Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 02 окт 2025, 05:31

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1501 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован:
16 фев 2008, 23:23
Возраст: 43
Сообщений: 20
Спасибо! Вот статейку нашел здесь, http://www.spinning.tomsk.ru/index.php? ... age&pid=49
про тестирование


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Мотор к лодке
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 08:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
08 сен 2009, 08:23
Возраст: 42
Сообщений: 911
Откуда: томская область, с.Молчаново
Настоящее имя: Андрей
Подскажите! Какой лучше импортный мотор подобрать к Прогрессу 2.

_________________
Прогресс 2
Honda BF 50А
Тайга Варяг 550


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор к лодке
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 12:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 апр 2008, 16:04
Возраст: 50
Сообщений: 9217
Откуда: Томск
Настоящее имя: Григорий Николаевич
Мы будем пробовать его на Тохатсу 25ке. там максимум 30сил можно

_________________
Stingray 390AL
Нептун 23Э
Mercury 25
Буран АДЕ


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор к лодке
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 13:03 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
У Тохариков-25 и 30 - разница в одной прокладке с дыркой между карбюратором и блоком цилиндров... 25ка - это придушенная 30ка

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор к лодке
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 19:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 апр 2008, 16:04
Возраст: 50
Сообщений: 9217
Откуда: Томск
Настоящее имя: Григорий Николаевич
Fidel писал(а):
У Тохариков-25 и 30 - разница в одной прокладке с дыркой между карбюратором и блоком цилиндров... 25ка - это придушенная 30ка

Фидель, расскажи плиз как сделать 30ку из 25ки

_________________
Stingray 390AL
Нептун 23Э
Mercury 25
Буран АДЕ


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 12:28 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Давай, пока Fidel спит я тебе скажу.

Да Tohatsu M25 - это "придушенная" Tohatsu M30 и у них базовый part list один и тот же.

Но есть и отличия. Отличаются карбюраторы, впускной коллектор и воздухозаборник (впускной глушитель). На 25-ке установлен ограничитель дроссельного отверстия.

Блок лепестковых клапанов, кстати, один и тот же.

Кроме того, согласно каталогу отличаются головки блока, средний подшипник коленвала, коромысло и две тяги газа, корпус редуктора, одна из шестерен и две детальки редуктора, половина корпуса помпы, две детали в станине, крылышко триммера, выпрямитель (для Е-модификаций) и еще несколько мелочей. Есть однако ощущение, что эти отличия это формальные. Но как это проверить?

Карбюратор, коллектор и воздухозаборник обойдутся (по данным что с наших сайтов, что с буржуйских) тысяч в 10.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Последний раз редактировалось Kid_Deceiver 23 мар 2011, 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 12:52 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
судя по дебатам на мотолодке и других подобных форумах - основное, это шайба-ограничитель дроссельного отверстия, но его можно просто ножом сделать больше...

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 12:59 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Fidel писал(а):
судя по дебатам на мотолодке и других подобных форумах - основное, это шайба-ограничитель дроссельного отверстия

Если бы. Там в карбюраторе иглы жиклеров (основного и холостого) другие и сопло основного тоже другое. Ножом их не сделаешь и "вручную не рассверлишь". И отдельно их AFAIK не продают - только карб в сборе.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 13:13 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Кид - я, собссно, о чем - ежели брать новую Т-25 с целью довести ее до Т-30 - это совсем не рационально, патамучта у них разница в цене копеешная и нет смысла заморачиваться с переделкой и терять гарантию... но когда досталась бу-шная Т-25, то, почему бы, при желании иметь 30 л.с., минимальными усилиями и затратами не поднять ее до 30ки? ну или до 28-29 л.с.?
по опыту возни со своей Ямашкой - переделка только жиклеров дала минимум прироста мощности и увеличение расхода топлива, видимо из-за обогащения смеси, а вот основную прибавку дала переделка лепестковых клапанов, которая увеличила поступление ТВС в цилиндры. Именно это происходит при замене шайбы-дроселя...

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 13:30 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Дык и я о том же. О новых и речи нет. Сейчас не знаю, а в прошлом году разница в цене была полторы тысячи кажется.

А для б/у шной 25-ки альтернативы такие:

  1. Вложить 10 т.р. (карб и коллектор) и получить вроде как 30-ку. С высокой вероятностью получится. Но вкладывание 10 тысч в не новый мотор как-то странно выглядит.
  2. Попробовать подшаманить самому: У тебя получилось с Ямахой потому, что (с твоих слов) уже известно было как надо выставить лепестки. А здесь-то у 25-и 30-ки лепестки конструкционно абсолютно одинаковые. Значит, если оставить старый карб но расточить ограничитель, придется компенсировать отличия в жиклерах "гнутием лепестков вручную". Imho - чистая лотерея. Если не трогать лепестки, а просто заменить ограничитель то... черт его знает, что будет. Может и выдаст 30 сил, а может и нет.

Мое скромное мнение такое - на б/у шной Тохе, есть смысл заменить (расточить) ограничительную шайбу. Это дело капвложений не требует. Но, что будет в результате, 30 сил или 27, что будет с оборотами - один т.н. бог знает.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1501 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB