Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 02 окт 2025, 19:57

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183 ... 296  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 11:48 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Fidel, какой клин, если свеча вывернута? Да даже если и не вывернута - 5 мл масла не заклинят (объем над цилиндром в ВМТ заметно больше).

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 11:50 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Kid_Deceiver писал(а):
Fidel, какой клин, если свеча вывернута?
-
а хто мешает ея ввернуть? ;) :rofl:

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 09:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 янв 2011, 13:14
Возраст: 70
Сообщений: 3779
Настоящее имя: Александр
Коллеги,
об этом уже много говорили, но все же поясните, кто понимает:

Каким образом при одинаковом винте, редукторе, объеме и оборотах моторы умудряются генерировать разную мощность? Или это блеф?

Мне кажется, должна быть некая формула, устанавливающая связь винта соответствующих параметров, оборотов и мощности.

Скажем, если винт 7,8 Х 8.0 крутится 4500 об/мин, то мощность равна 3,5 Квт, а если 5000, то 4Квт.

Что-то мне подсказывает, что китаецы этой формулы не знают :(
Вложение:
T4.jpg
T4.jpg [ 168.34 KIB | Просмотров: 167 ]

Вложение:
T5.8.jpg
T5.8.jpg [ 158.28 KIB | Просмотров: 167 ]

_________________
Авоськакнибудь.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 10:03 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 59
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
Алан писал(а):
Каким образом при одинаковом винте, редукторе, объеме и оборотах моторы умудряются генерировать разную мощность? Или это блеф?

Возможно, меньший мотор - это "придушенный" больший. Придушили за счет прокладки в карбе. Т.е. он мог бы развить мощность, определяемую вышеперечисленными параметрами, но ему просто не дают.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 10:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 фев 2010, 22:51
Возраст: 54
Сообщений: 8268
Откуда: Медведка, ТО
Настоящее имя: Алексей, Сергеич
я так понимаю если придушили - меньше обороты, а тут одинаковые

_________________
Aquila non captat muscas


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 10:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 янв 2011, 13:14
Возраст: 70
Сообщений: 3779
Настоящее имя: Александр
Тогда логично было бы обнаружить разницу в макс. оборотах.
Скажем 4-ка развивает 4500-5000 оборотов и это норма для нее.
А 5.8 - 5500-6000 и для нее это норма.
Тогда было бы ясно, откуда берется разница в мощности.
Мы же видим совершенно идентичные параметры макс. оборотов.

И потом, ведь утверждается, что четверка на 5000 выдает 2,9Квт
А шестерка(5.8) на тех же 5000 выдает 4,5Квт.

Ну не бывает ведь так!

_________________
Авоськакнибудь.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 10:17 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 59
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
Алан писал(а):
Ну не бывает ведь так!

Ну если буквально всё понимать, то не бывает, конечно.

Но чтобы в этом убедиться, надо их испытать на одной и той же, причем оптимизированной под эти моторы лодке. Если они и правда разовьют одинаковые обороты - китайцы победили природу. :smile:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 10:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 янв 2011, 13:14
Возраст: 70
Сообщений: 3779
Настоящее имя: Александр
Вот моя пятерка раскручивает только 4200, на очень тяжелой лодке, правда.
Найти бы соответствующую формулу, чтобы определить действительную мощность на валу.
Понятно, что врут китаезы. Но хотелось бы знать, что я купил на самом деле. 4лс или 5.8.
У меня есть сильное подозрение, что они не парятся придушиванием, а на моторчик в 4лс клеют лейбл 5 или 5.8. - пару-тройку тыров в гору и все счастливы.

_________________
Авоськакнибудь.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 11:39 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Алан - в данном случае я бы посмотрел деталировку и поискал бы разницу в жиклерах... если она есть - это хоть что-то объяснит, а вот если ея нет, то ... восток - дело тонкое... :D чиста теоретически дело может быть и в настройках - уж больно широк диапазон максимальных оборотов - от 4,5 до 5,5 тыщ, если, напр. ограничить открытие дросселя - получится то же самое придушение при совершенно одинаковой деталировке. Заявленной разницы в максималке 5000об\мин - 5500об\мин вполне хватит, чтоб формально оправдать заявленную разницу в мощности...

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 12:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 янв 2011, 13:14
Возраст: 70
Сообщений: 3779
Настоящее имя: Александр
Fidel,

Но ведь двигун с одинаковым винтом на одних и тех же оборотах (5000)
в любом случае должен обладать одинаковой мощностью, разве не так?
Что он реально развивает - это другой вопрос. Моя пятерка не развивает положенных 5000,
но в паспорте стоит, что при 5000 она выдает 3,7 Квт, а четверка 2,9, а шестерка 5.4 Квт все на тех же 5000 об с тем же винтом 7.8 х 8.0.
Это же откровенная лажа.
Потому и хочется рассчитать (определить) от обратного фактическую мощность мотора, скажем на реально существующих у меня 4200 об при известном винте и скорости лодки.

Вот я спросил, может кто встречал методику.

_________________
Авоськакнибудь.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183 ... 296  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB