Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 30 сен 2025, 18:35

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1261 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 127  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 12:48 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Вязкость важна. AFAIK динамическая вязкость косвенно храктеризует способность создавать стойкую пленку. Ну и сама по себе важна, т.к. нагрузки при холожном пуске зависят от нее.

Зольность, разумеется. Я не привел в табличке потому, что Motul у себя эту характеристику не дает. А у равенолов это 0.01 для полусинтетики и 0.02 для минералки.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 12:57 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Кид - оно понятно, что вязкозть важна... но в нашем случае какая лучше? бОльшая или меньшая? холодных пусков, чтоб бенз с маслом змэрз, у нас не бывает... редуктор в воде ниже нуля не остывает... эт я все к чему - чем п\синтетика для 2Т в нашем случае, на свою цену, лучше минералки? а если не лучше - зачем платить больше?

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:06 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Fidel писал(а):
оно понятно, что вязкозть важна... но в нашем случае какая лучше? Я так понимаю - меньшая.

Есть четкая зависимость - чем качественнее масло, тем меньше показатели вязкости.

Цитата:
эт я все к чему - чем п\синтетика для 2Т в нашем случае, на свою цену, лучше минералки?

Если ты найдешь мои посты на эту тему, увидишь, что я говорил примерно то же самое. Для наших маломощных моторов полусинтетика - это "чересчур качественное" масло. Потому и говорю - для нормальной эксплуатации годится любое TCW-3 масло, при условии, что оно не паленое.

Но тут-то речь шла не о том, а об утверждении, что "что Ravenol, что Motul - все едино". Цифры показывают, однако, что разница есть.

Да и по жизни - разница есть. На Quicksilver'овской минералке (безусловно очень непохоой), у меня свечи загаживаются примерно в 2 раза быстрее, чем на Motul'евской полусинтетике. Некритично, но тем не менее... :smile:

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:26 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Цитата:
Есть четкая зависимость - чем качественнее масло, тем меньше показатели вязкости.
- э, нет... не так... "меньше-лучше" относится к показателю холодной вязкости, и это принципиальный момент, а вот насчет горячего масло не так. Оно не должно становиться черезчур жидким... иначе ухудшится смазка прогретого двигателя. Хорошая синтетика для 4Т как раз и имеет сравнительно меньшую вязкозть при низких температурах и сравнительно бОльшую - при высоких. Это отражено, в т.ч. в классификации масел по SAE, напр. 5W50 (синт) и 10W30 (обычная нормальная минералка). А как лучше для 2Т ПЛМ? когда смазка идет бензомасляной смесью? бенз вязкости практически не имеет, поэтому может как раз лучше более вязкое масло? ;)
и папрашу исправить цитату, я такого не говорил :P :D

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:39 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Ну посмотри на характеристики двухтактных масле. Начиная от простейшей минералки, кончая высококлассной синтетикой для мощных моторов. Увидишь, что показатели вязкости снижаются. Скорее всего ты прав, и они снижаются до определенного предела, а дальше - нет. Но разница в показателях очень заметна.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 15:12 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Кид -
Цитата:
Начиная от простейшей минералки, кончая высококлассной синтетикой... показатели вязкости снижаются
- не факт, что от этого моторчику лучше... сейчас никто не хочет делать изделия на века... Масла с разными вязкостями смешиваются с бензом в одинаковой пропорции, но, при этом, смесь с более вязкм маслом будет более вязкой... простой вопрос - какой смесью будет лучше смазываться мотор?

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 16:31 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 ноя 2008, 18:12
Возраст: 65
Сообщений: 2820
Настоящее имя: Алексей
Цитата:
Система смазки двухтактного мотора.
В настоящее время на двухтактных двигателях форсированного типа применяются три способа смазки: 1) примешивание моторного масла к бензину; 2) подача масла под давлением; 3) подача масла под давлением и примешивание моторного масла к бензину. Первая система смазки практически не отличается от системы, принятой на подавляющем большинстве серийных моторов. Такая система смазки имеет существенные недостатки. Примесь масла в топливе понижает детонационную стойкость горючей смеси, а при постоянном содержании масла в бензине, рассчитанном на режим максимальной мощности, количество смазки на промежуточных режимах оказывается слишком большим и ведет к быстрому нагарообразованию в камере сгорания, на поршне и в окнах цилиндра. Исследования показывают, что если при максимальной мощности требуется около 5 % масла, то на холостом ходу достаточно около 0,8 %. Для устранения этих недостатков некоторые преимущественно японские фирмы («Ямаха», «Судзуки», «Кавасаки», «Бриджстон») применяют принудительную смазку с подачей масла в двигатель «на прогар» под давлением при помощи насоса. Таким образом, подача масла в двигатель изменяется в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя, что является преимуществом таких систем. При этом осуществляется изменение отношения количества масла к количеству расходуемого бензина в пределах 1:70 до 1:13 сообразно режиму работы двигателя. Система смазки «на прогар» обеспечивает непрерывный подвод свежего не разбавленного бензином масла к подшипникам кривошипно-шатунного механизма и уменьшает их износ. Уменьшение содержания масла в горючей смеси, поступающей в цилиндр, повышает ее детонационную стойкость, позволяет несколько увеличить степень сжатия, а следовательно, и мощность двигателя.
Смешанная система смазки сводится к тому, что некоторые фирмы наряду с подачей смазки под давлением считают целесообразным добавлять к бензину некоторое количество масла. При подаче масла насосом иногда наблюдается попадание избытка масла в двигатель после прикрытия дросселя на высокой частоте вращения и в результате чего, масло забрасывает свечи. Поэтому до сих пор многие гонщики предпочитают простую систему смазки смесью масла с топливом. Моторесурс мотора сильно зависит от качества масла и его предназначения. И на оба этих фактора стоит обратить особое внимание. Не всякое масло, рекомендуемое для четырехтактных двигателей, годится и для двухтактного мотора. Например, противопенные антиокислительные присадки, которые вводятся в масло при замкнутой системе смазки, для двухтактных двигателей совершенно ни к чему. Зато важно, чтобы масло сгорало полностью, так как нагар, шлаковые отложения и шламы вызывают повышенный износ деталей. Специальное масло предназначенное для автомобильных двигателей имеют повышенную зольность, которая является причиной пригорания поршневых колец. Авиационные масла типов МС-20 и МК-22 хотя и лишены этих недостатков применять их все же не рекомендуется из-за их высокой вязкости. Эти масла хуже смешиваются с бензином, а после длительной стоянки осаждаются. Вообще если говорить о качестве масла для двухтактного двигателя, то оно должно обладать высоким смазывающим качеством, проникать в малейшие зазоры, выдерживать большое давление и температуру, иметь минимальную склонность к нагарообразованию (практически беззольное). Сейчас имеется большой ассортимент масел для двухтактных двигателей минеральных и синтетических. Синтетическое масло является более качественным , но и стоит соответственно дороже чем минеральное. И если Вы начали эксплуатировать свой мотор на синтетическом масле то при переходе на минеральное (или наоборот) необходимо хорошенько промыть мотор от остатков масла. На практике если этого не выполнялось результаты были самыми плачевными. Лучший вариант это использовать один и тот же тип масла, а лучше одну и ту же марку


О красном выделении. Не знал об этом. Т.е., чтобы не было нагара на свечах - газ в пол? А любителям ходить на ручке в пол-газа - разводить 1:75 (например?). А для троллингистов - 1:100 ?

О зеленом выделении. А это как? "Хорошенько промыть мотор от остатков масла"???!!!

_________________
Живу с ВЕРОЙ!!!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 16:49 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
РАЮ - дозаторы на миксах именно так и работают - чем выше обороты - тем больше добавляется масла в бенз. Интервал смешивания оочень широкий. НО! миксер - дело тонкое. случалось и не раз, что от поломки миксера мотор работал на чистом бензе, но не долго. Народ чего только не делал - и датчики масла, и прозрачные трубки наружу, чтоб видеть, что масло подается... а потом все одно - ездил смешивая бенз и масло в баке... Про "зелененькое" - в отношении 2Т может имелось ввиду промыть смешиватель? иное выглядит смешно... хотя я лично даже в автомобилях никогда не сталкивался ни с какими проблемами при переходе с мин. на синт. и наоборот. только масла должны быть качественными...

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 17:59 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
РАЮ писал(а):
О красном выделении. Не знал об этом. Т.е., чтобы не было нагара на свечах - газ в пол? А любителям ходить на ручке в пол-газа - разводить 1:75 (например?). А для троллингистов - 1:100 ?

В целом, да. На высоких оборотах свечи лучше самоочищаются, на малых оборотах - загаживаются. Для двухактников так и рекомендуется: полчаса потроллил - погазуй пару минут, очисти свечи.

Многие любители троллинга готовят под это дело специальную смесь в районе 1:70 в отдельном баке.

РАЮ писал(а):
О зеленом выделении. А это как? "Хорошенько промыть мотор от остатков масла"?

А это что-то бредовое. Это ж не четырехтактник, где в картере масляная ванна + масломагистраль. В двухтактнике остатков масла ровно столько же сколько остатков бензина, т.е. все то, что осталось в поплавковой камере, ну может какой-нибудь микроскопический осадок в картере.

При новом запуске весь "старый" бензин вместе с маслом уйдет за десяток секунд, причем часть бензина где "старое и новое" перемешаются (на стыке банзопровода и карбюратора) проскочит вообще очень быстро.

Вон при консервации в цилиндры льют весомое количество масла, а то и аэрозолем пшикают. И на следующиу год мотор уверенно запускают на новой смеси и никто от этого не страдает.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 08 сен 2011, 10:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 45
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
Kid_Deceiver писал(а):
Зольность, разумеется. Я не привел в табличке потому, что Motul у себя эту характеристику не дает. А у равенолов это 0.01 для полусинтетики и 0.02 для минералки.

ради интереса, какая "зольность" у АВТОЛА и например масла автомобильного 5w40/10w40 ?

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1261 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 127  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB