Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 03 окт 2025, 08:01

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1501 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 19:20 
Не в сети

Зарегистрирован:
05 фев 2014, 15:10
Возраст: 45
Сообщений: 173
Откуда: Томск
Настоящее имя: Иван
А все-таки,где написано что нельзя здать экстерном?

_________________
Тактика 390. Меркури 15


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 22:37 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 фев 2007, 22:49
Возраст: 61
Сообщений: 5255
Откуда: Просторный
Я не знаю есть запрет или нет, но сдавать экзамены придётся тем людям кому ты отказался заплатить. И фиг ты так подготовишься что бы они тебя не смогли завалить на экзамене. Может редчайшие исключения и были.

_________________
Участки под жилищное строительство от 120 тыс.руб. 50-55-49
Шевик, Yamaran 390 max + Hidea 18, МР-155


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 23:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 апр 2012, 20:33
Возраст: 50
Сообщений: 4178
Откуда: Зональный
Настоящее имя: Сергей
R.IV. писал(а):
А все-таки,где написано что нельзя здать экстерном?

http://70.mchs.gov.ru/upload/site72/doc ... q6Vgk4.pdf
п.27 последняя строчка.
"Документы об обучении" точка.

_________________
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован:
05 фев 2014, 15:10
Возраст: 45
Сообщений: 173
Откуда: Томск
Настоящее имя: Иван
Текст с сайта ГИМСа http://www.mchs.gov.ru/document/5487741
Изменение от 18.12.15. Свежее инфы пока не нашел.
Цитата:
Является ли обязательным обучение заявителя по специальным программам, реализуемым организацией или индивидуальным предпринимателем для предоставления ему государственной услуги по аттестации на право управления маломерным судном, поднадзорным ГИМС МЧС России?
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 272-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Закон об образовании) подготовка судоводителей маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (то есть используемых исключительно для отдыха и туризма), не предполагает освоение какой-либо профессии и относится к подвиду дополнительного образования детей и взрослых. Такое обучение не может рассматриваться как обязательное для осуществления какой-либо деятельности и реализуется в соответствии со статьёй 12 Закона об образовании в ходе освоения дополнительных общеразвивающих программ.

На основании вышеуказанного пункт 4.2. Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациями ликвидации последствий стихийных бедствий, утверждённых приказом МЧС России от 27.05.2014 № 262 (далее - Правила аттестации), устанавливает не обязанность заявителя, а даёт ему право, «представить документ об обучении для управления маломерным судном заявленного типа в заявленном районе плавания, выданный организацией или индивидуальным предпринимателем», то есть предоставляет заявителю право выбора - готовиться для управления маломерным судном самостоятельно , или получить подготовку в соответствующей организации или у индивидуального предпринимателя, что в любом случае не отменяет никаких требований контроля теоретических знаний и практических навыков при аттестации для получения права управления маломерным судном.

Положения, устанавливаемые пунктом 4.2. Правил аттестации не следует путать с положениями пункта 27 Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утверждённого приказом МЧС России от 27.05.2014 № 263 (далее - Административный регламент), где указан исчерпывающий, а не минимально необходимый перечень документов, которые могут быть представлены или рассмотрены при предоставлении государственной услуги по аттестации в зависимости от заявленных целей её предоставления, включая документы об обучении. Положения главы III Правил аттестации конкретизируют документы об обучении, при представлении которых содержание аттестации в определённых случаях изменяется и применяется специальный (сокращенный) порядок её проведения. К ним относятся:

дипломы о профессиональном военном образовании по специальностям плавсостава военных кораблей, военно-вспомогательных судов и других судов, находящихся в собственности государства и используемых только для правительственной некоммерческой службы;
документ об обучении для управления маломерным судном особой конструкции, выданный образовательной организацией производителя данного судна или аналогичных судов.
При желании получить право управления маломерным судном с применением специального порядка аттестации заявитель должен представить такие документы об обучении.

Минимальный обязательный перечень документов (заявление; документ, удостоверяющий личность; медицинская справка о годности к управлению маломерным судном), представляемых при каждом случае предоставления государственной услуги по аттестации, указан в пункте 23 Административного регламента и документа об обучении не предусматривает.

Из всего выше написанного понял,что обучение желательно,но необязательно.
Предполагаю,что в каждом отделении ГИМС свое видение этого приказа(262?)

_________________
Тактика 390. Меркури 15


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован:
05 фев 2014, 15:10
Возраст: 45
Сообщений: 173
Откуда: Томск
Настоящее имя: Иван
то есть предоставляет заявителю право выбора - готовиться для управления маломерным судном самостоятельно , или получить подготовку в соответствующей организации или у индивидуального предпринимателя, что в любом случае не отменяет никаких требований контроля теоретических знаний и практических навыков при аттестации для получения права управления маломерным судном.


Не знаю как в тексте выделить,сделаю так.

_________________
Тактика 390. Меркури 15


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 23:14 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 апр 2008, 15:43
Возраст: 55
Сообщений: 10417
Откуда: Томск
Настоящее имя: Георгий
Я просто хренею с этих законотворцев. Хотят пополнить бюджет а сами отдают вкусности в руки барыг, а бюджет получает гроши. Достаточно взять те же РПУ и путевки. Достаточно было протолкнуть фишкарту годовую в 300-500руб. И деньга бы от рыбаков валом повалила в бюджет. Или техосмотр. Или изменение ТС, барыги трясут с водителей 5-10т.р за фаркоп или бампер, а государство получает 800р в виде госпошлины. Опять же техосмотр. Или права на вождение. Ведь это могли делать госорганы, тот же ГИМС. Тьфу. Пучков еще тот самодур. После ухода Шойгу и постановки П, ветераны МЧС писали письмо Путину на самодурство этого деятеля. Начал разваливать все, что Ш своял. Этот фолиант тоже его выпердыш.

_________________
"...Пусть кому-то река - судоходный канал.
Для меня же вода - продолжение небес..."


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 23:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
29 июн 2009, 16:27
Возраст: 45
Сообщений: 1882
Откуда: Томск
Skype: rav2460
Настоящее имя: Артём Владимирович
angler's_spirit писал(а):
Есть опытные, кто ездил и на Сузе-15 и на Тохе-18? Они-то и все точки над "и" и расставят))

Я реально ходил на Сузе 9,9 (15) и на Тохе-18 на одной и той же лодке МКМ.
У товарища Суза 9,9(15) и лодка МКМ.
У меня Тоха-18. Ходили с ним и на его моторе и на моем.
Тоха по сравнению с Сузой намного тяговитее. Не скажу по скорости на сколько быстрее, но точно знаю, что Суза троих на МКМ на глисс уже тяжело вытаскивает, чего не скажешь о Тохе. Такое ощущение, что Тоха даже не чувствует 3 или 4 человека в лодке.
Тоха очень тяговитый мотор.
Фидель тут прав, Тоха вытаскивает на глиссер гораздо бОльший груз.
https://youtu.be/y_uxiE1ye44

_________________
"Я не знаю формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: для начала попробуйте всем понравиться" © Джерард Своуп
CompAs-400 + Tohatsu-18


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 00:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 дек 2011, 14:09
Сообщений: 234
Настоящее имя: Серёга
ЖОРЖ писал(а):
Ш своял. Этот фолиант тоже его выпердыш.

поверь силовику. яблоко от яблони....
Ш... не лучше :sos:

_________________
я не рыбачу айкай
Новосибушка


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 00:31 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Цитата:
Есть опытные, кто ездил

Я ходил эпизодически (правда не на Сузе, а на Мерке 15). Сейчас на T18. Разница заметна. Да и почему должно быть иначе? 20% мощности - это вполне себе прибавка. И, естественно, в первую очередь, эта разница проявляется на груженой лодке.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 09:28 
Не в сети

Зарегистрирован:
26 апр 2016, 12:07
Сообщений: 230
Настоящее имя: молодец
RAV писал(а):
angler's_spirit писал(а):
Тоха по сравнению с Сузой намного тяговитее. Не скажу по скорости на сколько быстрее, но точно знаю, что Суза троих на МКМ на глисс уже тяжело вытаскивает, чего не скажешь о Тохе. Такое ощущение, что Тоха даже не чувствует 3 или 4 человека в лодке.
Тоха очень тяговитый мотор.
Фидель тут прав, Тоха вытаскивает на глиссер гораздо бОльший груз.
https://youtu.be/y_uxiE1ye44

Золотые слова, где ж ты раньше был, золотой ты мой)
Теперь вопрос номер два - насколько имеется риск отхватить люлей от ГИМС и проч. если наклеечку на двигателе Тоха (NM) 18 л.с.немножко переделать из 13 квт. в 10.3 (или сколько там) квт. и он чтобы стал по докам мотором 9.9?
Может кто слышал / видел/знает каково это?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1501 ]  На страницу Пред.  1 ... 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB