Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 02 окт 2025, 16:51

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1501 ]  На страницу Пред.  1 ... 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован:
10 дек 2011, 22:35
Сообщений: 3688
Настоящее имя: Александр
Цитата:
впарят
святое дело,мы же сами этого хотим. :))


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован:
10 мар 2015, 15:57
Возраст: 47
Сообщений: 1192
Откуда: Кемерово
Skype: evgen.miroschnichenko
Настоящее имя: Евгений
ЖОРЖ писал(а):
Евгений 77 писал(а):
Если ежегодное обслуживание-это только замена масла в сапоге, то никак :))

А что -то еще делают? :shock: Ну ладно: Свечи новые впарят, прошприцуют подвеску. Что еще. Ну компрессию померят и, если не входит в норму, заменят кольца и прокладки? Но это уже не техобслуживание. а ремонт по какой-то причине.
Вообще было бы интересно послушать про полный регламент ежегодного техобслуживания, так сказать, из уст профессионала.

Жорж, а консервацию мотору сделать? Раньше маслом делали, сейчас хорошие спецсоставы для этого есть. На каждый мотор есть свой регламент, разработанный производителем.

_________________
Лучшие лодки НДНД, Катера Volzhanka, Berkut, Albakore, Windboat
ПЛМ Mercury
Siblodki.ru


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 12:49 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
27 мар 2013, 21:42
Возраст: 34
Сообщений: 1684
Откуда: Томск (Саха (Якутия) Томмот)
Настоящее имя: Александр
ну дак распиши этот регламент что сложно что ли?

_________________
Обь-М, Nissan marine NS30 и Нептун-23
Провожу электромонтажные работы все вопросы в ЛС
Изготавливаю стойки, стойки с колесами и каталки для хранения и обслуживания ПЛМ


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован:
10 мар 2015, 15:57
Возраст: 47
Сообщений: 1192
Откуда: Кемерово
Skype: evgen.miroschnichenko
Настоящее имя: Евгений
Конечно сложно, воскресенье на дворе

_________________
Лучшие лодки НДНД, Катера Volzhanka, Berkut, Albakore, Windboat
ПЛМ Mercury
Siblodki.ru


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 15:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 янв 2009, 17:51
Возраст: 43
Сообщений: 3509
Откуда: Томск
Некачественное топливо может вызывать детонацию а она уже разрушает и поршень и перегородки на нем между кольцами. Более высокооктановое топливо, если не ошибаюсь, имеет более высокую температуру горения и более долгое по времени, что может как то повлиять на температурную картину внутри мотора, клапана выпускные начнут прогарать например.

Ну а так у каждого мотора в рыгламенте есть сроки и процедуры по моточасам или пробегу, и в конце инструкции по эксплуатации в большинстве мануалов есть эти процедуры, рядом с перечнем простейших неисправностей. На сезонной технике имеет место и межсезонная консервация, об этом тоже в мануалах как правило указывается.

_________________
Сын Фиделя


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 12:29 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 фев 2007, 22:49
Возраст: 61
Сообщений: 5255
Откуда: Просторный
alex113 писал(а):
ну дак распиши этот регламент что сложно что ли?


Для Hidea:
9.3. Хранение мотора в межсезонье.
Внимание!
 Снимите крышки свечей зажигания.
 Не запускайте мотор без охлаждающей воды.
1. Промойте внешние части мотора, а также систему охлаждения чистой водой. Тщательно слейте воду. Протрите корпус мотора промасленной тряпкой.
2. Сухой тряпкой тщательно сотрите воду и соль с частей электрооборудования.
3. Слейте остатки топлива из топливных шлангов, топливного насоса и карбюратора. Насухо протрите эти части. Бензин оставшийся в карбюраторе на длительное время, вызовет образование смолы и густого осадка, что приводит к залипанию клапана поплавка.
4. Снимите свечи зажигания и залейте моторное масло в отверстия свечей. Проверните коленвал несколько раз, чтобы масло равномерно распределилось.
5. Замените трансмиссионное масло.
6. Нанесите смазку на вал винта.
7. Нанесите смазку на все скользящие части, соединения, гайки и болты.
8. Установите мотор вертикально и храните его в сухом месте.

_________________
Участки под жилищное строительство от 120 тыс.руб. 50-55-49
Шевик, Yamaran 390 max + Hidea 18, МР-155


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 14:57 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
ИгорЪ писал(а):
Для Hidea

Сравниваю с Tohatsu Owner's Manual - все один-в-один, разве что на другом языке.

Так что вполне можно считать эти рекомендации всеобщими и универсальными для простых двух- и четырехтактников.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 18:40 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 дек 2006, 00:47
Возраст: 70
Сообщений: 6792
Настоящее имя: Михаил
Что за крышки свечей зажигания? Наконечники? Зачем их снимать, что это дает?

_________________
Процесс не купишь!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 22 янв 2018, 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован:
01 окт 2011, 21:56
Возраст: 45
Сообщений: 734
Настоящее имя: Илья
mikl писал(а):
Что за крышки свечей зажигания? Наконечники? Зачем их снимать, что это дает?

Открутить свечу наверное, и залить масло внутрь и провернуть коленвал для смазки


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 15:58 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 дек 2006, 00:47
Возраст: 70
Сообщений: 6792
Настоящее имя: Михаил
ilya_pastuhoff писал(а):
mikl писал(а):
Что за крышки свечей зажигания? Наконечники? Зачем их снимать, что это дает?

Открутить свечу наверное, и залить масло внутрь и провернуть коленвал для смазки

Это то логично, как в машине на зимнюю консервацию. В ЗАЗе так делал.

_________________
Процесс не купишь!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1501 ]  На страницу Пред.  1 ... 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB