Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 03 окт 2025, 04:34

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 110  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 21:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 авг 2008, 12:28
Возраст: 41
Сообщений: 6391
Откуда: Томск, п.Молодежный
Настоящее имя: Андрей
Pinn писал(а):
Григорий писал(а):
Так чото и нет единого мнения про китайцев. Нашел вот за 48тыр пятнашку новую хондекс. Сижу и думаю толь ее взять толь мерка бэу. китаец дешевле. и кстати посоветуй те какой фирмы китайца искать

Взял, я весной в браконьере Хондекса 40 ....... всю прошлую неделю он в ремонте был, так ничего с ним сделать и не смогли....сейчас опять в сервисе у них лежит. Пусть конечно говорят что китайцы молодцы и моторы их хороши, и не дорогие, но я теперь в это не верю! Сейчас жду когда мне справку дадут что мотор ремонту не подлежит, забираю бабки и иду покупать ямаху 40! Я свой старый вихрь теперь после него с любовью вспоминаю! Даже жалею что я его продал! Ничего плохого не хочу сказать в сторону китайских производителей, может просто мне не повезло? В чем правда я очень сомневаюсь....

что то я начинаю сомниваться на счет китайцев :( :cry: :mda:

_________________
Stingray 390AL - Sea Pro OTH15, (это не реклама)

:speedboat: :fm:
__________________________________________

Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 10:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 апр 2008, 16:04
Возраст: 50
Сообщений: 9217
Откуда: Томск
Настоящее имя: Григорий Николаевич
У меня друг в сервисе моторов работает, так такие вещи рассказывает про владельцев, что хоть плачь хоть смейся. Может в хондекс масло забывали лить в бензин?

_________________
Stingray 390AL
Нептун 23Э
Mercury 25
Буран АДЕ


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 10:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
01 май 2010, 14:39
Возраст: 56
Сообщений: 285
Откуда: Кемерово, Томск
Настоящее имя: Олег
Григорий писал(а):
У меня друг в сервисе моторов работает, так такие вещи рассказывает про владельцев, что хоть плачь хоть смейся. Может в хондекс масло забывали лить в бензин?


Забыть залить масло в бензин для 2-х тактника - это стало нормальным делом. сейчас народ берет лодки с моторами для просто покататься, пользуются 1-2 раза за сезон, бывает и не такое.

_________________
С помощью револьвера и доброго слова можно добиться гораздо большего,
чем с помощью одного только доброго слова


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 15:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 фев 2010, 22:51
Возраст: 54
Сообщений: 8268
Откуда: Медведка, ТО
Настоящее имя: Алексей, Сергеич
Дайте кто нить погонять китайца 25-40 ЛС с кор. ногой на недельку-другую, мерк - 15 пока дам. :oops: :oops: :oops:

_________________
Aquila non captat muscas


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 18:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 апр 2008, 16:04
Возраст: 50
Сообщений: 9217
Откуда: Томск
Настоящее имя: Григорий Николаевич
нашел на мотолодке
Цитата:
Вот и я покатался на этом моторчике. Мотор приятеля, только прошёл обкатку. Искатали вдвоём 30 литров. Я чутка порулил из спортивного интереса. Запуск после нескольких часов в откинутом положении (по утрам и после обеда) с 4 попытки, днём – с первой. Два раза за 30 литров мотор глох сам по себе. Каждый раз оказывалось, что груша пустая. Три качка и запуск со второй попытки. Считаю, что временами коннектор бака подсасывает воздух - болтается слегка коннектор на «папе» бензобака.
Для запуска приходится прикладывать усилие – то ли конструкция такая (именно так и думаю), то ли не приработался ещё. Потяжки не получается – тужишься, тужишься, не вытаскивается шнурок, чуть посильней потянул – получился рывок. Хотя, может, я и придираюсь. Просто мне очень запомнился запуск десятилетнего Мерка15 лёгкой потяжкой ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ (большим и указательным)!!! из-за спины (какая компрессия была у того мерка не знаю, однако с утреца заводился раза с 10). Впрочем, и этот, я запускал из-за спины, не оборачиваясь.
Ни тахометра, ни ЖПСа не было, поэтому скажу так: минимальные – очень низкие и восхитительно ровные. Когда был Ветерок, добился на нём 650 об/мин, тут КАЖЕТСЯ, то же самое. При наборе оборотов в узком промежутке появляется незначительная вибрация и тут же пропадает. Товарищ (типичный ездюк) не обратил внимания, а я отметил, придирался. Мотор не орёт, не пищит, не звенит, РЫЧИТ. Максималку не набрали, опять ИМХО, мой Сэйл на моей ПВХшке «на слух» раскручивается больше, чем этот на МКМ. У МКМ оказался очень узкий вырез на транце – повороту мешал румпель. Пришлось подложить брусочек высотой 4 см. Поворачивается отлично, прохватов нет, АКП ниже киля на 3см.
Винт – гавно редкостное. Лопасти, конечно, загнуты в форме нервюры, однако имеют почти постоянную толщину, даже Сэйловский и Соларовский лучше на порядок.
Внешний вид меня очень порадовал. Окраска безупречный металлик, мой Ваз 2111 окрашен гораздо хуже. Мне не нравится узкий высокий параллелепипед Тохи30, кирпич Сэйла, про Волгарь тактично молчу. Для меня идеал формы – Хонда. Колпак этого чем-то похож на Мерка15. Понравилась чисто декоративная пластиковая накладка на сапог под поддоном а-ля Хонда, ИМХО, добавляет красивости.
Когда открыл колпак – оторопел. Показалось, что блок цилиндров отлит из пластмассы, сначала глазам не поверил!!! Настолько аккуратно обработан и окрашен. Честное слово, не видел ни одного мотора, собранного настолько аккуратно. ИМХО, детали красят до сборки, потому, что все прокладки, винты и шайбы – чистенькие.
Между ВВ проводами в районе свечей пластиковые «очки», что бы провода не соприкасались – мелочь, а приятно. В угоду дизайну стартёр выполнен закругленным, а не классическим плоским блином - пауком. Ещё мелочь – проволочные хомуты с колечками на концах, чтобы было удобно и не больно нажимать пальцами – молодцы! На моём Сэйле концы хомутов просто обрезаны, не загнуты, пальцам больно, нужны плоскогубцы.
Удивила защёлка капота. Как её оценить – не знаю. С эстетической стороны, пожалуй, прошлый век, военное производство СССР, хотя ни разу не подвела.
Маховички на винтах струбцины, пластиковые. Когда затягиваешь очкуешь, однако ещё не сломались.
Передачи включаются чётко, даже на повышенных оборотах (специально пробовал) передачка включается уверенно, совершенно без треска, что вперёд, что назад.
Могу ошибаться, показалось, что сапог чуть иной формы, нежели у Сэйла, а именно в том месте, где внизу соединяется с подвеской. В остальном, ИМХО, подвеска Сэйловская.
Пару раз на скорости, примерно, 25км/ч, налетели на когягу, оба раза мотор откинулся, винт в воздухе, наездник в панике ищет кнопку СТОП, мотор орёт (ну почему не сделать СТОП в торце румпеля?). Повреждений нет.
До этого у приятеля на той же МКМ висел Нептун 23. Дык, с его слов, новый мот жрёт меньше в два раза, и это по меньшей мере. При том, что я учил его ещё на Нептуне после выхода на глисс сбрасывать газ и экономить горючку.

ВЫВОД, всё ИМХО:
1. Железо и электроника как у Сэйла, это хорошо.
2. Пластик оригинальный, красивый – ещё лучше.
3. Заводская регулировка великолепна.
4. Аккуратность сборки выше всяческих похвал, бренды отдыхают, смело можно ставить прозрачный колпак, залюбуещься :)))
5. Вес – на шильдике (кстати, шильдик – металлическая пластина, на ней выбит номер, вес и что-то ещё, сама пластина крепится заклёпками к подвеске – тоже хорошо, а то у приятеля на Сэйле из первых просто кусок бумажки с напечатанным номером был приклеен к струбцине подвески, размок и исчез) 35кг, хотя, по ощущению те же 40 Сэйловских.
6. Винт – гавно.

Советов покупать/не покупать не даю, решайте сами. Однако, если будет работать так же, как сейчас… цены ему не будет. По цене ни чего не скажу, приятель брал его у знакомого продавана, ждал пол зимы, зато купил, со слов приятеля, по дешёвке (за сколько именно не спрашивал).

В общем, приятель очень рад замене Нептуна на этот мотор на своей МКМ и пока ни разу не пожалел, что взял а) китайца, б)меньшей мощности, чем прежний мотор.

_________________
Stingray 390AL
Нептун 23Э
Mercury 25
Буран АДЕ


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 20:19 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 фев 2007, 22:49
Возраст: 61
Сообщений: 5255
Откуда: Просторный
А про какой мотор отзыв?

_________________
Участки под жилищное строительство от 120 тыс.руб. 50-55-49
Шевик, Yamaran 390 max + Hidea 18, МР-155


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 23:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 45
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
ИгорЪ писал(а):
А про какой мотор отзыв?

отзыв про СиаПро, непутать с Мерковским :smile:

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 08:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 янв 2011, 13:14
Возраст: 70
Сообщений: 3779
Настоящее имя: Александр
Ну маленько добавлю про своего "китайченка".
Нынче приобрел Парсуна, пятерку.

Несколько раз заводил в бочке - нормально.
А обкатку провел в ходе недельного сплава.
Пройдено на моторе 325 км. Общее время работы двигателя 24-26 часов (тахометр еще не пришел).
Заводится с первой-второй потяжки. Пару раз закапризничал - потребовалось 3-4 раза дернуть.
Очень устойчиво и ровно работает на холостом ходе и во всех иных положениях ручки газа.
Достаточно тихий. Расход бензина существенно меньше заявленных 2.6 л в час. Может быть это связано более низкими максимальными оборотами, не могу сказать. Придет тахометр, тогда будем поглядеть. По всему моторчик меня очень порадовал. Впечатление такое, что аппарат полностью соответствует моим целям.

_________________
Авоськакнибудь.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 12:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
01 май 2010, 14:39
Возраст: 56
Сообщений: 285
Откуда: Кемерово, Томск
Настоящее имя: Олег
Navigator писал(а):
ИгорЪ писал(а):
А про какой мотор отзыв?

отзыв про СиаПро, непутать с Мерковским :smile:


СиаПро и Сэил - это одно и тоже. Раньше был Сэил, с год-два назад пошел под новым именем СиаПро. Другое дело, что у Сиа Про на каждый размер несколько движков-копий разных производителей - Тохатцу, Ямаха, Селва

_________________
С помощью револьвера и доброго слова можно добиться гораздо большего,
чем с помощью одного только доброго слова


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 20:46 
Алан писал(а):
Ну маленько добавлю про своего "китайченка".
Нынче приобрел Парсуна, пятерку.
Пройдено на моторе 325 км. Общее время работы двигателя 24-26 часов (тахометр еще не пришел).
Расход бензина существенно меньше заявленных 2.6 л в час.

Ну исходя из написанного на сплав было взято от 50 до 70 л. бензы? Хотя вопрос не правилный, ты на нем сжег такое кол-во бензина? :oops: Вобщем интересно? :oops:


Вернуться наверх
   
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 110  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB