Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 01 окт 2025, 03:38

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1261 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 127  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла трансм. в двигателе HDX 5 2х тактный.
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 19:12 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 апр 2008, 15:43
Возраст: 55
Сообщений: 10417
Откуда: Томск
Настоящее имя: Георгий
Да. Попала вода в редуктор. Немного , но есть. Возможно через неплотно затянутые пробки. Попробуй поменять масло, можно дешовое трансмисионное, хорошо протянув пробки (там уплотнители жесткие, может быть простой недотяг) и после одного-двух выезда проверить. Если есть имульсия значит надо в сервис менять сальник и горизонтального и вертикального вала. А если нормально, то меняй на хорошее и катайся дальше.

_________________
"...Пусть кому-то река - судоходный канал.
Для меня же вода - продолжение небес..."


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла трансм. в двигателе HDX 5 2х тактный.
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 19:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
10 авг 2012, 14:31
Возраст: 41
Сообщений: 291
Skype: Morozov D.V.
Настоящее имя: Дмитрий
ЖОРЖ писал(а):
Да. Попала вода в редуктор. Немного , но есть. Возможно через неплотно затянутые пробки. Попробуй поменять масло, можно дешовое трансмисионное, хорошо протянув пробки (там уплотнители жесткие, может быть простой недотяг) и после одного-двух выезда проверить. Если есть имульсия значит надо в сервис менять сальник и горизонтального и вертикального вала. А если нормально, то меняй на хорошее и катайся дальше.


когда сегодня менял, пробки были затянуты очень хорошо, если мотор еще на гарантии в сервисе эти работы бесплатно ? и если не бесплатно то на какую сумму ориентироваться ?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла трансм. в двигателе HDX 5 2х тактный.
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 19:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 май 2006, 20:37
Возраст: 44
Сообщений: 355
А капли воды в редукторе были ? если нет то мутное масло это вероятно из-за того что трушиеся поверхности в редукторе притераются :yes:

_________________
Лучше сорок раз по разу, чем за раз по сорок раз !!!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла трансм. в двигателе HDX 5 2х тактный.
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 19:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
10 авг 2012, 14:31
Возраст: 41
Сообщений: 291
Skype: Morozov D.V.
Настоящее имя: Дмитрий
вроде воды не было.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла трансм. в двигателе HDX 5 2х тактный.
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 20:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
29 июн 2009, 16:27
Возраст: 45
Сообщений: 1882
Откуда: Томск
Skype: rav2460
Настоящее имя: Артём Владимирович
Tolstyi писал(а):
А капли воды в редукторе были ? если нет то мутное масло это вероятно из-за того что трушиеся поверхности в редукторе притераются :yes:

Мне кажется ничего страшного в этом нет. Менял этой весной масло, та же самая ситуация. Масло на треть светлое было. Мотор только прошлой осенью обкатал. Лично для себя в этом ничего страшного не вижу, тем более после обкатки движка. Покатаюсь чуток, через 2-3 выезда проверю масло.
Жора, мотор почти новый, что у него, что у меня. Как может сальник пробить так быстро? Тем более ситуаия у нас почти одинаковая. Только у меня мотор Мерк3,3, тоже с рук почти новый брал прошлым летом. :-?

_________________
"Я не знаю формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: для начала попробуйте всем понравиться" © Джерард Своуп
CompAs-400 + Tohatsu-18


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла трансм. в двигателе HDX 5 2х тактный.
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 20:09 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 61
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
dangeroff писал(а):
вроде воды не было.

ну и хорошо, причин для паники пока нет .


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 20:25 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 апр 2008, 15:43
Возраст: 55
Сообщений: 10417
Откуда: Томск
Настоящее имя: Георгий
Изменение цвета масла
dangeroff писал(а):
мутное цвет серо-зеленый.
говорит о том что вода попадает в корпус редуктора. Воду в чистом виде не увидешь, сбивается в эмульсию. Именно она дает серый цвет. Чем светлей, тем больше воды. Подсасывать может из-за смены температуры, дейдвуд проходит рядом. Температура редуктора выше. при остановке начинает остывать и внутри разряжение образуется, которое может подсасывать воду или через сальники или через пробки.
RAV, ну ты сравнил амера с китаезой. Кстати полировка вала тоже влияет, может запросто за период обкатки про шелестить сальнк, пока притрется.
Может страшного ни чего и нет. Мерк у меня вообще на сгущенке ездил, а когда перебирал все нормально. Подшипники , шестерни

_________________
"...Пусть кому-то река - судоходный канал.
Для меня же вода - продолжение небес..."


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 20:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
29 июн 2009, 16:27
Возраст: 45
Сообщений: 1882
Откуда: Томск
Skype: rav2460
Настоящее имя: Артём Владимирович
ЖОРЖ писал(а):
Изменение цвета масла
dangeroff писал(а):
мутное цвет серо-зеленый.
говорит о том что вода попадает в корпус редуктора. Воду в чистом виде не увидешь, сбивается в эмульсию. Именно она дает серый цвет. Чем светлей, тем больше воды. Подсасывать может из-за смены температуры, дейдвуд проходит рядом. Температура редуктора выше. при остановке начинает остывать и внутри разряжение образуется, которое может подсасывать воду или через сальники или через пробки.
RAV, ну ты сравнил амера с китаезой. Кстати полировка вала тоже влияет, может запросто за период обкатки про шелестить сальнк, пока притрется.
Может страшного ни чего и нет. Мерк у меня вообще на сгущенке ездил, а когда перебирал все нормально. Подшипники , шестерни

Кстати идея! :sg: Может конденсат "чистой воды"? :D

_________________
"Я не знаю формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: для начала попробуйте всем понравиться" © Джерард Своуп
CompAs-400 + Tohatsu-18


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 23:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 май 2006, 20:37
Возраст: 44
Сообщений: 355
ЖОРЖ писал(а):
Изменение цвета масла
dangeroff писал(а):
мутное цвет серо-зеленый.
говорит о том что вода попадает в корпус редуктора. Воду в чистом виде не увидешь, сбивается в эмульсию. Именно она дает серый цвет. Чем светлей, тем больше воды.

Примерно через 3-4 дня когда мотор отвисится, если вода есть то она обязательно соберется в капли и осядет вниз так как плотность воды больше плотности масла :sg: и при открытие нижней пробки будет вытекать первой капли воды если это происходит то вода есть в редукторе, если нет то серый цвет скорее всего дают частицы металла думаю что опытные камрады например Fidel или Kid_Deceiver подтвердят этот факт.

_________________
Лучше сорок раз по разу, чем за раз по сорок раз !!!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моторное масло
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 08:33 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Если серый цвет от частиц металла, то это намек на серьезные проблемы и как минимум надо смотреть состояние шестерен (потому как обычно частички металла после обкатки в масле есть, но очень маленькие, практически незаметные). Уж лучше вода. Если это от недотяга пробок, ничего страшного (с учетом того, что мотор ходил немного). Если сальник(и) - поменяешь по гарантии, тоже не страшно.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1261 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 127  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB