Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 02 окт 2025, 08:47

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 ... 296  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 14:25 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Fidel писал(а):
Так что сама переделка научно обоснована и технически правильна.

Камрад, да разве ж я спорю. Да, в некоторых случаях это возможно. Но их очень не много. И надо тщательно сверять парт-листы и т.п. И "подгибать и подкручивать" тоже необычайно аккуратно. И все равно без гарантии - все-таки у нас здесь не завод, стендов нет.

А методика испытания в наших условиях, считаю должна быть одна - "тяга на швартовах". Надо только динамометр найти. Твой знаменитый кантарик, он как, выдержит такое? :smile:

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 14:36 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Петр - НЕТ!!! и это первый признак того, что под колпаком 15ки может быть 9.9. щас нет под рукой цифири, но у 9.9 штатно стоИт винт меньшего, чем штатно для 15ки, шага! он для 15ки как грузовой может использоваться...
Кид - с прошловековыми Ямашками - именно тот, некоторый, случай. на той же мотолодке народ дал точные данные по диаметру жиклеров (я, кстати, не нашел нужного сверла, рассверлил бОльшим, а потом, тонкими проволочками уменьшал площадь проходного сечения до заданного), дали точные цифры по подъему клапанов для 15ки со штатных пятнашечных деталей.
А испытания я проводил именно так же, как и обнаружил существенную разницу в мощностях - на одинаковых лодках, с одинаковой загрузкой. Т.е. до переделки я сильно отставал т такого же Брига с честной пятнашкой, а вот после переделки - нееет... шли ноздря в ноздрю :smile: так что могу утверждать, что щас имею честную проверенную пятнашку, да еще с хорошим запасом по ресурсу, патамучта, согласись, мотор почти всю свою жисть работал в две трети допустимого :rofl:

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 23:32 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 ноя 2009, 19:01
Возраст: 38
Сообщений: 8848
Откуда: Томск
Настоящее имя: Кирилл
Глядели сегодня в Томске моторы фирмы Меркури 15лс уже стоит 84500,а китаеза типа Парсуна(если честно название не разглядел,но вро де как по разговорам с ответственными по обслуживанию,говорят будет 2 года гарантии и сервисный центр в Томске).Этой фирмы(китай,название не помню) 15лс стоит 55 тыр,а 9.9 стоит 53900,и продавец говорит,что это реально заглушеная 15шка,но при такой цене,смысла думаю нет брать 9.9....
Вот и думай теперь,что брать....... :shock:

_________________
:speedboat: Suzumar 360AL Suzuki DT15S
Рекорд в ЛичноМ зачЁте - 8кг....
Сварочные работы любой сложности.
Отопление,вода,газ.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 23:38 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 сен 2007, 21:31
Возраст: 48
Сообщений: 7755
Откуда: Томск
Настоящее имя: Денис
kirzik писал(а):
Глядели сегодня в Томске моторы фирмы Меркури 15лс уже стоит 84500,а китаеза типа Парсуна(если честно название не разглядел,но вро де как по разговорам с ответственными по обслуживанию,говорят будет 2 года гарантии и сервисный центр в Томске).Этой фирмы(китай,название не помню) 15лс стоит 55 тыр,а 9.9 стоит 53900,и продавец говорит,что это реально заглушеная 15шка,но при такой цене,смысла думаю нет брать 9.9....
Вот и думай теперь,что брать....... :shock:

мотор 9.9л/с не облагается налогом

_________________
Оринбот 48 fish pro + Yamaha 90 cetl(100F)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 23:41 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 ноя 2009, 19:01
Возраст: 38
Сообщений: 8848
Откуда: Томск
Настоящее имя: Кирилл
Дениска писал(а):
kirzik писал(а):
Глядели сегодня в Томске моторы фирмы Меркури 15лс уже стоит 84500,а китаеза типа Парсуна(если честно название не разглядел,но вро де как по разговорам с ответственными по обслуживанию,говорят будет 2 года гарантии и сервисный центр в Томске).Этой фирмы(китай,название не помню) 15лс стоит 55 тыр,а 9.9 стоит 53900,и продавец говорит,что это реально заглушеная 15шка,но при такой цене,смысла думаю нет брать 9.9....
Вот и думай теперь,что брать....... :shock:

мотор 9.9л/с не облагается налогом

Да толку?на нем поменять форсунку рублей 300-500 + винт 2500-3500+++геморой по переделке,вот и думай что брать :shock:

_________________
:speedboat: Suzumar 360AL Suzuki DT15S
Рекорд в ЛичноМ зачЁте - 8кг....
Сварочные работы любой сложности.
Отопление,вода,газ.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 23:43 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 сен 2007, 21:31
Возраст: 48
Сообщений: 7755
Откуда: Томск
Настоящее имя: Денис
kirzik писал(а):
Дениска писал(а):
kirzik писал(а):
Глядели сегодня в Томске моторы фирмы Меркури 15лс уже стоит 84500,а китаеза типа Парсуна(если честно название не разглядел,но вро де как по разговорам с ответственными по обслуживанию,говорят будет 2 года гарантии и сервисный центр в Томске).Этой фирмы(китай,название не помню) 15лс стоит 55 тыр,а 9.9 стоит 53900,и продавец говорит,что это реально заглушеная 15шка,но при такой цене,смысла думаю нет брать 9.9....
Вот и думай теперь,что брать....... :shock:

мотор 9.9л/с не облагается налогом

Да толку?на нем поменять форсунку рублей 300-500 + винт 2500-3500+++геморой по переделке,вот и думай что брать :shock:

не факт, не каждый мотор можно переделать из 9.9 в 15

_________________
Оринбот 48 fish pro + Yamaha 90 cetl(100F)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 23:46 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 ноя 2009, 19:01
Возраст: 38
Сообщений: 8848
Откуда: Томск
Настоящее имя: Кирилл
Ну если официальный диллер заявляет что это 15шка глушоная,и при замене нескольких запчастей поперт ка 15шка,думаю переделка возможна...

_________________
:speedboat: Suzumar 360AL Suzuki DT15S
Рекорд в ЛичноМ зачЁте - 8кг....
Сварочные работы любой сложности.
Отопление,вода,газ.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 23:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 апр 2008, 16:04
Возраст: 50
Сообщений: 9217
Откуда: Томск
Настоящее имя: Григорий Николаевич
Кирюх, а кто у нас официальный дилер парсуна?

_________________
Stingray 390AL
Нептун 23Э
Mercury 25
Буран АДЕ


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 23:50 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 сен 2007, 21:31
Возраст: 48
Сообщений: 7755
Откуда: Томск
Настоящее имя: Денис
kirzik писал(а):
Ну если официальный диллер заявляет что это 15шка глушоная,и при замене нескольких запчастей поперт ка 15шка,думаю переделка возможна...

так эта переделка может выйти боком, не только по цене, но и по качеству

_________________
Оринбот 48 fish pro + Yamaha 90 cetl(100F)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 23:54 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 ноя 2009, 19:01
Возраст: 38
Сообщений: 8848
Откуда: Томск
Настоящее имя: Кирилл
Дениска писал(а):
kirzik писал(а):
Ну если официальный диллер заявляет что это 15шка глушоная,и при замене нескольких запчастей поперт ка 15шка,думаю переделка возможна...

так эта переделка может выйти боком, не только по цене, но и по качеству

Ямаха же у Фиделя ходит без проблем и не один год.Ну думаю скажу не только за себя,но и за многих-если бы было бало,то взял бы и лодку с нуля,и мотор новый.но ведь не у каждого есть бабло и на одну новую лодку.....Так что думаю тут этим скажу многое и за многих.Смысл есть взять Яму 9.9 б\у и переделать ее в 15....И моторесурс будет больше!

_________________
:speedboat: Suzumar 360AL Suzuki DT15S
Рекорд в ЛичноМ зачЁте - 8кг....
Сварочные работы любой сложности.
Отопление,вода,газ.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131 ... 296  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB