Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 02 окт 2025, 12:00

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 ... 296  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 13:09 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 59
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
Вадим писал(а):
Может кто подскажет -есть принципиальная разница , кроме цены , между Соларом и Badger FL AD .

Принципиальная разница есть.

Солар - лодка с НДНД (надувным дном низкого давления). НДНД представляет собой некое подобие надувного матраса с внутренними перегородками и составляет единое целое с баллонами (вклеено насмерть). Накачивается до того же давления, что и баллоны.

AD в обозначении лодки означает наличие т.н. айрдека - это вставляющаяся (отдельно) в качестве пола надувная ПХВ-панель, накачиваемая до довольно высокого давления (если не ошибаюсь, 0,8 атм). Именно Badger FL имеет в качестве сменного обычный фанерный пайол (за отдельную плату, конечно).


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 14:00 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Вадим писал(а):
и в удобстве пользования между простым Мерк- 15 и Sea Pro . Спасибо.

Если отвлечься от технических деталей, то существенная разница только одна.

У Mercury 15 знаменитая "ручка-автомат". Т.е. с поворотом ручки (прибавлением газа) происходит автопереключение из нейтрали в передний (или задний) ход. Достоинство - удобство. Недостаток - нет возможности погазовать на холостом ходу (например прожечь свечи после троллинга).

Mercury 15 Sea Pro - переключение передач - обычная ручка сбоку.

Теоретически у SeaPro больший ресурс, но в чем именно он заключается (если не брать в расчет рекламные фразы) никто не знает. Сервисмены чего-то сильно иного внутри не видят.

Старый M15 SeaPro был сделан на основе какой-то старой tohatsu 15-шки. Нынешний M15 SeaPro - это придушенный Tohatsu M18. Соответственно, он на 6 кило тяжелее.

Исходя из особенностей эксплуатации наших моторов (короткий сезон и совершенно некоммерческая манера использования) ощутить это повышенный ресурс смогут разве что твои внуки.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Последний раз редактировалось Kid_Deceiver 28 фев 2011, 14:32, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован:
16 фев 2009, 16:57
Возраст: 56
Сообщений: 34
Kid_Deceiver писал(а):
Недостаток - нет возможности погазовать на холостом ходу (например прожечь свечи после троллинга).

Сними колпак и газуй сколько угодно.Хотя за три сезона эксплуатации такой надобности не возникало.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 14:16 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Cass писал(а):
Сними колпак и газуй сколько угодно.

Да я вообще могу тяги рассоединить и вручную газовать как хочу. Только зачем мне это?

А мотор сам по себе очень хороший и репутацию "народного" заслужил не зря. :smile:

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 15:28 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 59
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
Kid_Deceiver писал(а):
Старый M15 SeaPro был сделан на основе какой-то старой tohatsu 15-шки. Нынешний M15 SeaPro - это придушенный Tohatsu M18. Соответственно, он на 6 кило тяжелее..

Недавно где-то прочитал, что коммерческая серия Мерков Sea Pro - это на самом деле Ямахи под чужими колпаками. От того и тяжелее и дороже. В то время как обычные Мерки это Тохатсу.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 16:09 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
SeaPro 15 и 25 - это Tohatsu, остальные - не знаю. Некоторые четырехтактники от Yamaha - такое слышал.
Двухтактные до тридцатки - тохацевские. А от сороковки и выше - похоже свои собственные.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 18:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
14 сен 2010, 16:07
Возраст: 50
Сообщений: 1798
Откуда: Томск
Настоящее имя: Александр
А мне казалось что у sea pro сапог несколько иной,чем у простой "пятнахи". :-?

_________________
Т-18; М-9,9; Азимут Атлас-365


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 28 фев 2011, 23:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 дек 2007, 18:09
Возраст: 57
Сообщений: 368
Iggor писал(а):
Вадим писал(а):
Может кто подскажет -есть принципиальная разница , кроме цены , между Соларом и Badger FL AD .

Принципиальная разница есть.
Спасибо . Хотелось бы знать как эта разница в устройстве сказывается на качестве , надежности , мореходности и т.д. .


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 01:20 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 23:34
Возраст: 61
Сообщений: 8513
Откуда: Краснодар
Вадим писал(а):
Iggor писал(а):
Вадим писал(а):
Может кто подскажет -есть принципиальная разница , кроме цены , между Соларом и Badger FL AD .

Принципиальная разница есть.
Спасибо . Хотелось бы знать как эта разница в устройстве сказывается на качестве , надежности , мореходности и т.д. .


Баджер с аирдеком , как и другие лодки с ним фигня полная. Солар лодка на любителя- он тут обсуждался отдельной темой - посмотри. Баджер и другие лодки со стланевым полом - вполне так лодки - самые массовые и популярные. То же тема с обсуждением есть.

_________________
Управляю мечтой !
http://nlstar.com/ref/CAPrM7/


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 18:21 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
в грядущем сезоне по Соларам-380 можно будет многое прояснить... из первых рук... ждите навигации... :D

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128 ... 296  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB