Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 18 июл 2025, 14:59

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Нептуну
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 09:07 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 ноя 2009, 19:01
Возраст: 38
Сообщений: 8848
Откуда: Томск
Настоящее имя: Кирилл
Ну тогда следую логике,что насос и груша остались старые,то этот карбюратор будет есть есчо больше бензина.

_________________
:speedboat: Suzumar 360AL Suzuki DT15S
Рекорд в ЛичноМ зачЁте - 8кг....
Сварочные работы любой сложности.
Отопление,вода,газ.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Нептуну
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 09:14 
Не в сети

Зарегистрирован:
19 мар 2011, 08:12
Сообщений: 772
Настоящее имя: Борис
Нечего тут гадать - на К68Д задушен главный жиклер.В том-то и прелесть его, что на низких и средних он прекрасно работает, отлично заводится и сильно экономит топливо. Последняя треть газа при этом не работает - не хватает топлива.Лично меня прельщает хорошая экономия топлива, а ездить на последней трети газа - угробить движку раньше времени, она вообще по всем рекомендациям использоваться должна только для быстрого выхода на глиссер, после чего ручку следует вернуть обратно в положение 2/3 газа.При этом увеличивается моторесурс двигателя.

_________________
Борис"Сплав"


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Нептуну
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 11:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 апр 2008, 16:04
Возраст: 50
Сообщений: 9217
Откуда: Томск
Настоящее имя: Григорий Николаевич
На 68 карбе надо рассверлить главный топливный жиклер сверлом 1,3мм либо поставить от бурана

_________________
Stingray 390AL
Нептун 23Э
Mercury 25
Буран АДЕ


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Нептуну
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 11:14 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 мар 2011, 11:31
Возраст: 55
Сообщений: 9775
Откуда: п.Зональная-Станция
Настоящее имя: Евгений
Ну только тогда стоит ли говорить
про экономию топлива.... :-?

_________________
WindBoat 45 DCX + MERCURY F30 ELPT EFI
Chevrolet Aveo и Chevrolet Niva
Услуги манипулятора ( воровайка)- т. 34-20-30.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Нептуну
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 11:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 апр 2008, 16:04
Возраст: 50
Сообщений: 9217
Откуда: Томск
Настоящее имя: Григорий Николаевич
стоит стоит. на этом карбе топливо расходуется более эффективно

_________________
Stingray 390AL
Нептун 23Э
Mercury 25
Буран АДЕ


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Нептуну
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 14:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2010, 18:51
Возраст: 43
Сообщений: 1061
Откуда: с.Первомайское
Настоящее имя: Максим
ingener писал(а):
Нечего тут гадать - на К68Д задушен главный жиклер.В том-то и прелесть его, что на низких и средних он прекрасно работает, отлично заводится и сильно экономит топливо. Последняя треть газа при этом не работает - не хватает топлива.Лично меня прельщает хорошая экономия топлива, а ездить на последней трети газа - угробить движку раньше времени, она вообще по всем рекомендациям использоваться должна только для быстрого выхода на глиссер, после чего ручку следует вернуть обратно в положение 2/3 газа.При этом увеличивается моторесурс двигателя.

да с этим карбюратором мне мотор очень понравился :) и холостые отстроил так что и на стрежи постоять можно на месте и по мели по ползать... и заводится на ура :smile:
у меня когда щелчек проиходит(переводит опережение механическое) двиг сразу на разгон и уверенно в глиссер... ну и на глиссере идет 28км.ч на 2\3 газа... думаю вот стоитли сверлить...
хотел по пробовать от старого поставить...

_________________
Кайман 285, Suzuki DF6 Р52-73ТР
Обь-1, Нептун 23(ветеран)
Буран МД (броневик)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Нептуну
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован:
19 мар 2011, 08:12
Сообщений: 772
Настоящее имя: Борис
Цитата:
... думаю вот стоитли сверлить...
Только если запасной жиклер есть, тогда можно попробовать. Хотя я не стал бы лезть, если все работает - зачем портить? По-любому вариантов выбора два - скорость и соответствующий расход, либо - меньше скорость при экономичности.

_________________
Борис"Сплав"


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Нептуну
СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 15:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 апр 2008, 16:04
Возраст: 50
Сообщений: 9217
Откуда: Томск
Настоящее имя: Григорий Николаевич
После сверления расход на холостых не изменился

_________________
Stingray 390AL
Нептун 23Э
Mercury 25
Буран АДЕ


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Нептуну
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 08:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
08 сен 2009, 08:23
Возраст: 42
Сообщений: 911
Откуда: томская область, с.Молчаново
Настоящее имя: Андрей
max220 писал(а):
ingener писал(а):
Нечего тут гадать - на К68Д задушен главный жиклер.В том-то и прелесть его, что на низких и средних он прекрасно работает, отлично заводится и сильно экономит топливо. Последняя треть газа при этом не работает - не хватает топлива.Лично меня прельщает хорошая экономия топлива, а ездить на последней трети газа - угробить движку раньше времени, она вообще по всем рекомендациям использоваться должна только для быстрого выхода на глиссер, после чего ручку следует вернуть обратно в положение 2/3 газа.При этом увеличивается моторесурс двигателя.

да с этим карбюратором мне мотор очень понравился :) и холостые отстроил так что и на стрежи постоять можно на месте и по мели по ползать... и заводится на ура :smile:
у меня когда щелчек проиходит(переводит опережение механическое) двиг сразу на разгон и уверенно в глиссер... ну и на глиссере идет 28км.ч на 2\3 газа... думаю вот стоитли сверлить...
хотел по пробовать от старого поставить...

Вот зачем так заморачиваться-Заводится,отлтично работает на малых и средних, скорость тоже нормальная. Надо же помнить еще что это нептун а не вихрь. Будешь сверлить и регулировать =ваще собъешь все.

_________________
Прогресс 2
Honda BF 50А
Тайга Варяг 550


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Нептуну
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 21:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2010, 18:51
Возраст: 43
Сообщений: 1061
Откуда: с.Первомайское
Настоящее имя: Максим
Равенол 2т сколько к скольки надо разбавлять?
для двигателей с бронзовыми втулками в верхних головках шатунов - 1:40 это так и есть? тоесть на 10л 250г?
и еще более интересный вопрос если заливать 92й на сколько голову можно сточить?

_________________
Кайман 285, Suzuki DF6 Р52-73ТР
Обь-1, Нептун 23(ветеран)
Буран МД (броневик)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB