Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 19 июл 2025, 12:08

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подготовка мотора к зиме
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 09:07 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 59
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
uri писал(а):
на запуск эти моторы ( в связи с особенностью петлевой кривошипно-камерной продувки) становятся гораздо туже и тупее.

А у меня тупее некуда, мне пофиг. Буду хранить на морозе... :20:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 09:29 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 59
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
Юра, два вопроса (без подъ.., правда вопросы).
1. В последнее время прыскаю до запуска в карб из баллончика, типа, холодный старт или что-то в этом роде - с полрывка. Не брызгаю - с 20-го рывка. Не говорит ли это о неправильной работе карба, а не зажигания?
2. А зачем вообще придумывали электронное зажигание, если с обычным все так хорошо?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 10:04 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 59
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
uri писал(а):
А вооще звони-обсудим..

Ага, только попозже. Я хотел долгими зимними вечерами заняться этими вопросами... :roll:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 18:22 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 20:36
Возраст: 64
Сообщений: 1453
Откуда: Северск
Skype: Bes00611
Ребята, давайте не будем глупостями заниматься. Убирать электронику ненадо. Даже не собираюсь ничего доказывать в ее пользу. Это само сабой разумеющиеся вещи. 8-)
Доводить до ума нужно (если не все в порядке). Чуть позже опубликую советы с картинками. 8-)
Мой движек сезон откатал. Проблем практически нет (пока). На троле против течения почти стоит на месте. Заводится с первого раза. За лето ниразу не отворачивал свечи зажигания (это не есть хорошо). :oops: :!:

_________________
АлександрК (Bes)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2006, 08:59 
Не в сети

Зарегистрирован:
11 авг 2006, 22:26
Сообщений: 8
Как вообще за ним ухаживать? Я первый год стал юзать мотор Ветерок 8-ой. Хочется чтоб бегал подольше. Подскажите какие необходимо сделать махинации чтоб до след. сезона долежал.
з.ы. Не охота больше на весла садиться :oops:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 10:03 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 59
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
Joker писал(а):
Как вообще за ним ухаживать?

Да, кстати, мастера-водномоторники, тема называется "подготовка мотора...", а именно про подготовку в ней ничего и нет. Надо бы забацать что-то общее (FAQ) и прикрепить тему?! :roll:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 18:11 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 20:36
Возраст: 64
Сообщений: 1453
Откуда: Северск
Skype: Bes00611
Попалось мне тут вот это: 8-) :20:

Во всём есть свои тонкости . В том числе и в зимней консервации лодочного двигателя на зиму . 8-) Большинство водномоторников почему-то считают , что достаточно налить масла в цилиндры двигателя и этого достаточно . А некоторые , пренебрегают и этим . Смею Вас заверить что этого крайне недостваточно ! :? :o :idea:

Грамотная консервация двигателя должна начинаться с его полной разборки . До винтика ! В процессе разборки вы узнаете много нового и интересного! Сначала вас будет мучать мысль - как эта куча железяк может работать ? Но эту мысль нужно отложить до весны . Так как перед нами стоит иная задача - сохранить разобранное до весны - причем с минимальными потерями ! Поэтому , разборку двигателя следует производить в тщательно охраняемом помещении . Во избежание ,так сказать, "случайной" пропажи запчастей . Хотя история знает и иные случаи :
В 30х годах , один шибко умный радист подкинул Герою Советского Союза , уважаемому ученому , известному полярнику - в его разобранный маузер лишнюю деталь ! В итоге , этой мягко сказать шутки , а по сути - вредительства , экспедиция в течении всей зимы была беззащитна перед лицом голодных и свирепых белых медведей !!
:idea: Поэтому - строжайший пропускной режим в помещение для разборки двигателя - обязателен !!!
:o Далее - собственно консервация : Каждую деталь необходимо сначала промыть ,затем обезжирить ,далее - осушить спиртом и снова смазать . Многие , очень многие водномоторники предпочитают мазать " шаровой смазкой" - то бишь стыренной "на шару". Это недопустимо !! Смазку нужно покупать только у авторизованного дилера . Если мотор называется Ямаха - то применять можно только сециальное масло Ямаха . То-же для Сузуки . Смазки не взаимозаменямы ! Если на подшипнике написано - NGK - то и ищите именно такую консервационную смазку ! Обратите пристальное внимание на консервацию болтов и гаек . Чтобы в названии смазки обязательно присутсвовал размер болта или гайки . Применение так называемых "универсальных " консервационных смазок недопустимо . Чеки от покупки обязательно сохранять - так как в случае недостаточных консервационных свойств продукта (появления пятен окисления , изменение цвета деталей , сложности с удалением консервирующего состава ) Вы не сможете преъявить официальную претензию изготовителю продукта . :idea:
Далее - необходимо каждую детать запаять в вакуумированный полиэтиленовый пакет . Думаю , что напоминать о том , что необходимо сохранять чеки и договора на покупку пакетов - излишне . Далее , необходимо все детали сложить в специальную ёмкость для хранения . Емкость зависит от Ваших пристрастий в хранении . Мировая наука пока не может определиться - как лучше хранить детали лодочного мотора в зимний период . Поэтому - некоротые выбирают вакуумную камеру , некоторые термостабильную камеру , а некоторые и резервуар Дьюара с жидким азотом . Это вопрос - целиком на усмотрение владельца мотора . Главное -расположить все детали в магнитном поле земли так , чтобы эффект намагничивания немагнитных и размагничивания немагнитных был минимален ! Не забудьте сертификаты на данную технику , чеки , договора на приобретение и обслуживание данной техники специальными организациями .
:idea: Вот пожалуй и всё ! Ваш двигатель сохранится в целости и сохранности до следующего сезона . Единственное , можно посоветовать ещё в этом сезоне приобрести жидкости для смывки консервирующего продукта и заключение договора со специальной организацией утилизирующей остатки консервации .По осени это сделать обычно дешевле . Ещё раз обращаем ваше внимание на недопустимость универсальных смывок ! :idea:
Удачи!!!! 8-) 8-) :!:

_________________
АлександрК (Bes)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 14:22 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 50
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
Итак... шутники

Что с моторами делать перед хранением?
что лить куда и сколько?

Если в редукторе масло надо менять, то менять сейчас или весной? Сейчас вроде как сливаться по холоду будет труднее.

Вертикально "как на транце" пойдет?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 16:02 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 20:36
Возраст: 64
Сообщений: 1453
Откуда: Северск
Skype: Bes00611
taxa писал(а):
Итак... шутники

Что с моторами делать перед хранением?
что лить куда и сколько?

Если в редукторе масло надо менять, то менять сейчас или весной? Сейчас вроде как сливаться по холоду будет труднее.

Вертикально "как на транце" пойдет?

Слей масло из редуктора, а лучше замени его на новое. Выверни свечи, залей в оба цилиндра немного морорного масла (50г. достаточно), два три раза проверни коленвал, заверни свечи на место и все. Хранить лучше в вертикальном положении.
Удачи... :?: :!:

_________________
АлександрК (Bes)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 16:16 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
28 авг 2007, 16:24
Возраст: 63
Сообщений: 2870
Откуда: Батурино/Томск
Настоящее имя: Игорь
а если мотор в тёплом гараже, надо масёл лить или необязательно ?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB