Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 03 окт 2025, 04:29

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 558 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 56  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 14:57 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован:
30 дек 2009, 10:00
Сообщений: 1306
Может кто нибудь пробывал. Приспособить бензиновый генератор под двигатель на лодку.Просто есть идея, что если поставить генератор в локу приспособить вал отбора мощности и опустить винт на 20-30см. По мой му что то может получиться.Только вот по мощности нужно вподобрать.Но расход бензина явно уменьшиться, а обороты у генератора давольно большие. Что думаете ?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 16:29 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 авг 2006, 03:39
Возраст: 60
Сообщений: 3676
[quote0a="LEXA"]Может кто нибудь пробывал. Приспособить бензиновый генератор под двигатель на лодку.Просто есть идея, что если поставить генератор в локу приспособить вал отбора мощности и опустить винт на 20-30см. По мой му что то может получиться.Только вот по мощности нужно вподобрать.Но расход бензина явно уменьшиться, а обороты у генератора давольно большие. Что думаете ?[/quote0a]
:20: можно не заморачиваться, а прям к бензогенератору подлючить лодочный электрический мотор! :20:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 16:40 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 51
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
[quotea9="LEXA"]Может кто нибудь пробывал. Приспособить бензиновый генератор под двигатель на лодку.Просто есть идея, что если поставить генератор в локу приспособить вал отбора мощности и опустить винт на 20-30см. По мой му что то может получиться.Только вот по мощности нужно вподобрать.Но расход бензина явно уменьшиться, а обороты у генератора давольно большие. Что думаете ?[/quotea9]
что-то я плохо представляю себе этот генератор:
выдай ттх: мощность, вес, тип охлаждения...


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2007, 23:04 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 20:36
Возраст: 64
Сообщений: 1453
Откуда: Северск
Skype: Bes00611
Кузьмич молодец. Отличная идея. :20: :20:
Но все же лучше двигаться на нормальном лодочном моторе, а бензо-генератор пусть генерирует электроэнергию и используется по прямому назначению. Это самый лучший вариант... :?: :!:

_________________
АлександрК (Bes)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2007, 10:20 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован:
30 дек 2009, 10:00
Сообщений: 1306
А эта ветка для чего!!!?????!!!!! :evil:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2007, 13:08 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
28 авг 2007, 16:24
Возраст: 64
Сообщений: 2870
Откуда: Батурино/Томск
Настоящее имя: Игорь
[quote79="uri"]. можно эту прокладку поменять и тогда ваш 9.8 сильный двигун станет полным 15 сильным[/quote79]
точно ?
сегодня вот прочёл ВЕСЬ форум по отеч ПЛМ (задумался сильно), получается что после доводки/регулировки и проч манипуляций луче Нептуняки только Нептуняка.Его стоимость равна стоимости моей Ямки 2 шки.Неп по стоимости <раза в 3 японы мамы.Будем думать будем посмотреьть,до весны есчо долго.
[b79]4all[/b79] имеющим Неп, и что,правда так хорошо заводится ?
я не спрашиваю ТЕХ, кто живёт по принципу если мне плохо, то и так же пусть другим будет.Думаю понятно выразился.А бывают ли Непы со стартером ?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2007, 13:59 
Не в сети
Капитан Томского Клуба Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 мар 2007, 00:32
Возраст: 57
Сообщений: 4013
[quote="Bigjoy"][quote99="uri"]. можно эту прокладку поменять и тогда ваш 9.8 сильный двигун станет полным 15 сильным[/quote99]
точно ?
quote]
посмотри вот здесь
http://www.badger.ru/forum/index.php?showtopic=2678


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2007, 14:52 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован:
30 дек 2009, 10:00
Сообщений: 1306
[quote02="Bigjoy"]
[b02]4all[/b02] имеющим Неп, и что,правда так хорошо заводится ?
я не спрашиваю ТЕХ, кто живёт по принципу если мне плохо, то и так же пусть другим будет.Думаю понятно выразился.А бывают ли Непы со стартером ?[/quote02] владею Нептуном полсезона, даже меньше
брал БУ, Ури доработал.
Замечено с заводкой:
если мотор заглушить "кнопкой", заводится отлично
если мотор заглох (причины обычно - руки), то придётся подёргать.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2007, 16:54 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 20:36
Возраст: 64
Сообщений: 1453
Откуда: Северск
Skype: Bes00611
С "Нептуном" были две проблемы: подсос воздуха в месте подсоединения бензошланга, трещина на изоляторе свечи. Да еще одна, главная: поверить, что это действительно хороший мотор. :oops:
Все лето заводился с одного, двух рывков, осенью так же после того, как поставил более горячие свечи. Заводил сидя в лодке, не вставая, одной рукой. :P
Маленький расход бензина, вес, дешовые винты. Очень жаль, что производство этих моторов не пошло дальше. Купил бы "Нептун-40" если бы были такие. :idea: Короче прекрасный мотор. :20:
По поводу устуновки эл. стартера:
Прежде всего на маховик нужно насадить зубчатый венец. Купил на рынке готовый, вихревский венец из стали(черняжка).
В основном такие и устанавливают, но после установки напряжение на катушках падает порой в два раза, из-за шунтирования магнитных потоков. Придется доматывать виточки. :oops:
Чтобы этого не происходило, нужно венец изготовить из не магнитной стали или бронзы.
Подвернулся случай и за умеренную ..... :oops: мне изготовили два венца из нерж., немагнитной стали.
В другом месте удалось проточить маховик и напрессовать на него венец.
Со стартером я немного перемудрил. решил поставить стартер от ВАЗ 2110. Короче поставил, пару раз завел в гараже, одинраз на реке. Лопнула переделанная мной крышка стартера. :cry:
Покупать новый, предназначенный именно для Нептунки уже не решился. Начался сезон, некогда было этим заниматься. Да и так вроде неплохо заводится. Теперь продаю. :oops:
http://www.tkc.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?t=1887

_________________
АлександрК (Bes)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2007, 16:58 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован:
30 дек 2009, 10:00
Сообщений: 1306
[quote="ria"][quote8d="Bigjoy"][quote8d="uri"]. можно эту прокладку поменять и тогда ваш 9.8 сильный двигун станет полным 15 сильным[/quote8d]
точно ?
quote]
посмотри вот здесь
http://www.badger.ru/forum/index.php?showtopic=2678[/quote8d]

У Р И ??? сказал ????!!!! :evil:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 558 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 56  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB