Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 04 окт 2025, 00:11

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 110  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 09:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 фев 2010, 22:51
Возраст: 54
Сообщений: 8268
Откуда: Медведка, ТО
Настоящее имя: Алексей, Сергеич
Kid_Deceiver писал(а):
valera-tomsk писал(а):
да видел это обьявление, яма техника конечно хорошая, смущает 4 года, до конца так и неузнаеж как она эксплуатировалась

Если нормально эксплуатировалась - 4 года это ничто. По идее в таких случаях (если есть сомнения) договариваешься с продавцом и везете мотор в сервис. Там по желанию могут посмотреть все, вплоть до состояния гильз и цилиндров.

:oops: :yes:
:sg: :arrow:

_________________
Aquila non captat muscas


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 07:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 авг 2011, 21:44
Возраст: 46
Сообщений: 834
Откуда: г.Томск
Настоящее имя: валера
Не много о парсуне, на выходных обкатывал свою пятнашку, первые впячетления очень хорошие, завелся почти сразу с третьего раза, на холостых работает довольно тихо, отходишь метров на пятнадцать его неслышно, понравилось мягкое включение скорости, без всяких рывков ударов, иногда даже думаешь что не включил скорость а нет газу дашь а он пошел в перед, экономия бензина очень хорошая за два дня литров 18 сьел, причем я снего не слазил практически так на берег вылезешь стопочку прилипить, покурить и дальше обкатывать, а рука так и чешится полный газ дать - а нельзя, обкатывал на цельносварной лодочке "Янтарь", "согласно инструкции" к концу второго дня удалось повернуть ручку газа процентов так 60-70 на несколько секунт больше пока жалко напрягать моторчик, лодочка на озере показала по навигатору 35км (лодка примерно кг80+я 75+ пасажир 85+ мотор 34+бензин литров 7) очень даже легко выходит на глис, на этом кратко пока все дальше будет видно.

_________________
Казанка-6 +
Parsun 15


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 09:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 янв 2011, 13:14
Возраст: 70
Сообщений: 3779
Настоящее имя: Александр
По поводу эксплуатации китайца..

Парсун 5, если помните. Нынче был сплав по Чети, где моторчик обкатался в течение 20 часов, примерно.

Затем поход на Тым, где моторчик наработал около 70 часов. Пройдено около 500 км, причем половина из них против течения по Оби и Тыму.

Общее впечатление очень и очень благоприятное. В целом, моторчик полностью оправдал все ожидания и каких-либо серьезных проблем с ним не было.

Заводился поутру в росе и в инее нормально - с третьего дерга.

К концу похода стал плохо цеплять стартер - ослаб винт в центре стартера вверху. Винт собственно и создает некоторый момент трения, который заставляет выдвигаться усы, цепляющие маховик. Нет трения - нет усилия для выдвижения усов. После затяжки винта функции стартера полностью восстановились.

Отвратительные резинки стоят в месте присоединения румпеля к корпусу - от них уже начали отваливаться лохмотья. Наиболее вероятная причина - попадание бензина при заправке встроенного бака. Почему не маслостойкая резина, не ясно. Там как ни старайся, а иногда происходит перелив и какое-то количество бензина попадает на румпель.

Вообще встроенный бак это хорошо, наверное, но периодичность заправки в 1 час сильно напрягает при длительных походах. Совершенно необходимо приобрести внешний бак как можно большего объема :smile:
Тем более, что разъем на моторе присутствует.

Отдельная тема - винт.

Штатный винт видимо уж сильно скоростной. Мой корабль с экипажем и полной нагрузкой на старте имел массу около 550 кг. При этом макс. обороты двигателя составляли 4200 при паспортных 5500. В одного, при полностью разгруженном корабле обороты что-то за 5000 убегали, при этом кораблик так чудно глиссировал на своих колбасках :D . Очевидно, для такого судна нужно подбирать грузовой винт. Отсюда, естественно, низкое потребление бензина - около 2 л/час, вместо заявленных 2,6 л/час. Экономия бензина - это здорово, но получить четверку вместо пятерки по цене пятерки - не греет душу.

Кстати, много видел Парсунов на Оби - от 10 до 50 сил. Причем, любители почему-то предпочитают Хонду-50, а рыбаки профи охотно ставят Парсуна. Интервью не брал - только наблюдения со стороны :smile:

_________________
Авоськакнибудь.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 14:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 янв 2011, 13:14
Возраст: 70
Сообщений: 3779
Настоящее имя: Александр
xameleon писал(а):

да, действительно эти моторы скопированы с ямахи, соблюдены все допуски и размеры, но недостаток у них практически один и очень важен!!! это металл из которого он изготовлен...


Звучит не убедительно. Если известен источник данной информации, поделитесь, плиз.

в руководстве к ПЛМ "Салют" сказано, что он рассчитан на 600 моточасов. Ни у кого не слышал претензий к металлу из которого сделаны отечественные моторы. Однако я, даже по слухам, не знаю никого, кто смог бы вынести 600 часов общения с ПЛМ "Салют" без тяжкого вреда психике и здоровью в целом. Мне в принципе фиолетово, из какого металла Парсун сделан. 100 часов - полет нормальный.
По-моему это единственный вменяемый аргумент, все остальное - от лукаваго.
Никого ни за что не агитирую - просто нужно еще чуть-чуть времени, хотя бы года 2, для наработки статистики реальной, а не безосновательных утверждений за/против.

_________________
Авоськакнибудь.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 14:26 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Алан - чиста теоретически - косвенные признаки сам и указал... не бензостойкая резина там, хде она должна быть... :oops: чесс слово искренне буду рад, если это окажется единственным слабым местом... :friends: :beer:

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 15:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 янв 2011, 13:14
Возраст: 70
Сообщений: 3779
Настоящее имя: Александр
Fidel,
Но я ведь и не утверждаю что это полный аналог японца. Сильно подозреваю, что эти черти вполне могли на чем угодно съэкономить, включая материалы. И вероятно, что на материалах. Должна ли быть в этом месте маслостойкая резина - и стоит ли таковая на той же ямахе - не знаю. То, что я в целях экономии времени и в силу разгильдяйства заправляю моторчик на воде и на ходу, случается и на волне - на это даже японы вряд ли рассчитывали бы. Есть несколько недостатков, о которых я писал тут. Наверное, какие-то проблемы вылезут еще, да наверняка. У меня нет пока однозначной оценки правильности выбора - часов после 200-300, наверное, можно говорить что моторчик состоялся и свою цену он стоит.

Но ведь так тоже нельзя: "Все хорошо - металл говно"!

Давайте говорить только то, что знаем наверняка, а лучше на своем опыте - тогда будет объективная картина. Тем более, что моторчиков куплено в ТО уже много - выборка будет более-менее репрезентативной.

А потом уже каждый будет решать, согласен он мириться с хреновой резиной на румпеле и перетянутой свечей или он это все видел кое-где и лучше купит Яму или Хонду.

Давайте не будем измышлениями мешать людям делать свободный выбор, а наоборот, поможем им объективными описаниями возникших проблем, даже если в половине случаев они - дело наших ручек :smile:

_________________
Авоськакнибудь.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 15:45 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 апр 2008, 15:43
Возраст: 55
Сообщений: 10417
Откуда: Томск
Настоящее имя: Георгий
По поводу метала в китайцах, здесь кто-то отписывал в форуме, что делали анализ. И после этого прекратили продавать. У товарища первый сезон СиаПро-15. пока доволен. Моторчик разработался и бегает нормально. Хотя на обкатке тормозил в оборотах и мощности. Как дальше будет, посмотрим.

_________________
"...Пусть кому-то река - судоходный канал.
Для меня же вода - продолжение небес..."


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован:
01 дек 2009, 12:20
Возраст: 66
Сообщений: 44
Уже год хожу на Хондексе 15. Брал в конце августа прошлого года. Пока все нормально. Единственный косяк - холодную погоду и воду на краях сезона ( весна, открытие охоты и поздней осенью) газ не сразу до конца сбрасывается. Похоже масло где-то в приводе газа теплолюбивое. Хотел промыть и заменить, но лениво оказалось. Приловчился.
Ну, и винт штатный с шагом 11 - скоростной слишком. Казанка 6 с тремя телами по 100 с лишним и полным шмурдяком на глиссер выходит не очень охотно. Два тела - прет весело на 3 четверти. Одно тело - пол газа - страшновато.
Купил в Баркасе Солос 8-го шага, хотел 9-того, но не было. Троих кабанов со всем барахлом попер. Двоих совсем легко - но газа много не надо, толку нет. Один не пробывал.
Свечи родные еще, хотя в комплекте запасные есть. Правда, выкручивал и чистил раза 4 для успокоения души. Спалил 5л масла. Кто хочет, может посчитать сколь бензу ушло с учетом обкатки. Обкатывал по инструкции, а она с ямахи слово-в слово.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 10:23 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Цитата:
Единственный косяк - холодную погоду и воду на краях сезона ( весна, открытие охоты и поздней осенью) газ не сразу до конца сбрасывается. Похоже масло где-то в приводе газа теплолюбивое. Хотел промыть и заменить, но лениво оказалось. Приловчился.
- а там никакого полуавтоматического "подсоса" (привода воздушной заслонки) для прогрева нет? может движок просто недопрогревается? иные даже доп. колпак из теплоизоляционного материала на основной одевают...

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор "китайца"
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован:
16 янв 2010, 00:35
Возраст: 49
Сообщений: 106
Откуда: Томская обл
Настоящее имя: Константин
Блин, эту байку про металл передают из форума в форум. Металл чего? Поршней, коленвалов, картера, шестерен редуктора? Китайцы по вашему дураки штамповать такую линейку моторов (если не ошибаюсь, у парсуна их 60 штук) из "плохого металла"? 2 года гарантии дают. Это уже не плохой металл, а умный, если он рассыпается через 2 года. По теме - парсуна 15 можно смело брать, на глазах такой мотор три года, неводят на нем. Невод большой. Главное на масле не экономить, и обкатать правильно.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 110  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB