Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 02 окт 2025, 07:40

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2695 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 270  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 00:31 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 51
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
и ещё про Пеликан

[quotefd]
- экстерьерный вид пеликана можно смотреть
в разделе "рыбалка на Проне" на этом сайте;
http://www.ivanz.pp.ru//vano/
>Всякий ест то, что он ест.
Вот так же и с лодкой. Вчера пеликан был, а сегодня уже нет. Продан, вместе с трейлером. Кстате и мотор до кучи.
Нет братцы - не подумайте дурного, из рядов водомоторников, меня теперь может исключить только осмос. Главное, не ждать его прихода.
Просто захотелось поменять апргейт и ощутить новые впечатления от другого девайса. Все лодки и моторы хороши в умеренном интервале времени. ИМХО.
Ну теперь кратенько о прожитом годе с пеликаном.
-Реальный вес лодки 120кг, что позволяет перевернуть лодку одному и затачить на трейлер не прибегая к помощи окружающих.
-Катамаранные обводы, придают лодке поперечную остойчивость и легкий выход на глисс. Даже с пяти сильным мотором с одним рулевым.
-В плане рыбалки, превосходит резинотехнические изделия но уступает им же в активном отдыхе.
-Допустимая мощьность мотора 15 - 18 кабыл. Транец крепкий, но дальнейшее вооружение по мощности отнимет приятные ощущения от лодки, при хождении в одиночестве.
-Длинна лодки /3.20/ не позволяет, без посторонней помощи, вытаскивать лыжника а уж темпаче вейкбордиста. Универсальных лодок не бывает, а все универсальное - хуже специального. Факт.
-При использовании лодки на больших водоемах, советую сделать надувной фальш борт. /как на фрегате/[/quotefd]

Я интересных фоток накачал... показательных. Все сами посмотрят в первоисточнике или куда-нибудь выложить?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006, 19:34 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 авг 2006, 03:39
Возраст: 60
Сообщений: 3676
Предлагаю ознакомится с отзывами о своих плавсредствах водномоторников из братской Украины.


Имя: Doctor
DimaPD@ukr.net
Город: Полтава
Страна: Украина

Информация о моем двигателе:
Марка:Хонда
Мощность (л.с.): 2
Тип двигателя: 4-х тактный
Год выпуска: 2000
Шаг винта (дюймы): стандарт

Информация о моем плавсредстве:
Марка: Романтика
Материал корпуса: Алюминиевый сплав
Длина (м): 3,5
Ширина (м): 1,2
Осадка (м): 0,3
Год выпуска: 1990
Максимальная скорость лодки без загрузки (км/ч): 17-с 1 человеком
Максимальная скорость лодки с полной загрузкой (км/ч): 9 - два чел + багаж
Способ измерения скорости лодки: Датчик скорости эхолота 3Д
С каким максимальным грузом лодка выходит на глиссирование (кг): С одним человеком, пустая.
Расход топлива на крейсерском ходу (л/ч): 2 л на день
Для моей лодки максимально допустимая мощность двигателя (л.с.): 2
Для моей лодки оптимальным является двигатель мощностью (л.с.): 2-3
На лодке сделаны следующие конструктивные изменения и доработки:
Крепеж для эхолота.
Крутящийся стульчик в заднем отсеке.
Если беру второго человека - беру седушку из поролона на нос (без спинки).
Переделан деревянный настил, родной постоянно ломался, тонкие рейки.
Собираюсь сделать ящик для рыбы и добавить пенопласта в носовой отсек. Неплохо бы было его герметично закрыть крышкой для складывания вещей.
На мой взгляд моя лодка имеет преимущества:
1.Вес (транспортирую на багажнике автомобиля, снимаю и забрасываю один по вырабатанной "технологии"). Лодка может выйти на воду без привлечения посторонней помощи.
2.Отсутствие сборки-разборки, большая экономия времени на рыбалке.
3.Практически не надо мыть даже после удачной рыбалки.
4.При любом режиме работы двигателя нет резонансного дребезжания корпуса (очень противный звук, отпугивающий рыбу, который мне довелось наблюдать при эксплуатации "Крыма" и "Прогресса" даже при ровной эксплуатации Хонды 8).
5.Не занимает место в машине и служит для перевозки рыбы, а при желании и других вещей (на багажнике). При соответствующем крепеже позволяет перемещатся со скоростью до 120 км/час.
6.Состоит из отсеков, поэтому при захлестывании воды вода не распределяется по всему корпусу. Как правило затопляется средний отсек при практически сухом заднем.
7.На пенопласт в заднем отсеке хорошо вывешивать воблера
8.Складные весла легко складываются в нос с ненужными во время рыбалки вещами, но без которых лучше на воду не выходить.
9.Занимает мало места при хранении. Я ее не снимаю с багажника, так и заходит в гараж, правда, для этого надо иметь другую машину.
На мой взгляд моя лодка имеет недостатки:
Не на всякой волне походишь. Лодка не для волнений.
Перегородка между задним и средним отсеками создает некоторые неудобства при размещении и для ног.
Очень не удобна при эксплуатации на веслах.
Дополнительная информация:
Очень важный вопрос для рыбака - это выбор лодки. Многие люди сталкиваются с проблемой: какую лодку выбрать- надувную или цельную. Я хотел бы провести на мой взгляд краткую сравнительную характеристику того, что у меня есть.
При приобретении плавсредства нужно учитывать:
1.Для каких целей и в каких условиях оно будет эксплуатироваться. На какие расстояния ему нужно ходить.
2.Сколько раз в сезон оно будет эксплуатироваться. Если вы выезжаете на воду три раза в год, гораздо проще снять судно, чем его содержать круглый год.
3.Сколько времени вы потратите, чтобы выйти на воду и собраться домой.
4.Как вы будите хранить свою лодку и где.
5.Как сильно вы устанете от эксплуатации своего плавсредства за день. Тут надо учитывать все:
сколько физических сил вы потратили, чтобы выйти на воду
как удобно вы расположились
хватает ли места в лодке для всего, что удалось в нее втащить, а особенно для вытянутых ног
не страшно ли постоять в ней чтобы расправить спину и закинуть спининг, не занимаясь спортивным фехтованием с товарищем.
не утопите ли вы подсаку на волне от неправильного выбора места для неё.
и не соберет ли пойманая вами рыба все содержимое лодки в эту подсаку, не говоря уже о слизи на лодке, на вас, на напарнике и на вещах.
Наконец сборы, а на воде хочется побыть подольше.

Свой "Бриг-420" я собираю с мокрой спиной за пол часа до выхода на воду, при этом мне нужен обученный помошник и дополнительная сьемная тележка чтобы не волочить дно (помпа баллоны накачивает за 4 минуты.) Пока я вставлю двигатель Хонда 8, у меня руки отваливаются (56 кг). Правда заведенная с первого раза Хонда частично повышает настроение, а многочисленные реплики проплывающих рядом о том какой большой электродвигатель (очень тихий работающий звук на тролинге), вообще его стабилизируют. На воде проявляются все преимущества Брига, ну очень тяжело заставить его покачаться даже на средненькой волне, одно слово - стадион.
Но неумолимо приближается вечер, Бриг надо собирать. Надо полтора часа - если с помойкой - просушкой, полной укладкой в сумки, укладкой во внутрь автомобиля Хонда-комби, (в седан никогда не влезет) вместе с двигателем, плюс усиленное жонглирование оставшимися вещами вокруг минимального места забитой доверху машины. К счастью, в таком раскладе я некогда не ловил мешок рыбы, иначе... .
Если не мыть не сушить, кое - как скрутить и вбросить в прицеп, в который вмонтирована подставка для двигателя, а все остальное покидать в багажник - все равно сорок минут. Но на следующий день угробишь пол дня, пока помоешь, плюс мыши запах рыбы и... .
И в том, и в другом случае хочется умереть на капоте собственной машины, а еще домой ехать надо. Можно конечно сказать, что с такой лодкой нужно на несколько дней ездить, но спать, когда у берега стоят всю ночь такие деньги, сложно, даже когда двигатель возле тебя.
Выход - треллер. Но возникает вопрос: зачем надувная - можно "Прогресс"? Ну а о правильном хранении и говорить не хочу.
Подведем итог, из 11 часов рыбалки два часа на сборки.

Для сравнения: Один не напрягаясь "Романтику" с навесного багажника до полного выхода на воду с Хондой 2 я сбрасываю за 10 минут, из них три минуты на эхолот. Двойка правда заводится со второго или третьего дерганья, но у нас нет хорошего бензина. Лодка покачивается, но если не пить, перевернуться сложно. Сборка -15-25 минут вразвалочку. Лодка подтягивается прямо к машине, остается только переложить. Основное время занимает правильное обслуживание мотора и подготовка его к транспортировке.

Делайте выводы и пусть Вас не покидает удача.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006, 22:07 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 23:34
Возраст: 61
Сообщений: 8513
Откуда: Краснодар
[quote21="Taxa"]и ещё про Пеликан

1)Вчера пеликан был, а сегодня уже нет. Продан, вместе с трейлером.
Просто захотелось поменять апргейт и ощутить новые впечатления от другого девайса.

2) Реальный вес лодки 120кг, что позволяет .....
-В плане рыбалки, превосходит резинотехнические изделия но ...
3) Длинна лодки /3.20/ не позволяет.....

[/quote21]

1) Это в отзыве думаю заглавный момент. Человек удовлетворенный тем что у него есть не спешит от этого избавится... и наоборот
а остальное лишь набор слов...
2) позволяет стать штангистом... :wink:

3) Если уж таскать на трейлере лодку то лучше во всех отношениях взять полноценную ...

Кстати вариант с трейлером все таки в большинстве случаев требует машины повышеной проходимости...
а не 3-х метровый обрубок ...


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006, 22:18 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован:
30 дек 2009, 10:00
Сообщений: 1306
Да сколько ж можно... воду в ступе толочь . Сколько людей столько и мнений, и никогда не достигнуть конценсуса в этом вопросе - ну а хохлячьи измышления о дребезжании и отпугивании рыбы -позабавили... :roll:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006, 22:24 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 23:34
Возраст: 61
Сообщений: 8513
Откуда: Краснодар
[quote69="Кузьмич"]

Свой "Бриг-420" я собираю с мокрой спиной

Хонда 8, у меня руки отваливаются (56 кг).

Если не мыть не сушить, кое - как скрутить и вбросить в прицеп, в который вмонтирована подставка для двигателя, а все остальное покидать в багажник - все равно сорок минут. Но на следующий день угробишь пол дня, пока помоешь, плюс мыши запах рыбы и... .

И в том, и в другом случае хочется умереть .[/quote69]

Человек к жизни относится как к неизбежному злу перед смертью...
И каждый его шаг в этом мире утверждает его в этом мнениии !
А то ! Если бы взял лодку 350 -360 то спина бы была не мокрая !
А если 8 -ку взять двухтактную так вобще 25 кг! Но! .... Тогда ведь
жизнь покажется медом! :wink: Ни-ни.!
Без мойки просто протерев лодку губкой за 30 минут аккуратно собираю ее чехол и машину.. За то же время вдвоем успеваем....
полностью упаковать все в машину и убыть... При этом в гараже
лодка лежит и не пахнет рыбой и мышами до следущего выхода
на воду! Думаю приблизительно так у абсолютного большинства
надувных водномоторников. Но только не нашего афтора !

Он и покидает как попало и рыбой пахнет и мыши грызут и
полдня он гробит что бы все это нюхать!
Безусловно жить уже не захочется !
Короче исповедь мазохиста!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 01:54 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 51
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
[quotebf="Михаил С."][quotebf="Taxa"]и ещё про Пеликан

1)Вчера пеликан был, а сегодня уже нет. Продан, вместе с трейлером.
Просто захотелось поменять апргейт и ощутить новые впечатления от другого девайса.

2) Реальный вес лодки 120кг, что позволяет .....
-В плане рыбалки, превосходит резинотехнические изделия но ...
3) Длинна лодки /3.20/ не позволяет.....

[/quotebf]

1) Это в отзыве думаю заглавный момент. Человек удовлетворенный тем что у него есть не спешит от этого избавится... и наоборот
а остальное лишь набор слов...
2) позволяет стать штангистом... :wink:

3) Если уж таскать на трейлере лодку то лучше во всех отношениях взять полноценную ...

Кстати вариант с трейлером все таки в большинстве случаев требует машины повышеной проходимости...
а не 3-х метровый обрубок ...[/quotebf]

Во всех пунктах при цитировании сильно изменен контекст...

1. У него теперь, судя по фоткам, 90 коней воду мутят, которые позволяют мальчика на веревочке без лыж катать. Он похоже не столько рыбак, сколько водомоторник.
2. Не обязательно на руках поднимать всю лодку до отрыва от земли.
А пол лодки 60кг уже можно поднять... и перевернуть эту лодку
3. ... тут придется ответ развернуть
Это МОИ МЫСЛИ сравнения пластиковой и "полноценной" лодки
- полноценная уже весит около 180 кг (Крым), хотя мой знакомый перевозит её на трейлере самостоятельно.
- подобная пластиковая лодка позволяет использовать в качестве трейлера обычный доработанный автомобильный прицеп. (в моем случае прицеп уже есть)

И на последок сравним внутреннее пространство лодок и для честности цену и грузоподъемность:
1. ПВХ (390AL):
длина 3,8-0,45-0,6 = 2,75
ширина 1,73-0,45-0,45 = 0,83
пофиг на углы, получаем S=2,28(м2)
цена 40т.р
грузоподъемность 780кг
2. Крым
длина 2,2
ширина 1,25
площадь S=2,75(м2)
цена старой лодки 17-35т.р
цена новой (Казанка, Объ, т.к. Крыма нового не нашел) 75-85т.р
грузоподъемность 400кг
на трейлер 20т.р
3. Пеликан
длина 2,3
ширина 1,2
площадь S=2,76(м2)
цена 30т.р
грузоподъемность 400кг
на трейлер 20т.р

говорю же... смотрите фотки! можно у меня через п2п, либо выложить куда?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 11:42 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 авг 2006, 03:39
Возраст: 60
Сообщений: 3676
[quote7a="Taxa"]

И на последок сравним внутреннее пространство лодок и для честности цену и грузоподъемность:
1. ПВХ (390AL):
длина 3,8-0,45-0,6 = 2,75
ширина 1,73-0,45-0,45 = 0,83
пофиг на углы, получаем S=2,28(м2)
2. Крым
....
площадь S=2,75(м2)
3. Пеликан
.......
площадь S=2,76(м2)
[/quote7a]
Не совсем верный рассчет для ПВХ, т.к. не учитывается то, что сидячие места могут распологаться на бортах лодки, а зто существенно освобождает свободное пространство внутри. Вернее, количество пассажиров практически не влияет на это пространство ,разве что из площади надо вычесть суммируемую площадь ступней. Для дюралек первый же пассажир поглащает изначальную разницу, следующие- с арифметической прогрессией.


Последний раз редактировалось Кузьмич 27 ноя 2006, 12:08, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 11:52 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 23:34
Возраст: 61
Сообщений: 8513
Откуда: Краснодар
[quote49="Taxa"]

Во всех пунктах при цитировании сильно изменен контекст...

1. У него теперь, судя по фоткам, 90 коней

2. Не обязательно на руках поднимать всю лодку ...
3. ... тут придется ответ развернуть
[/quote49]

Насколько я понимаю текст это то что видят все читатели а контекст
при этом у всех немножко свой в силу индивидуальных особенностей и жизненого опыта ? :wink:
1) Вот не рыбак тот парень и контекст у него с через призму скока лыжников ...
2) Я думаю стоит попробовать на практике и все встанет на свои места..
3) Ну аспектов сравнения в реале гораздо больше....
Например внешние размеры. Грубо чем длинее лодка тем она
более мореходна .... а в волну на Оби попасть дело обычное...
Как обычно спускают лодки с трейлера ?
Подьезжает на берег нива(крузак /паскуда/патрол) и сдает трейлером
назад в речку пока лодка не окажется на воде . Далее залез
отцепил и поехал.... И в обратную сторону так же... Если не заезжать в воду по любому нужна лебедка .... В любом случае поднимать и кантовать хоть 80 хоть 180 особо не надо...
Я лично взял бы или 1) у меня такой есть(360) и меня полностью
удовлетворяет) либо 2 ) Нашел лодку б/у довел за зиму до ума .
Пластик мне кажется менее удачным вариантом , НО опыта езды
на пластике у меня нет , возьми и расскажешь дурила ли меня интуиция ? :wink:
Про фотки ч/з п2п - я словов таких если честно не понимаю ... :oops:
Я пока на компе не много кнопок выучил.. :cry:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 12:07 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 51
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
На точность я не претендую...
Я все лодки "прикидывал с линейкой по монитору" :lol:

Я ничего не утверждаю и не доказываю, я просто пытаюсь сам для себя определиться перед достаточно весомыми финансовыми вложениями. Выбрал для себя "болото" и начинаю его хвалить :?:
Я же с мотолодками вообще не знаком!

Похоже я и Крым занизил... у него ещё пара рундуков есть достаточно вместительных


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 12:17 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 51
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
Думаю что пластик не так страшно... Скутера сделаны из такого пластика, катеров целая флотилия.
Есть у меня БОЛЬШОЕ опасение на счет цвет мета... Пришел весной в сарай, а там только пара сидушек и руль :shock:

И как-то всё нутро у меня за жесткую лодку... вероятность, что я буду рыбачить один в моем случае достаточно мала, да и резинку весельную я продавать не собираюсь


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2695 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 270  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB