в пользу нынешней? :oops:

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 11:46 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 64
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Navigator писал(а):
так я и не понял про моторесурс (моточасы) у японского двига, все говорят по разному

Потому, что таких официальных данных нет. Японцы вообще ни в каких (известных мне) документах не указывают и не упоминают понятие моторесурс. Зачем оно им вообще? Указывают периодичность обслуживания - вот и обслуживай как указано, вот и все. Дают вот такие-то гарантии - вот и ориентируйся.

Все эти спекуляции "я слышал, что у японцев ресурс 2000 чаосв" или "мне вчера владивостокские бомжи сказали, что у японцев ресурс 1200 часов" - спекуляции и есть.

Есть факт - японские моторы (и не только, кстати) при нормальном уходе и эксплуатации очень живучи. Ты отъездишь на нем сам и передашь детям. Заводской брак бывает, но очень редок.

Чего еще желать? :smile:

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 11:49 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Navigator -
Цитата:
а может быть такое, что твоя Ямашка и нынешняя Ямашка, у них разный ресурс и например не в пользу нынешней?
- все может быть... те же ипонские машины 90х годов и нонешние - тоже разные по надежности. Производителю не выгодно делать большой ресурс, патамучта если не будет износа - кто же будет брать новое?
по ссылке на мотолодке на "КиЯ" - если даже Ямаха обещает 800 моточасов для пятнашки - в среднем двухдневная рыбалка - 4 м\ч, т.е. это 200 рыбалок. За год, с июня по октябрь, т.е. пять месяцев, максимум 20 рыбалок - 80 моточасов, т.е. даже по максимуму на десять лет хватит... :D

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 12:19 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 64
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Fidel писал(а):
по ссылке на мотолодке на "КиЯ" - если даже Ямаха обещает 800 моточасов для пятнашки

Эхе-хе. В таких случаях всегда нужно о-о-очень тщательно разбираться, что именно сказал, кто сказал, кому сказал, что именно имел в виду, не переврал ли и т.д. и т.п. А то будет как в анекдоте "Не Рабинович, а Иванов,.... и не выиграл а проиграл".

Японцы официально не сообщают моторесурсов подвесников. Более того, это термин AFAIK там особо и не используется (подвесники относятся к агрегатам "эксплуатирующимся по техсостоянию"). Корпоративная культура у японцев весьма строгая, т.е. что попало кому попало они не болтают. И тут нате - приехал корреспондент (читай - хрен знает кто) из далекой россии (читай - хрен знает откуда), и тамошние инженеры ему всю копроративную информацию и слили. Что-то не верится.

На зарубежных водномоторных форумах ресурс японских подвесников также активно обсуждается (а уж опыта и статистики у них гораздо больше чем у нас). Но мне не приходилось там встречать хотябы упоминание об официально назначенном моторесурсе. Все и всегда говорят только о фактическом опыте эксплуатации.

Характерные цифры для частных пользователей (из тех кто говорит - вот у меня мотор давно, и ведет себя он так-то и так-то, или - я купил подержанный со столькими-то моточасами, и сам добавил столько-то) - это тысячи часов. Т.е. народ говорит о 1000, 1500, 2000 часах эксплуатации. Правда моторы там обсуждаются помощнее, где-то от сотки. Но все эти часы (по упоминаниям самих рассказывающих) при неукоснительном соблюдении регламента обслуживания.

В целом, говорят, что 1000 часов наработки это нормально и такой б/у мотор можно покупать на разумных условиях, а 2000 - это нужно уже сильно подумать, и вряд ли стоит связываться. Хотя есть примеры, отработавшие и по 3000 и 4000 часов.

Постоянно упоминают, что мощные подвесники в Coast Guard ходят по 10000 часов, также при условии профессионального регулярного обслуживания.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Последний раз редактировалось Kid_Deceiver 23 авг 2011, 12:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 12:24 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Кид - дык я к тому, что если даже принять на веру тот минимум в 800 моточасов (это даже сравнимо с отечественными Вихрями и Ветерками) - это много для наших условий, надолго хватит! (не путать с рекламируемыми таблЭтками :)) )

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 12:26 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 апр 2008, 15:43
Возраст: 55
Сообщений: 10417
Откуда: Томск
Настоящее имя: Георгий
А что им будет-то.Мощный подвесник -хороший четырехтактный мотор, сооизмеримый с машинным двигателем. А те сколько ходят? Ну вот и прикидывайте.

_________________
"...Пусть кому-то река - судоходный канал.
Для меня же вода - продолжение небес..."


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 12:39 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 64
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Ну в общем и я о том же. Ресурса хватит за глаза и еще детям останется.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 12:47 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
ЖОРЖ писал(а):
А что им будет-то.Мощный подвесник -хороший четырехтактный мотор, сооизмеримый с машинным двигателем. А те сколько ходят? Ну вот и прикидывайте.
- Автомобильные, кстати, не так уж и много моточасов нарабатывают, особенно наши :D я как-то подсчитывал - на пробеге в сто тыщ км со скоростью 100км\ч - всего тыща моточасов, причем в ооочень щадящем режиме - обороты до трех тыщ, без разгонных нагрузок. А триста тыщ км - всего три тыщи болеменее нагруженных моточасов... А для ПЛМ - обороты почти всегда под максимум, и цифры, как написал Кид, на десять тыщ моточасов... это, в пересчете на автопробег - мильон км :D

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160 ... 296  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB