Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 02 окт 2025, 04:19

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2695 ]  На страницу Пред.  1 ... 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268 ... 270  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о лодках
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 14:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
20 янв 2011, 15:40
Сообщений: 2995
ОлегА писал(а):
в одного, что на 1 что на 2 дырке "агрессивный" дельфин отсутствует, остались "намеки" на дельфин, в виде слабых 2-3 "покачиваний" носа лодки при выходе на глис

а нехрен ездить в одну мор... каску :new_russian: :oops: :beer:

_________________
С уважением,Власов Евгений.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о лодках
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 16:33 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 61
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
Влас-Томск писал(а):
ОлегА писал(а):
в одного, что на 1 что на 2 дырке "агрессивный" дельфин отсутствует, остались "намеки" на дельфин, в виде слабых 2-3 "покачиваний" носа лодки при выходе на глис

а нехрен ездить в одну мор... каску :new_russian: :oops: :beer:

дык, это.. иногда нада :-? организм периодически требует единения с речкой :smile: если будет проблема с юнгами, то могу подсказать ;) :D


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о лодках
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 17:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 июл 2014, 17:34
Сообщений: 1174
Откуда: п.г.т Белый Яр Верхнекетский район
Настоящее имя: Александр
ОлегА писал(а):
дык, это.. иногда нада :-? организм периодически требует единения с речкой :smile: если будет проблема с юнгами, то могу подсказать ;) :D

Ты бы хоть сказал какого грел феном? И зачем эту штуку загибал...И что хотел добится от загиба.... :mda:

_________________
Hydra 400 + Mercury ME 15 M Sea Pro
Тайга Варяг 550 V


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о лодках
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 09:10 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 61
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
Александр08 писал(а):
Ты бы хоть сказал какого грел феном? И зачем эту штуку загибал...И что хотел добится от загиба.... :mda:

вроде все написано выше :mda: .. лечил дельфин, можно сказать, что на 80-90% избавился от него :verycool:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о лодках
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 09:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 фев 2010, 13:09
Возраст: 56
Сообщений: 2050
Откуда: Северск
Настоящее имя: ВЯЧЕСЛАВ
Технологию лечения озвучь.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о лодках
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 09:34 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 61
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
Slavanek писал(а):
Технологию лечения озвучь.

феном грелась опорная пластина, затем гнулась и остужалась с сохранением выгнутости :yes: 8-)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о лодках
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 09:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 фев 2010, 13:09
Возраст: 56
Сообщений: 2050
Откуда: Северск
Настоящее имя: ВЯЧЕСЛАВ
ОлегА писал(а):
Slavanek писал(а):
Технологию лечения озвучь.

феном грелась опорная пластина, затем гнулась и остужалась с сохранением выгнутости :yes: 8-)

Фотки не делал, до и после?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о лодках
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 10:15 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 61
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
Slavanek писал(а):
Фотки не делал, до и после?

нет, не делал :roll:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о лодках
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 10:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 ноя 2009, 18:29
Возраст: 62
Сообщений: 1417
Откуда: г. Новосибирск
ОлегА писал(а):
Slavanek писал(а):
Технологию лечения озвучь.

феном грелась опорная пластина, затем гнулась и остужалась с сохранением выгнутости :yes: 8-)


На Соларе поступали по-другому. Отклеивали треугольный профиль, который фиксирует снизу интерцептор (предварительно нагрев феном места склейки). Отгибали интерцептор на бОльший угол и приклеивали фиксирующий треугольный профиль со смещением на новое место. оптимальный угол отгиба интерцептора = 7 гр. Правда потом оказалось, что для разных лодок этот угол разный. Для малых лодок он больше, для больших - меньше.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы о лодках
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 09:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 ноя 2009, 18:29
Возраст: 62
Сообщений: 1417
Откуда: г. Новосибирск
Вообще настройка интерцептора схожа с настройкой струн гитары. Это очень тонкий и творческий процесс. Есть примеры, когда точно настроенная опорная пластина давала прирост скорости лодки в 5-6 км/час. Это не мало! Тут правда нужно отметить, что настраивать нужно не только интерцептор, но и высоту и угол вклейки в баллоны транца. Настроенная, таким образом лодка, по своим ходовым качествам не имеет ничего схожего с серийной.

Понятное дело, что на производстве никто, как правило, этим не занимается. Работяги, которые вклеивают интерцептор, сами не водномоторники, и не имеют ни малейшего представления о том, как эта деталь работает на ходу. Им показали, как примерно это должно выглядеть, вот они и хреначат, кто во что горазд. Три склейщика в Соларе вклеивали опорную пластину каждый по своему. Отсюда и разные ходовые качества лодок. Если интерцептор сильно поджать (малый угол отгиба) - увеличится скорость, но появится дельфин. Если, наоборот, создать большой угол с днищем - носовую часть лодки будет сильно придавливать к воде, появятся брызги по всему корпусу и резкая потеря скорости. Я видел такую лодку на ходу - это жуть! Если крылья интерцептора имеют разный отгиб (не симметричный), то лодку будет уводить в сторону. Очень важно на опорной пластине обозначить угол (перелом) киля. Это даст хорошую управляемость. Если пластина без угла (полукруглая) - лодка будет проскальзывать в поворотах.

Как видите, - очень много нюансов. Поэтому, когда на Соларе делали мои лодки, я непосредственно участвовал во вклейке интерцептора, лично контролируя этот процесс и заставляя работяг по нескольку раз переделывать и переклеивать его, добиваясь оптимального положения. Один раз я доверился профессионализму соларовских рабочих и потом горько пожалел об этом. Пришлось везти, после тестирования, лодку обратно и всё переделывать... Вот отсюда и все мои победы в скоростных соревнованиях! ;)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2695 ]  На страницу Пред.  1 ... 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268 ... 270  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB