Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 19 июл 2025, 21:02

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ПЛМ
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 14:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 май 2011, 00:33
Возраст: 63
Сообщений: 2487
Откуда: Томск
Настоящее имя: Ури
Я на защитах как бы это сказать .... кого то съел :))
И от такой
Тынц
До такой
Тынц
Было много промежуточных вариантов.
Последний мне наиболее приемлим.
А там где я вал погнул - 99 процентов погнул бы его на любой
защите.
ЗЫ Просто для меня это не великая проблема выпрямить вал в гараже с перекурами за пару часов.

_________________
Солар 500 "Апельсин" jet туннельный & Hidea 40 jet & MercUri-50 jet.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ПЛМ
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 15:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 янв 2009, 17:51
Возраст: 42
Сообщений: 3509
Откуда: Томск
а кольцевая защита как то влияет на кпд винта ? какие-нибудь срывы потока и пр ?

_________________
Сын Фиделя


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ПЛМ
СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 15:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 май 2011, 00:33
Возраст: 63
Сообщений: 2487
Откуда: Томск
Настоящее имя: Ури
В доглиссирующем и переходном режиме кпд винта в кольце повышается за счет устранения эффекта "срыва потока с лопасти"
В глиссирующем режиме начинается эффект торможения за счет увеличения общего лобового сопротивления. В процентах я на мерил , навскидку процентов на десять.... Но мерить и необходимости нет , так как на четырёх моих маршрутах винт в защите в основной реке и водомет в притоке безальтернативны

_________________
Солар 500 "Апельсин" jet туннельный & Hidea 40 jet & MercUri-50 jet.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ПЛМ
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 17:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
08 июл 2011, 21:21
Возраст: 41
Сообщений: 185
Откуда: Томск
Настоящее имя: Данил
Выглядит страшно, но всего лишь цветной уретан.

Перевёл зажигание на Ветерке-8 на импортные запчасти.
Даже с первого раза искра появилась.

Изначально двигатель попал ко мне в виде коробки запчастей.
Голова заклинившая, видимо из-за использования плохого масла.
Перебрал, поменял прокладки, колечки, промыл соответственно.

Теперь интрига, запустится или нет. Учитывая, что Ветерки до этого видел только на картинках. Можно делать ставки)
А если запустится, то долго ли проработает?)

PS
Кстати, модель ветерка довольно редкая, с длинной ногой.


Вложения:
8c6e92a0-228e-4ae4-9e5a-091373d2b002.jpg
8c6e92a0-228e-4ae4-9e5a-091373d2b002.jpg [ 120.56 KIB | Просмотров: 695 ]

_________________
ПВХ-шка Таймень с навесным транцем + Sea-pro t 2.5s, Норвик 3200 + Ветерок-8
Личный рекорд: 10,5 кг
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ПЛМ
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 22:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2012, 22:01
Сообщений: 113
Откуда: Ачинск
Настоящее имя: Vladimir Ivanov
На холодную Ветерок запускается с "подсосом". На поплавковой камере наверху есть сосок с дырочкой. Перед запуском затыкаешь ее пальцем и грушей качаешь. В карб из распылителей льется бензин. Раза два-три качнул грушей. Закрыл заслонку и запускай. Я свои запускал даже родным стартером, а не шморгалкой. Но первый раз конечно лучше ей (если нет верхнего стартера).


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ПЛМ
СообщениеДобавлено: 17 май 2017, 23:24 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 ноя 2009, 19:01
Возраст: 38
Сообщений: 8848
Откуда: Томск
Настоящее имя: Кирилл
Danilchik , Ветерок очень простой и неприхотливый мотор.
Я его с первого раза перебрал на ура,прикатался и в бой.
На холодную тяжко заводить почти все ветерки,на горячую в легкую с пол рывка.
Я немного добавлял на холодную бенза на карбе,прогревался и убирал обратно.
У меня он привередливый был :))

_________________
:speedboat: Suzumar 360AL Suzuki DT15S
Рекорд в ЛичноМ зачЁте - 8кг....
Сварочные работы любой сложности.
Отопление,вода,газ.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ПЛМ
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 08:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2012, 22:01
Сообщений: 113
Откуда: Ачинск
Настоящее имя: Vladimir Ivanov
На холодную и Мерки тяжко запускаются. У нас на кране 25й. Если долго стоял, то при первом запуске надергаешься. В Туруханске наблюдал такую же картину как с 15м мерком мужики боролись минут по пятнадцать. Так что Ветерок, можно сказать, запускается нормально. Кстати, некоторые держат шприц с бензином. Чтобы не снимать колпак, просто делают инъекцию :) в карб и запускают.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ПЛМ
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 08:31 
Не в сети

Зарегистрирован:
06 ноя 2015, 14:58
Сообщений: 465
Настоящее имя: Пикулев Сергей
После инъекции бензином со шприца,запускается с одного рывка это точно!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ПЛМ
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 09:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
08 июл 2011, 21:21
Возраст: 41
Сообщений: 185
Откуда: Томск
Настоящее имя: Данил
Спасибо за советы!
Буду пробовать на днях.
Сейчас осталось найти бак, грушу, и диск, который сверху на маховике.
Вроде на барахолке есть такой, но что-то много денег за кусок железа хотят(400р.), типа он совсем новый. Может сам из чего выпилю.

PS
Про модернизацию: заказал у китайцев верхний стартер от бензогенератора Хонда, как прибудет - прилеплю его, посмотрим, как работает.

_________________
ПВХ-шка Таймень с навесным транцем + Sea-pro t 2.5s, Норвик 3200 + Ветерок-8
Личный рекорд: 10,5 кг


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация ПЛМ
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 10:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
01 дек 2012, 22:01
Сообщений: 113
Откуда: Ачинск
Настоящее имя: Vladimir Ivanov
Стартеры эти продаются на любом рынке и в любом магазине электроинструмента. Я покупал себе за 900 руб, вместе со стаканом. Груши тоже в автозапчастях для грузовиков и сельхозтехники есть, бак - канистру можно использовать. Ну без диска пока нет верхнего стартера, действительно хреново. От вихря вроде подходит. Ну и при нужде, сделать самому - пара часов работы, чтобы красиво получилось.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB