Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 20 июл 2025, 03:16

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1425 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 143  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 17:19 
Алексей писал(а):
Александр08 писал(а):
Жень, а в чем проблама? Почему бы и не вывернуть? Или при стомости 250 отать еще и в итгое получить цену нормального снежа? Хотя нет в плюсы есла сам то технику изучишь )))))

ну вот, я же говорил, что не один я так думаю. А Александр, как раз тот человек с золотыми руками, который мог бы устранить многие неисправности, т.к. с бураном управляется запросто .

Звиняюсь писал с телефона. :)) Конечно так думаю на природе его смотрел счупал. Да отзывы читал. Но вот в Тайге-Буране таких косяков меньше. ;)


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 10:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 фев 2010, 13:09
Возраст: 56
Сообщений: 2050
Откуда: Северск
Настоящее имя: ВЯЧЕСЛАВ
Вложение:
getImage.jpg
getImage.jpg [ 93.25 KIB | Просмотров: 334 ]


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 13:14 
Цитата:
Ну вот, покатался я на 4 Ямахе. Пробег небольшой, 600.
В целом пока не в восторге.
Расход:
130 на баке смог пройти по идеально укатанному зимнику. А с пассажиром и грузом (вместе с санями) в 200 кг, бака хватило только на 80. Не в целик. Короткий Буран с тем же грузом по той же дороге на баке идет 120-130 км. Длинный немного, но экономнее, чем Ямаха. Подозреваю что не любит тягать сани - начинает жрать газолин.
Управляемость:
Пустой и на твердом - вполне! Рулится легко - по дамски. В целик по горизонтали налегке - немного лучше чем Буран, если последний не откренивать. Если на крюке висят пустые волокуши с одним пассажиром - не вписывается в повороты по накатанному Бурановскому следу - особенно на небольших подъемах меж деревьями. При рулежке в целик меж деревьев открениваться сложнее чем на Бурке - если скорость достаточно высока, то ту лыжу в сторону которой кренишься легко выбрасывает обратно, наверх. Если скорость низкая, а снег недостаточно плотный - начинает закапываться.
Устойчивость.
На большой скорости не откренишься, на малой наоборот валится вбок. Заезжать на накатанный Бурановский след очень нелегко - сползает. Приходится отворачивать от следа, заходить на него под большим углом. Устаешь при движении по застругам и колеям (от машин - вездеходов) в итоге больше чем на Буране(особенно если с грузом и пассажиром) - откренить снегоход практически невозможно, но виснуть на руле то справа - то слева, (ради создания некого противопереворачивающего момента) приходится постоянно, с большим усилием и меньшим результатом.
Проходимость.
В глубокий целик не смог заехать по прямой в лоб на сравнительно небольшой бугор, скорее даже не бугор, а вторую надпойменную террасу. Крутизна до 15-20 градусов (на глаз). Не в лоб, а вдоль склона тоже двигаться не смог. Сохранить управляемость при движении вдоль склона возможно только на скорости, но какая скорость между деревьями? Все время стремится убежать вниз по склону. Боком сползает, если не пускают прямо. Или закапывается - вверх тоже не разгонишься. А вниз ехать нельзя - там уже обрыв и ручей.
При движении на скорости 30-40 в целик с волокушами и пассажиром в них - теряет скорость, начинает закапываться. Останавливаешься, потому как дальше не идет, переключаешься на пониженную - закапывается по подножки стоя на месте.
При общей нагрузке в 300 кг не считая водителя не смог подняться на подем по зимнику слегка переметенному. Подъем довольно крутой и длинный, на Буране берется с трудом, но почти всегда. Ямаха встала в самом начале, хотя шел с разгона. В действительно мягком снегу с этим же грузом не идет в подъемы менее 10 градусов. Сани выдергивал на эти подъемчики по своему накатанному свежему следу веревкой с разгона, пассажир шел(полз) пешком.
Задним ходом сдает если успел хоть сколько нибудь разогнаться, в натяг - зарывается.
Ездить даже по небольшим кустам и елочкам - больно. Пластик поддона бумкает как барабан, лопнет не за хер собачий.
Комфорт.
В целом холоднее чем на Буране. Стекло обмерзает также. Левая нога мокрая насквозь. Пробирет озноб от того, если сидишь и не двигаешься. Сидеть удобно, но после часа-двух езды потом ходишь враскоряку, пока не разомнешься. Оказывается и в мартышкиных скачках по Бурану есть свои плюсы Колени не разбиваешь, зато нагружаешь локти-запястья. И еще... седалище у меня видать на это дело не тренированное - день езды на Ямахе - как будто неделю на веслах на деревянной банке отпахал.
Скорость.
Больше 70 не разгонял. И вряд ли буду. На длинном Буране разгонялся до 80. В общем тот же йух,токо вид сбоку.
Конструктив.
Болтик под отвертку открутить не смог - сорвал нарезы под отвертку. Придется коробку скидывать, чтоб масло поменять.
Из под выхлопного коллектора масло побрызгивает.
Свечи пока не менял, не отказывали.
По утру в -28 раздергивается тяжело, втягивающее не срабатывает - стартер крутит вхолостую. Как разогреется - нормально. В -35 завелся только после продергивания в течении 20 минут, поливки впускного коллектора кипятком и одновременного включения стартера (втягивающее сработало) и дерганья за шмыргалку. На избе терпимо, а вот если в палатке ночевать, то не гуд. Не нравится, что невозможно прогреть при помощи паялки - везде пластик. Горячий с полпинка стартером. При выключении зажигания двигатель останавливается с глухим ударом в районе правого цилиндра... жду сюрпризов. Цепь подтянул слегка - ухудшилось включение передач - стали включаться менее четко и с ударом. Гусеницу центровал, гайки на катках были не протянуты. Ушел гул и вибрации. С правой стороны вылетела пластиковая накладка на бампер.

В общем на сегодня мнение такое: техника для сравнительно комфортного передвижения на большие по сравнению с Бураном расстояния с меньшим грузом и по нетрудным дорогам.


Взято здесь http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 6&start=75
Реально и правдимо ИМХО


Последний раз редактировалось Boris 02 фев 2014, 14:32, всего редактировалось 2 раз(а).
поставил цитату, а то подумал что это твой личный отзыв


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 13:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 авг 2009, 13:24
Возраст: 54
Сообщений: 11152
Откуда: Томск
Настоящее имя: Александр Алексеевич
:)) Пока до конца не прочитал,
искренне думал, что это ты написал... :smile:

_________________
Изображение
Изображение Изображение
Изображение


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован:
10 май 2010, 11:51
Возраст: 39
Сообщений: 718
Откуда: TOMSK
В целом с отзывом тоже соглашусь! :yes:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 13:31 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 янв 2009, 17:22
Возраст: 52
Сообщений: 2452
Откуда: Кучугуры
Grisha писал(а):
В целом с отзывом тоже соглашусь! :yes:
ПОЖАЛУЙ ТОЖЕ :yes: :yes: :yes: .

_________________
Изображение


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован:
30 мар 2011, 16:28
Возраст: 46
Сообщений: 526
Откуда: колпандия
Дааа, Александр! Вот это вы подкинули на вентилятор! Щас придут рогатенькие и усе :evil: . Разорвут! :rofl:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован:
29 янв 2014, 18:34
Сообщений: 18
Настоящее имя: бек
шарясь в необьятных просторах интернета что касаемо снегоходной техники,на всех форумах( ямах, скандиков, буранов и т.д.) каждый старается восхвалять именно ту технику которую содержит в стойле, более того некоторые форумчане которые даже не имеют в своем гараже какого либо снегохода пытаются обсуждать данную технику и давать советы наслушавшись друзей либо начитавшись форумов. Ведь наверняка у когото в гараже стоят разные снегоходы взяли бы сделали тест драйв в одинаковых услових тех же ямах и буранов ( так как они больше всего сравниваются) с видео и фото отчетами вот это было бы гуд и небыло бы свякого лишнего трепа.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 14:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 апр 2008, 16:04
Возраст: 50
Сообщений: 9217
Откуда: Томск
Настоящее имя: Григорий Николаевич
тугучин писал(а):
шарясь в необьятных просторах интернета что касаемо снегоходной техники,на всех форумах( ямах, скандиков, буранов и т.д.) каждый старается восхвалять именно ту технику которую содержит в стойле, более того некоторые форумчане которые даже не имеют в своем гараже какого либо снегохода пытаются обсуждать данную технику и давать советы наслушавшись друзей либо начитавшись форумов. Ведь наверняка у когото в гараже стоят разные снегоходы взяли бы сделали тест драйв в одинаковых услових тех же ямах и буранов ( так как они больше всего сравниваются) с видео и фото отчетами вот это было бы гуд и небыло бы свякого лишнего трепа.

Это был бы праздник. Мы сравнивали викинг и буран, но опыта мало чтоб давать оценку

_________________
Stingray 390AL
Нептун 23Э
Mercury 25
Буран АДЕ


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение снегоходной техники
СообщениеДобавлено: 02 фев 2014, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован:
10 дек 2011, 22:35
Сообщений: 3688
Настоящее имя: Александр
Чушь какую то написал,основное преимущество бурана в лесу между елок и по кустарнику,по расходу могу сказать точно на Артуганы туда обратно ушло 14л,с санями и пассажиром плюс несколько км. торили дорогу.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1425 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 143  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB