Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 02 окт 2025, 05:30

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1501 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор Мотора на Корсар TUZ-270
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 14:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
31 окт 2009, 19:54
Возраст: 59
Сообщений: 3085
Откуда: Томск.......
boompro писал(а):
Дамы и Господа, сформировался вопрос, который за неимением опыта не могу решить самостоятельно.
Имеется несколько вариантов на данную лодку Корсар TUZ-270 можно поставить все что ниже 3,5 л.с.
Отсюда возник вопрос, какой же агрегат необходимо взять? Смотрел сайты Нск, Томска(магазины, сайтов нет)
так и не могу прийти к выводу, какой же мотор лучше взять 2-ух тактный 4-ех тактный?.

4_х тактник (такой мощности) нет смысла брать.
1) 4_х тактный мотор тяжелее
2) дороже
овчинка выделки не стоит.
Блин, я вааще купил себе эл/мотор и не замарачиваюсь.

_________________
если тебя кинули - расправь крылья....


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 15:23 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Электро - это как бы совсем другое. Если приехать на машине к озерку и надув лодку на оном озерке поплавать да потроллить - милое дело (не мой личный опыт, но все владельцы хором довольны). :20:

А вот если нужно сделать переход под таким мотором, пусть даже самый небольшой, то тут наоборот - все резко осознают, что даже дорогая MinnKota Enduro 50 - это всего лишь 0.75 л.с. :(

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор Мотора на Корсар TUZ-270
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 16:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 фев 2010, 22:51
Возраст: 54
Сообщений: 8268
Откуда: Медведка, ТО
Настоящее имя: Алексей, Сергеич
StareX писал(а):
boompro писал(а):
Дамы и Господа, сформировался вопрос, который за неимением опыта не могу решить самостоятельно.
Имеется несколько вариантов на данную лодку Корсар TUZ-270 можно поставить все что ниже 3,5 л.с.
Отсюда возник вопрос, какой же агрегат необходимо взять? Смотрел сайты Нск, Томска(магазины, сайтов нет)
так и не могу прийти к выводу, какой же мотор лучше взять 2-ух тактный 4-ех тактный?.

4_х тактник (такой мощности) нет смысла брать.
1) 4_х тактный мотор тяжелее
2) дороже
овчинка выделки не стоит.
Блин, я вааще купил себе эл/мотор и не замарачиваюсь.


Ага еще нормальный аккумулятор (тыров 5) + нормальный мотор, то на то и получица
да и правильно ранее сказали, все для разных целей
Я на ельца впроводку встаю ваще на веслах на скифе одноместке

_________________
Aquila non captat muscas


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 21:59 
Тут буквально вчера вез одного паренька, сдавал он Ямаху 4-х тактную на замену колец и ревизию и тд. Разговорились по поводу расхода топлива...так евойная Ямаха 25, 4 т жрет 9,5 л, а моя бывшая Ямашка 25, 2 т 10,5л. :shock: ну и зачем блин такой геморой? :mda:


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 09:35 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Александр08 писал(а):
ну и зачем блин такой геморой? :mda:

В общем да. До 40 сил imho четырехтактники особого смысла не имеют.
А у твоего знакомого явно что-то не так с движком. :smile:

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 10:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 фев 2010, 22:51
Возраст: 54
Сообщений: 8268
Откуда: Медведка, ТО
Настоящее имя: Алексей, Сергеич
меня больше всего ВЕС 4-х тактников убивает

_________________
Aquila non captat muscas


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 10:37 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Вес у них зачетный. Да и цена под стать весу (и даже больше). Но, надо сказать, есть свои особенности.

Например, для малых моторов, типа вот этих 3-3.5 силных эта разница не столь велика. Двухтактная тоха 3.5 всит 13 кг, а четырехтактная - 17.5. Не такая уж и страшная разница. Но здесь существенна другая неприятность - повышенная вибрация одноцилиндроввых четырехтактников.

Для моторов посильнее (но еще тех, которые мы таскаем своими руками), вес уже начинает сильно сказываться. Двухтактная Yamaha 15-шка - 36 кг, она же четырехтактная - 52 кг.

Правда здесь есть свой чемпион (на мой личный взгляд) - Honda BF20- всего 46 кг. Отличный мотор, себе бы взял, но ценник на него - мама-не-горюй.

Для большеньких мотров разница в весе начинает уменьшаться. Например для 115-х ямах это 25%, но... это как бы уже не наш формат. Хотя,.. ViP со мной наверное не согласится. :smile:

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 10:47 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 59
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
Kid_Deceiver писал(а):
Правда здесь есть свой чемпион (на мой личный взгляд) - Honda BF20- всего 46 кг. Отличный мотор, себе бы взял, но ценник на него - мама-не-горюй.:

Аналогично, коллега.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 18:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
31 окт 2009, 19:54
Возраст: 59
Сообщений: 3085
Откуда: Томск.......
Kid_Deceiver писал(а):
Электро - это как бы совсем другое. Если приехать на машине к озерку и надув лодку на оном озерке поплавать да потроллить - милое дело (не мой личный опыт, но все владельцы хором довольны). :20:

А вот если нужно сделать переход под таким мотором, пусть даже самый небольшой, то тут наоборот - все резко осознают, что даже дорогая MinnKota Enduro 50 - это всего лишь 0.75 л.с. :(

Ты на желаемую мощность моторчика внимание обрати (и лодка наверняка, под стать мотору) - и мечты о дальних переходах отпадут, сами собой

_________________
если тебя кинули - расправь крылья....


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 18:20 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
StareX писал(а):
мечты о дальних переходах отпадут, сами собой

Речь идет не о дальнем, а практически о любом. Сам-то как считаешь, на Оби против течения электро вытянет? :smile:

Что касается дальних переходов, то в далеком детстве мы с родителями ходили с базы отдыха ТГУ на Таган на "березке" со "стрелой". Часа 4 занимала дорога "туда". :smile:

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1501 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB