Томский Клуб Спиннингистов
Разделы
ГлавнаяГлавная
ФорумФорум
Вести с полейВести с полей
ИнформацияИнформация
ОпросыОпросы
Баннеры

Top100 Томский GPS клуб
Top100 Top100 SLAED Top 100 Sites Красноярский рыболовный интернет клуб КЛАДОВКА Томск

Статьи

Отчеты о рыбалке
Один раз в год
...
Один раз в год в моей жизни происходит, что-то удивительное. Каждый год я выбираюсь на «недельную» рыбалку, это обычно север нашей необъятной страны, север Эвенкии с её необычайно красивой осенью и трофейным хариусом.

Прошлый год 2013-й, я был вынужден пропустить большую часть рыбацкой жизни того лета, ведь в моей жизни произошло чудесное событие, ведь я стал Отцом. Что такое Отец? Это не просто слово, это ответственность за ребенка и помощь молодой маме, ты становишься главой семьи и несешь все тяготы молодой семьи на своих плечах. В связи с этим количество моих рыбалок резко сократилось. Но в этом году моя рыбалка была спланирована за несколько месяцев, и я готовился к ней каждый день. Эту поездку я ждал очень давно. И вот маршрут проложен на север томской области, на реку Обь за трофейной щукой. Если взглянуть на карту Томской области, то вся область усыпана болотами или недоступными озерами. И вот этот день настал, быстрые сборы и мы в дороге. Погода нас встречает полным штилем, приятный шум дороги и необычайные пейзажи.
title
Когда я уезжал на рыбалку, моя жена сказала, что я еду отдохнуть и выспаться, И для меня дорога пролетела мимолетно, ведь я спал всю дорогу. 12 часов пролетели как будто их и не было, и вот мы уже на берегу реки и собираем лодки.
Рев мотора за спиной и музыка в ушах, мы уходим за горизонт.
Быстро разбиваем лагерь, собираем спиннинги и идем на поиски рыбы. Находим яму с помощью эхолота и встаем на якорь. Решил с приманками не мелочится, сразу ставлю виброхвост и делаю первый заброс, за ним 2 и 3, обкидываю перспективную точку в круговую, и ни одной поклевки так и не увидел. Перемещаюсь, поднимаюсь вверх метров 50 и снова якорь в воду. Решаю сменить приманку на более мелкую, заброс - делаю ступеньку и тут же поклевка не заставила себя ждать, подсечка и фрикцион затрещал приятной мелодией, немного его подтягиваю и начинаю вываживание, борьба была быстрой и первая щука поймана.
title
С точки решаю не уходить и делаю заброс за забросом, кроме маленького «матроса» в этот день поклевок больше я не увидел. title
На рыбалку я взял с собой фидер, ведь что может быть лучше в тишине и спокойствии посидеть, расслабиться в кресле и к тому же заниматься любимым делом
а какие здесь закаты
title
Из первой пойманной щуки приготовили конечно уху
На следующий день погода испортилась, поднялся сильный ветер и температура сильно опустилась, но обошлось без заморозков. В такую погоду джиговать конечно не очень удобно, но куда деваться. Оснащаю вчерашний уловистый виброхвост чебурашкой в 28 грамм и делаю заброс, примерно с полчаса я рыбачил, так не увидев поклевки. За ужином, пообщавшись с напарником Юрой он мне рассказал, что неплохо половил в отвес хотя это его не самый любимый вид ловли, как и мой. Вспомнив наш разговор я решил не делать классическую ступеньку, а попробовать имитировать проводку в отвес. Делаю оборот ручки, короткая пауза( примерно так выглядела моя проводка), и результат не заставил себя долго ждать, мощный удар, подсечка и я начинаю вываживание. На удивление, сильного сопротивления не почувствовал и думал щука не большая, ох как я был не прав. Подведя рыбу к лодке она показала всю свою мощь, спиннинг в дугу и я немного ослабляю фрикцион, она спокойно стравливает себе плетенку, такого поворота событий я не ожидал. Быстро справляюсь с волнением, ведь нельзя упустить трофей, слегка затягиваю фрикцион и продолжаю вываживание. Отец в это время помогал мне вываживать рыбу подсачеком, и вот щука в лодке
title,
недолгая процедура реанимации и щука за бортом на кукане.
title

Меняю изгрызанный виброхвост на съедобный твистер и делаю заброс проводку не меняю и тут же поклевка, подсечка, чувствую тяжесть на другом конце, ощущение что я вытаскиваю дерево со дна уж очень она тяжело она идет подтягиваю её к лодке как тут же она делает свечку и я вижу что она держится на одном крючке двойника за край губы,отец вытягивает подсак на максимальную длину я ее подтягиваю и вот она уже в подсачеке, я уже обрадовался что все борьба закончена но тут я рано радовался, она помахала головой и твистер отцепился небольшой рывок и щука за десятку выпрыгивает из подсачека помахав нам хвостом на прощание. Выкидываю погрызанный твистер и ставлю виброхвост пару проводок и уже я собирался сматывать как уже практически под лодкой поклевка, вытащив рыбу на поверхность я был очень удивлен мой первый налим.
Погода стала портится поднялся сильный ветер и надо было уходить в безопасное место. На рыбалке мы не преследуем цели «мясозаготовки» и по этому большая часть рыбы была отпущена домой. В последний день рыбалки решили немного развеяться и по ловить окушков на воблеры, заплыли в протоку к заливному озеру и встали у входа. Так как я с воблерами не очень дружу решил с ними поближе познакомится, ставлю воблера , заброс делаю проводку стоп н гоу и тут же паклевка, шнурков вываживать это не десятку с глубины вытаскивать и через несколько секунд щуренок уже в лодке, в итоге разловил я пару своих воблеров за пару часов/
Как жалко время на рыбалки летит незаметно и нам уже пора было возвращаться домой. Назвать сбор лагеря быстрым это соврать, на сбор лагеря ушло около 5 часов, грузим вещи в лодку и возвращаемся к машине.
P.S мой трофей title
Дата публикации: 20.09.2014
Прочитано: 6979 раз
Рейтинг статьи

Средняя оценка: 4.79/39Средняя оценка: 4.79Всего голосов:39

Отлично
Хорошо Нормально Пойдёт Плохо
Дополнительно на данную тему
Отчет Михаила С. о рыбалке на таинственном озере.Отчет Михаила С. о рыбалке на таинственном озере.
Отчет Кочева А. о поездке на АлтайОтчет Кочева А. о поездке на Алтай
Отчет Михаила С. Повесть о настоящем Рыболове или кто сильнее окунь или медведь.Отчет Михаила С. Повесть о настоящем Рыболове или кто сильнее окунь или медведь.
Отчет Ильина И. Бывают люди, которым всегда везет.Отчет Ильина И. Бывают люди, которым всегда везет.
Отчет Михаила С. Монгольские дневникиОтчет Михаила С. Монгольские дневники
Олег Б. Хубсугул 2007Олег Б. Хубсугул 2007
Отчет Фидель Т. Близ уездного города М.Отчет Фидель Т. Близ уездного города М.
Отчет Фидель Т. Мы непременно вернемсяОтчет Фидель Т. Мы непременно вернемся
За трофейной щукойЗа трофейной щукой
Окунь на ОбиОкунь на Оби
[ Назад | Начало | Наверх ]
Реклама
Главная | Новости | Вопросы и ответы | Учебники | Рекомендовать | Обратная связь
Генерация: 0.076 сек. и 25 запросов к базе данных за 0.040 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2007 SLAED. All rights reserved.