Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 01 окт 2025, 20:04

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 ... 296  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 22:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
02 ноя 2010, 16:22
Сообщений: 503
Откуда: Томск
Настоящее имя: Андрей
Масло в бензин сколько лил и какое? 1:25 наверняка? Тогда свечи точно под замену...

_________________
РИБ Winboat 360R + Mercury 25sp
Lynx Army 600 e-tec


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 22:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 45
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
Deamon писал(а):
Масло в бензин сколько лил и какое? 1:25 наверняка? Тогда свечи точно под замену...

1:25 льется при обкатке, далее 1:50

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 22:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
02 ноя 2010, 16:22
Сообщений: 503
Откуда: Томск
Настоящее имя: Андрей
Navigator писал(а):
Deamon писал(а):
Масло в бензин сколько лил и какое? 1:25 наверняка? Тогда свечи точно под замену...

1:25 льется при обкатке, далее 1:50


он же написал, что двигатель новый

кстати заметил, если лить 1:60 тянет лучше, так и лью теперь
интересно, что в документации написано что для америки нужно лить 1:100, у них что бензин уже с маслом продается или масло лучше?

_________________
РИБ Winboat 360R + Mercury 25sp
Lynx Army 600 e-tec


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 22:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 45
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
Deamon писал(а):
он же написал, что двигатель новый

кстати заметил, если лить 1:60 тянет лучше, так и лью теперь
интересно, что в документации написано что для америки нужно лить 1:100, у них что бензин уже с маслом продается или масло лучше?
это требование экологов (за чистоту выхлопа итд) вредит это технике, а инженера требуют лить 1:50

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 23:26 
Может я что то не догоняю, но по моему втулка и есть дмпфер в Раскале. :oops:


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 09:03 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Deamon писал(а):
интересно, что в документации написано что для америки нужно лить 1:100, у них что бензин уже с маслом продается или масло лучше?

  1. Масло в среднем лучше, бензин в среднем лучше.
  2. 1:100 введено под нажимом зеленых, конструкция же моторов не на йоту не изменилась с тех пор, как было 1:50.
  3. Поэтому в Америке, Европе и прочих благополучных местах придется лить 1:100. У нас официалы настоятельно рекомендуют лить 1:50. Можно и 1:100 - не умрешь, но ресурс мотора подсократишь.

Цитата:
кстати заметил, если лить 1:60 тянет лучше

По сравнению с 1:50? И как заметил, чем замерял? Академический интерес.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 09:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 сен 2009, 15:02
Возраст: 41
Сообщений: 340
Откуда: Северск
Настоящее имя: Андрей
Deamon писал(а):
Масло в бензин сколько лил и какое? 1:25 наверняка? Тогда свечи точно под замену...

Масло motul полусинь. При обкатке 1:25. Но в тот момент было уже 1:50. Свечку я одну выкрутил всеже, думал мож почистить надо, так она была как новая, только слегка коричневатая.

_________________
HYDRA H-350
Suzuki DT15S


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 09:39 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Вот, кстати, да. Я свой тоже на полусинтетике Motul обкатывал. После обкатки свечи - как новые.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 11:31 
Не в сети

Зарегистрирован:
22 май 2006, 17:40
Возраст: 48
Сообщений: 63
Настоящее имя: Роман
Свой мотор тоже на motul полусинтетика обкатал... результатом остался доволен.

_________________
Badger FL 360 - mercury me 15m


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 13:26 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 дек 2006, 00:47
Возраст: 70
Сообщений: 6792
Настоящее имя: Михаил
Sergey Nikkk писал(а):
И ключик :beer:

С мотором идет штатный набор ключей :yes:

_________________
Процесс не купишь!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162 ... 296  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB