Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 03 окт 2025, 03:18

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191 ... 296  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 22:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
14 сен 2010, 16:07
Возраст: 50
Сообщений: 1798
Откуда: Томск
Настоящее имя: Александр
kirzik писал(а):
Саня,это просто Тоха 18 вот и все...



Делов не знаю. :D

_________________
Т-18; М-9,9; Азимут Атлас-365


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 22:54 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 ноя 2009, 19:01
Возраст: 38
Сообщений: 8848
Откуда: Томск
Настоящее имя: Кирилл
mayday писал(а):
kirzik писал(а):
Саня,это просто Тоха 18 вот и все...



Делов не знаю. :D

Знаешь, знаешь,но молчишь :))

_________________
:speedboat: Suzumar 360AL Suzuki DT15S
Рекорд в ЛичноМ зачЁте - 8кг....
Сварочные работы любой сложности.
Отопление,вода,газ.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 00:33 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
kirzik писал(а):
Barguzin писал(а):
kirzik писал(а):
Форсунка другая,вот вам и прирост мощности ;)

Какая такая форсунка! :? Папрашу по делу излагать свои мысли! :new_russian:
А пофлудить :arrow:

Саня,да вроде все по сути. Ну к примеру взять Ямаху 9.9 и Ямаху 15 старого образца как у Фиделя.
Тут разница только в форсунке подающей топливо в горшки(как я понимаю на 15 диаметр больше) а объем горшков одинаковый. Получается 9.9 просто задушенная 15шка....
Возможно тут такой же вариант ;)
- Не, не совсем так... во-первых не форсунка, а жиклер, во-вторых - самый главный прирост достигается за счет величины открытия лепесткового клапана ("домика") - по памяти - у Я-9.9 3.5мм, у Я-15 - 6.5мм, величина открытия регулируется подгибом ограничителей хода лепестков... Эт я к чему - для корректного сравнения надо посмотреть и лепестковые клапана... а это только при вскрытии...

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 00:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 дек 2007, 23:03
Возраст: 53
Сообщений: 1498
Откуда: А-Судженск
Вот жешь блин...
Устройство и принцип работы мотоциклетного карбюратора, нашего советского ещё производства, знаю как отченаш.
А где почитать про карбы от ПЛМ?
Как понял, лепесток, эт та же воздушная заслонка. А что заставляет ея открываться и закрываться для регулировки оборотов?
А как быт с количеством топлива? В моциках там конусновая иголка регулировала подачу топлива. А тут как? :mda: :-? :idea: :!:

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 00:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 45
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
Barguzin писал(а):
А тут как? :mda: :-? :idea: :!:

А тут лучше не лазить, оно надежней будет :D

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 00:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 дек 2007, 23:03
Возраст: 53
Сообщений: 1498
Откуда: А-Судженск
Navigator писал(а):
Barguzin писал(а):
А тут как? :mda: :-? :idea: :!:

А тут лучше не лазить, оно надежней будет :D

Нехошь, не лазь! Тебя ни кто не заставляет! :P
А у меня антирес имеется! ;)
Ну должОн я знать ту технику, которую пользую!
Не привык я по таким вопросам искать спецов. Хочу сам всё знать! :idea: Спортивный антирес. :)

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 01:00 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
лепестковый клапан не регулирует обороты - он открывается на такте всасывания и закрывается на такте продувки, когда поршень идет вниз, не позволяя приготовленной смеси быть "выжатой" из картера обратно в карбюратор... ну и плюс еще резонансные явления - улучшающие и оптимизирующие... Устроен просто - напр. у Я-15 - шесть лепестков, открывающихся за счет разрежения и закрывающихся за счет упругости... Фотки выкладывал, должны быть здесь и на мотолодке...

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 01:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 дек 2007, 23:03
Возраст: 53
Сообщений: 1498
Откуда: А-Судженск
Fidel писал(а):
лепестковый клапан не регулирует обороты - он открывается на такте всасывания и закрывается на такте продувки, когда поршень идет вниз, не позволяя приготовленной смеси быть "выжатой" из картера обратно в карбюратор... ну и плюс еще резонансные явления - улучшающие и оптимизирующие... Устроен просто - напр. у Я-15 - шесть лепестков, открывающихся за счет разрежения и закрывающихся за счет упругости... Фотки выкладывал, должны быть здесь и на мотолодке...

Вооот! Блин!
На моцих то таких клапанов нема! Тама топливовоздушная смесь не будет обратно выбрасываться за счет резонанса в корпусе воздушного фильтра и глушителя.
Оно понятно, что эти клапана имеют свою пропускную способность. :oops:
Чем тогда регулируются обороты и качество смеси в карбюраторах для ПЛМ?
Где можно постигнуть теорию в данном вопросе? :idea:

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 01:27 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
на многих наших мотоциклах такие клапана есть.
на Я-15 обороты хх регулируются приоткрыванием дроссельной заслонки, качество смеси как обычно - иглой в воздушном жиклере. Посмотри устройство карбюратора, напр. на мегазипе - многое станет понятно. У меня есть электронный сервис-мануал для сервисменов по Ямахам... скачал на мотолодке, он там выложен...

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 01:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 дек 2007, 23:03
Возраст: 53
Сообщений: 1498
Откуда: А-Судженск
Fidel писал(а):
на многих наших мотоциклах такие клапана есть.

Ни на одном моцике СССРовских времён я такого не видел!
Fidel писал(а):
Посмотри устройство карбюратора, напр. на мегазипе - многое станет понятно. У меня есть электронный сервис-мануал для сервисменов по Ямахам... скачал на мотолодке, он там выложен...

А может ссылки е? :oops:
Еслив нету... Дык сам поищу... :)

_________________
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191 ... 296  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB