Цитата:
Ну вот, покатался я на 4 Ямахе. Пробег небольшой, 600.
В целом пока не в восторге.
Расход:
130 на баке смог пройти по идеально укатанному зимнику. А с пассажиром и грузом (вместе с санями) в 200 кг, бака хватило только на 80. Не в целик. Короткий Буран с тем же грузом по той же дороге на баке идет 120-130 км. Длинный немного, но экономнее, чем Ямаха. Подозреваю что не любит тягать сани - начинает жрать газолин.
Управляемость:
Пустой и на твердом - вполне! Рулится легко - по дамски. В целик по горизонтали налегке - немного лучше чем Буран, если последний не откренивать. Если на крюке висят пустые волокуши с одним пассажиром - не вписывается в повороты по накатанному Бурановскому следу - особенно на небольших подъемах меж деревьями. При рулежке в целик меж деревьев открениваться сложнее чем на Бурке - если скорость достаточно высока, то ту лыжу в сторону которой кренишься легко выбрасывает обратно, наверх. Если скорость низкая, а снег недостаточно плотный - начинает закапываться.
Устойчивость.
На большой скорости не откренишься, на малой наоборот валится вбок. Заезжать на накатанный Бурановский след очень нелегко - сползает. Приходится отворачивать от следа, заходить на него под большим углом. Устаешь при движении по застругам и колеям (от машин - вездеходов) в итоге больше чем на Буране(особенно если с грузом и пассажиром) - откренить снегоход практически невозможно, но виснуть на руле то справа - то слева, (ради создания некого противопереворачивающего момента) приходится постоянно, с большим усилием и меньшим результатом.
Проходимость.
В глубокий целик не смог заехать по прямой в лоб на сравнительно небольшой бугор, скорее даже не бугор, а вторую надпойменную террасу. Крутизна до 15-20 градусов (на глаз). Не в лоб, а вдоль склона тоже двигаться не смог. Сохранить управляемость при движении вдоль склона возможно только на скорости, но какая скорость между деревьями? Все время стремится убежать вниз по склону. Боком сползает, если не пускают прямо. Или закапывается - вверх тоже не разгонишься. А вниз ехать нельзя - там уже обрыв и ручей.
При движении на скорости 30-40 в целик с волокушами и пассажиром в них - теряет скорость, начинает закапываться. Останавливаешься, потому как дальше не идет, переключаешься на пониженную - закапывается по подножки стоя на месте.
При общей нагрузке в 300 кг не считая водителя не смог подняться на подем по зимнику слегка переметенному. Подъем довольно крутой и длинный, на Буране берется с трудом, но почти всегда. Ямаха встала в самом начале, хотя шел с разгона. В действительно мягком снегу с этим же грузом не идет в подъемы менее 10 градусов. Сани выдергивал на эти подъемчики по своему накатанному свежему следу веревкой с разгона, пассажир шел(полз) пешком.
Задним ходом сдает если успел хоть сколько нибудь разогнаться, в натяг - зарывается.
Ездить даже по небольшим кустам и елочкам - больно. Пластик поддона бумкает как барабан, лопнет не за хер собачий.
Комфорт.
В целом холоднее чем на Буране. Стекло обмерзает также. Левая нога мокрая насквозь. Пробирет озноб от того, если сидишь и не двигаешься. Сидеть удобно, но после часа-двух езды потом ходишь враскоряку, пока не разомнешься. Оказывается и в мартышкиных скачках по Бурану есть свои плюсы Колени не разбиваешь, зато нагружаешь локти-запястья. И еще... седалище у меня видать на это дело не тренированное - день езды на Ямахе - как будто неделю на веслах на деревянной банке отпахал.
Скорость.
Больше 70 не разгонял. И вряд ли буду. На длинном Буране разгонялся до 80. В общем тот же йух,токо вид сбоку.
Конструктив.
Болтик под отвертку открутить не смог - сорвал нарезы под отвертку. Придется коробку скидывать, чтоб масло поменять.
Из под выхлопного коллектора масло побрызгивает.
Свечи пока не менял, не отказывали.
По утру в -28 раздергивается тяжело, втягивающее не срабатывает - стартер крутит вхолостую. Как разогреется - нормально. В -35 завелся только после продергивания в течении 20 минут, поливки впускного коллектора кипятком и одновременного включения стартера (втягивающее сработало) и дерганья за шмыргалку. На избе терпимо, а вот если в палатке ночевать, то не гуд. Не нравится, что невозможно прогреть при помощи паялки - везде пластик. Горячий с полпинка стартером. При выключении зажигания двигатель останавливается с глухим ударом в районе правого цилиндра... жду сюрпризов. Цепь подтянул слегка - ухудшилось включение передач - стали включаться менее четко и с ударом. Гусеницу центровал, гайки на катках были не протянуты. Ушел гул и вибрации. С правой стороны вылетела пластиковая накладка на бампер.
В общем на сегодня мнение такое: техника для сравнительно комфортного передвижения на большие по сравнению с Бураном расстояния с меньшим грузом и по нетрудным дорогам.
Взято здесь
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 6&start=75Реально и правдимо ИМХО