Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 02 окт 2025, 16:49

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182 ... 296  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 20:13 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 ноя 2009, 19:01
Возраст: 38
Сообщений: 8848
Откуда: Томск
Настоящее имя: Кирилл
Navigator писал(а):
Уважаемые, сколько обычно льют масла в цилиндры (мл) на консервацию на зиму, неохото форум лопатить, подскакжите

Да кубиков 5-7 за глаза в каждый.

_________________
:speedboat: Suzumar 360AL Suzuki DT15S
Рекорд в ЛичноМ зачЁте - 8кг....
Сварочные работы любой сложности.
Отопление,вода,газ.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 20:15 
Это выкручивают свечу и туда его? :oops:


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 20:24 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Ded писал(а):
Это выкручивают свечу и туда его?
  1. Кладут движок свечами вверх.
  2. Выкручивают свечу.
  3. Проворачивают коленвал за маховик. Через свечное отверстие смотрят, чтобы поршень поднялся максимально высоко.
  4. В этом положении заливают немного масла.
  5. Спокойно проворачиавют коленвал на 2-3 хода поршня.
  6. Закручивают свечу обратно.
  7. Повторяют то же со вторым цилиндром.
Все это делается для того, чтобы создать масляную пленку на зеркале цилиндра, поршне и вообще, где только можно.

Если не лень - в магазинах есть более "продвинутые средства" - специальный спрей (вроде силиконовый). Им пшикаешь в свечное отверстие, в остальном - то же самое.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 20:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 45
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
:friends: :beer:

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 20:58 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 ноя 2009, 19:01
Возраст: 38
Сообщений: 8848
Откуда: Томск
Настоящее имя: Кирилл
Kid_Deceiver писал(а):
Ded писал(а):
Это выкручивают свечу и туда его?
  1. Кладут движок свечами вверх.
  2. Выкручивают свечу.
  3. Проворачивают коленвал за маховик. Через свечное отверстие смотрят, чтобы поршень поднялся максимально высоко.
  4. В этом положении заливают немного масла.
  5. Спокойно проворачиавют коленвал на 2-3 хода поршня.
  6. Закручивают свечу обратно.
  7. Повторяют то же со вторым цилиндром.
Все это делается для того, чтобы создать масляную пленку на зеркале цилиндра, поршне и вообще, где только можно.

Если не лень - в магазинах есть более "продвинутые средства" - специальный спрей (вроде силиконовый). Им пшикаешь в свечное отверстие, в остальном - то же самое.

да особо заморачиваться не нада с "подошол к верху поршень",заливаеш в горшки и раза 3 провернуть,и пленка разойдется по горшкам.Ведь стоят не только компресионные но и маслосъемные кольца,которые не дадут маслу ниже пройти,и по ним масло размажется как нада.

_________________
:speedboat: Suzumar 360AL Suzuki DT15S
Рекорд в ЛичноМ зачЁте - 8кг....
Сварочные работы любой сложности.
Отопление,вода,газ.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 21:06 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Неудачно выставишь - большая часть масла бессмысленно уйдет в выхлоп или в картер прямо во время налива. :smile: Это конечно не критично, но я предпочитаю начинать с ВМТ.

Цитата:
Ведь стоят не только компресионные но и маслосъемные кольца,которые не дадут маслу ниже пройти,и по ним масло размажется как нада.

Маслосъемные в двухтактнике?? :mda:

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 09:47 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 59
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
Серьезные пацаны еще кипятят масло перед заливкой в цилиндры - выпаривают воду. :yes:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 10:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 фев 2010, 22:51
Возраст: 54
Сообщений: 8268
Откуда: Медведка, ТО
Настоящее имя: Алексей, Сергеич
Iggor писал(а):
Серьезные пацаны еще кипятят масло перед заливкой в цилиндры - выпаривают воду. :yes:

или набивают цилиндры ШРБ или салидолом :yes:

_________________
Aquila non captat muscas


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 11:25 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
... и заворачивают все в промасленную бумагу, запаивают в полиэтиленовый пакет и все это помещают в цинковый ящик, который закапывают ниже границы промерзания почвы.

Ded, ты только эти веселые шутки не прими всерьез. а то еще пойдешь масло выпаривать. :smile:

На всякий случай: использование обезвоженного масла и в самом деле рекомедуется для консервации. только это серьезная консервация, заводская. Когда дело не ограничивается обезвоживанием масла, а продолжается с помощью спецупаковки, поглотителей влаги и т.п.

А то я когда-то знал одного гражданина, кипятившего масло и заливавшего его в цилиндры "Вихря". а потом ставившего моторчик на зиму в гараж с довольно высокой влажностью. Цена этому (обезвоживанию масла) в силу врожденной гигроскопичности масла, была ноль целых, хрен десятых.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 11:43 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
ну, как известно, обезвоживать лучче всего с помощью С2Н5ОН :)) очень хорошо подходит такое вещество производства, напр. Мариинского ЛВЗ... типа "Медвежий угол" :oops: если найдутся желающие таким способов обезводить - могу составить компанию :!: :))
Кирилл - ежели залить масло на подходе поршня к вмт, то дальше его можно и не провернуть из-за гидравлического клина, а если все же приложить немеряно здоровья - то и сплющить шатун недолго... :))

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182 ... 296  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB