Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 02 окт 2025, 11:59

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 ... 296  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 45
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
Алан писал(а):
То есть, регистрируешь 9.9
меняешь жиклер и винт и имеешь прелести пятнахи?

совершено верно
Ямаха 9,9 и 15 один мотор
Тоха 15 и 18 один мотор
список очень большой

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 45
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
Григорий писал(а):
Хонда вроде до сих пор делают карбюраторы.

сейчас врятли делают, это они даблкарбом любили баловаться на своих "спортивыных" авто

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:34 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 59
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
Navigator писал(а):
Тоха 15 и 18 один мотор

В последнее время стал сомневаться - везде пишут, что у них разные объемы, 247 и 294 кубика, соотв. Вот Т25 и Т30 - да, точно один мотор.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:39 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Navigator писал(а):
Тоха 15 и 18 один мотор

Нет. T15 оказался не очень удачным и T18 это другая модель. У них разный объем. У T18 - 294 кубика.

Слышал разное - говорили, что T15 сделали из T18, чтобы получить в модельном ряду пятнашку (потому как у конкурентов они есть и популярны). Говорили, что сначала сделали T15, он получился неудячен и тяжел. Тогда оставив сапог и колпак, разработали новый блок и сделали T18. Imho второе более похоже на правду, т.к. T15 хоть и немного, но тяжелее T18.

Алан писал(а):
То есть, регистрируешь 9.9 меняешь жиклер и винт и имеешь прелести пятнахи?

С очень высокой вероятностью будет так. Делаешь все эти замены, а в итоге получишь, нечто жрущее как 15-шка, выдающее сил 10. Даже у двухтактников такие фокусы неочевидны - imho Fidel здесь слишком оптимистичен. А уж у четырехтактников... Что делать, скажем, если в более мощном моторе не только другой карб но и несколько изменены фазы газораспределения. Новый распредвал заказывать (который сто пудов, в розницу будет стоить как полмотора)?

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Последний раз редактировалось Kid_Deceiver 18 мар 2011, 11:59, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 янв 2011, 13:14
Возраст: 70
Сообщений: 3779
Настоящее имя: Александр
В случае с Парсунами у них и в цене разница в 1 тыр.
нет смысла заморачиваться, разве ГИМС дурить.

_________________
Авоськакнибудь.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:43 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 59
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
Алан писал(а):
нет смысла заморачиваться, разве ГИМС дурить.

Пока в этом нет смысла - налог на л.с. пока невелик. Сэкономишь рублей 50 в год. Если только лодка не позволяет 15-ку вешать, а очень хочется, но и это спорная выгода.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 11:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 45
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
Kid_Deceiver писал(а):
Navigator писал(а):
Тоха 15 и 18 один мотор

Нет. T15 оказался не очень удачным и T18 это другая модель. У них разный объем. У T18 - 294 кубика.

Алан писал(а):
То есть, регистрируешь 9.9 меняешь жиклер и винт и имеешь прелести пятнахи?

С очень высокой вероятностью будет так. Делаешь все эти замены, а в итоге получишь, нечто жрущее как 15-шка, выдающее сил 10.

ОК, понял, раньше говорили что это один мотор..

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 13:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 янв 2011, 13:14
Возраст: 70
Сообщений: 3779
Настоящее имя: Александр
С другой стороны - берешь 9.9

и как бы имеешь возможность развиваться дальше без замены мотора на какую то ступеньку

_________________
Авоськакнибудь.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 14:01 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Алан - во многих буржуйских странах для управления лодкой с ПЛМ до 10л.с. не нужны права. Поэтому почти у всех производителей есть такой номинал. только получают они его по разному - у Мерков 10ка - самостоятельный мотор и с 15кой они очень многим различаются, т.е. переделать М10 в М15 ооочень проблемно...
А вот у Ямахи 2Т 9ка - это придушенная 15ка.
Кид - в данном случае я был не столь оптимистичен, сколь реалистичен... прошерстил водномоторные сайты и сделал выводы... но это касается именно моей 2Т Ямашки примерно 1998г.в. Кстати, где-то в этой теме все подробно описано, и на мотолодке тоже, там и фотки сохранились http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=542708&t=536501#reply_542708
Если обратиться к каталогу Ямахи, напр. сюда http://www.yamaha-motor.com/outboard/parts/home.aspx и провести несложный сравнительный анализ деталей м\д 9.9 и 15, то обнаружится, что они различаются всего-лишь парой-тройкой жиклеров и, главное!!!, блоком лепестковых клапанов. Жиклера стОят недорого, диаметры их известны, поэтому можно аккуратно рассверлить и имеющиеся. Блок лепестковых клапанов ("домик") стОит намного дороже, но - вся разница в величине открытия лепестков - у 9.9 это всего 2мм, у 15ки - это 6.5мм. Но меняется угол открытия всего-лишь подгибом ограничителей!
Вложение:
Лепестковый клапан.jpg
Лепестковый клапан.jpg [ 22.54 KIB | Просмотров: 172 ]

на фотке хорошо видно разницу между отогнутыми ограничителями и неотогнутым.
Так что сама переделка научно обоснована и технически правильна. Результаты - на воде. При равной нагрузке мой бывший комплектик по скорости не уступал прочим пятнашачьим комплектам, а чаще был даже быстрее.

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 18 мар 2011, 14:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 ноя 2009, 18:29
Возраст: 62
Сообщений: 1417
Откуда: г. Новосибирск
Fidel,

А гребные винты у 9,9 и 15-шки одинаковые?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130 ... 296  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB