Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 18 июл 2025, 17:14

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 10:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 июн 2007, 11:58
Возраст: 47
Сообщений: 53
[quote73="Nicolas"][quote73="Livsy"]Спасибо всем, обязательно проедусь.

И может не в тему, но всеже...

Опыта общения с Нептунами не было, 2 сезона откатал на Ветерке 12, посему в первый свой выход в прошлое воскресенье был удивлен и даже несколько взволнован тем, с каким трудом удалось завети мотор. Это при том. что мотор от Uri и перед продажей я своими глазаси видел, что заводится он без особых проблем :)))

Мож есть у кого инструкция, или совет, как заводить Нетпуны? :)[/quote73]
Скорее всего мотором "неправильно" попользовались...[/quote73]

что значит "неправильно" пользовались?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 11:03 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован:
30 дек 2009, 10:00
Сообщений: 1306
[quote80="Livsy"]что значит "неправильно" пользовались?[/quote80]
да фиг знает, я видел мотор Ури, заводится просто на ура.
Тебе же дали гарантию? :?:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 14:03 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 20:36
Возраст: 64
Сообщений: 1453
Откуда: Северск
Skype: Bes00611
[quotef7="Livsy"]
Мож есть у кого инструкция, или совет, как заводить Нетпуны? :)[/quotef7]
Инструкция написана заводом изготовителем. Отступать от нее без опыта эксплуатации этого мотора просто не советую. :oops:
Холодный мотор (простоявший долгое время без заводки) :
1. Подкачал грушей бензин до полного заполнения карбюратора. Полное заполнение можно определить по заметному сопротивлению сжатию груши, или если еще точнее по выплескиванию смеси из карбюратора наружу.
2. Вытянул на себя кнопку пускового устройства ("подсос").
3. Проверни к/вал мотора ручным стартером 2...3 раза, имитируя запуск, нажав при этом на кнопку останова мотора;
4. Ручку румпеля мотора установи в положение , при этом дроссельная заслонка карбюратора должна быть поднята на 4...6 мм;
5. Дергай веревку стартера, произведи запуск мотора
6. После запуска мотора через 20...30 сек. закрой пусковое устройство
7. Прогрей мотор в течение 3...5 мин. на режиме х/хода. :?:

Запуск горячего двигателя можете производить без использования пускового устройства и дополнительного подкачивания топливной смеси. :?:
Примечание. Горячим считается мотор, после остановки которого прошло не более 3...5 минут при температуре воздуха + 15.-18° С. :oops:

Теперь особенности:
От выше сказанного можно отступать, но в чем и насколько определяется опытным путем для каждого движка в отдельности. Скажем мой двигун заводится холодный так:
Подкачал смесь как сказано выше. Включил подсос, дернул 2-3 раза, закрыл подсос и завожу. Заводится как правило с 1-2 попыток.
Горячим далее свой движек считаю весь день до вечера, не зависимо от того сколько он простоял (1 час или 2,3) без работы. Просто дергаю трос стартера и поехал. Заводится практически всегда с первого раза. Даже одной рукой. Все это если не поднимал мотор из воды. При подъеме из карбюратора вытекает бензин и после опускания его в рабочее положение иногда требуется подкачка смеси. Вот здесь осторожнее в горячем состоянии перекачать и залить свечи очень просто.
:idea: Никогда не задумывался о дополнительных средствах улучшающих заводку.
:oops: Исправный мотор должен заводиться без проблем. :?: :!: :!:

_________________
АлександрК (Bes)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 14:08 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 20:36
Возраст: 64
Сообщений: 1453
Откуда: Северск
Skype: Bes00611
Немного добавлю. Раньше мне приходилось иметь дело в основном с "Вихрями". "Нептун" ставил на второе место, но после двух лет эксплуатации мое мнение о "Нептунах" сильно изменилось. :oops:
Прекрасный мотор. И очень жалко, что производство этих моторов остановили. Думаю надо было "Нептунчики" совершенствовать и далее. :?: :!:

_________________
АлександрК (Bes)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 15:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 июн 2007, 11:58
Возраст: 47
Сообщений: 53
[quote60="Nicolas"][quote60="Livsy"]что значит "неправильно" пользовались?[/quote60]
да фиг знает, я видел мотор Ури, заводится просто на ура.
Тебе же дали гарантию? :?:[/quote60]

дали ))


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 15:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 июн 2007, 11:58
Возраст: 47
Сообщений: 53
2Bes:

огромное спасибо )))
Завтра буду пробовать завестись по ниструкции :)))
Если не поможет - прибегну к дополнительным средствам :)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 15:57 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 59
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
Оно конечно так, насчет исправного... Но вот инструкция по заводке разного рода ямах содержит, думаю, 2 пункта - 1.подключить шланг и 2.несильно потянуть за шнур.

Наличие в инструкции Нептуна кучи пунктов про всякие подсосы наводит на мысль о неодинаковости "исправных" моторов. (Особенно умиляет "дернуть два раза, удерживая кнопку стоп", предлагаю провести опрос - кто чем удерживает кнопку.)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 21:27 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 фев 2007, 22:49
Возраст: 61
Сообщений: 5255
Откуда: Просторный
Я человек в водномоторном деле совершенно новый , но уже успел понять - заводка отечественного мотора - дело совершенно не предсказуемое. В последней поездке на Обское море непредсказуемым был Вихрь - мог завестись с первого раза , мог с 30-го. причём никаких зависимостей не прослеживалось. Очёнь обидно было смотреть как Михаил (либо Серёга) не вставая со скамейки , чуть обернувшись, кистевым движением заводили Тоху (Мерка) и уезжали , а наш моторист встав раком , после того как все пригнулись , начинал с матами рвать шнур , раза с 10-20 го начиналось тарахтение.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 09:05 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 59
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
[quote14="ИгорЪ"] а наш моторист встав раком , после того как все пригнулись [/quote14]
Блин, прочитал сначала "пристегнулись", много думал...


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 10:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 июн 2007, 11:58
Возраст: 47
Сообщений: 53
Был вчера в спорттоварах на Карташова и на Иркутском....
Разница цен:
Витны Нептуновские - на Карташова 920(или около того), на Иркутском - 675.

Купил Быстрый старт :)))


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB