Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 01 окт 2025, 21:37

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166 ... 296  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 08:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 45
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
1. Вчера пришел мотор :20: доставка ровно 2 недели
Первые впечатления БАЛЬШОЙ, ТИЖОЛЫЙ, как его таскать :D

2.По бирке видно, что мотор собран в Таиланде, раньше были Японской сборки, говорят после Фукусимы перенесли сборку в Таиланд.

2.Румпель у мотора действительно не очень удобный в плане транспортировки, торчит выше «башки» тем самым удлиняя мотор, вниз румпель не сложить. В мой не самый маленький автомобиль в багажник в длину мотор просто не войдет, либо пожить в длину мотор и румпель просто по 90 гр будет торчать вверх. Наверное при транспортировке придется снимать румпель, благо там 2-ве гайки отвернуть. Да и чехол на мотор не очень удобно будет сшить из за такого румпеля.

4. В мануале черным по белому написано обкатка при 1:25, эксплуатация 1:50 Фотка не получилась.


5. ЗИП у меня интересный (не знаю как у других, продавец сказал, что не во всех вообще ЗИП идет), в комплекте у меня идет 4 запасных свечи (+2 свечи вкручены в цилиндры). В ЗИПе есть прокладка, запчасть к помпе, тюбик со смазкой итд.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 181.51 KIB | Просмотров: 225 ]
2.jpg
2.jpg [ 67.75 KIB | Просмотров: 225 ]
3.jpg
3.jpg [ 155.71 KIB | Просмотров: 225 ]
4.jpg
4.jpg [ 183.77 KIB | Просмотров: 221 ]
5.jpg
5.jpg [ 67.89 KIB | Просмотров: 221 ]
6.jpg
6.jpg [ 85.48 KIB | Просмотров: 218 ]

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 08:58 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 23:34
Возраст: 61
Сообщений: 8513
Откуда: Краснодар
С обновкой! :20: Румпель у меня так же торчит , но в чехол усе входит бэз откручиваний. В машину мотор нормально должен ложиться поперек - прям к спикам задниих сидений, паралельно им.
Свечи - пару возить с собой всегда. Редко, редко но бывает что пригождаются. Отличный выбор. Тайланд это нэ страшно , они много чего делают , те же Тайоты , ни кто вроде не жаловался.
Терпения при обкатке!!

_________________
Управляю мечтой !
http://nlstar.com/ref/CAPrM7/


Последний раз редактировалось Михаил С. 28 сен 2011, 10:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 09:06 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Поздравляю, отличная машинка. А румпели - они у всех торчат. :smile:

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 09:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 45
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
Kid_Deceiver писал(а):
Поздравляю, отличная машинка. А румпели - они у всех торчат. :smile:

у всех румпель вниз не складывается?

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 09:19 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 мар 2011, 11:31
Возраст: 55
Сообщений: 9775
Откуда: п.Зональная-Станция
Настоящее имя: Евгений
Navigator :20: С обновкой, удачной эксплуатации :20:

_________________
WindBoat 45 DCX + MERCURY F30 ELPT EFI
Chevrolet Aveo и Chevrolet Niva
Услуги манипулятора ( воровайка)- т. 34-20-30.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 09:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 фев 2010, 22:51
Возраст: 54
Сообщений: 8268
Откуда: Медведка, ТО
Настоящее имя: Алексей, Сергеич
масло в редукторе все таки проверь
мотор - супер, зип ваще удивил :20:

_________________
Aquila non captat muscas


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 09:37 
:20:


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 10:13 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Navigator писал(а):
у всех румпель вниз не складывается?

Никогда такого не видел. Видишь ли, когда ты управляешь мотором, то сидишь в таком положении, что не только двигаешь ручку влево-вправо, но еще и несколько придавливаешь ее вниз (рука-то от плеча идет вниз), как бы слегка опираешься на нее (или можешь опереться в некоторых случаях).

Если бы ручка свободно складывалась вниз был бы хороший шанс в самый неподходящий момент ухнуть рукой в подмоторную нишу (а то и потерять управление). Значит нужно городить специальный фиксатор, а это лишнее усложнение. Вот и не делают такого.

Не стоит при транспортировке откручивать/прикручивать румпель. Не надо. Относительно просто прикручиваются румпели с шестеренчатой передачей, да и то там помимо болтика и гаечки есть обычно всякие хитрые шайбы-прокладки, которые можно посеять. А ели румпель с боуденом или еще какой - замучаешься устанавливать.

Просто подбери удобное тебе, мотору и багажнику положение при транспортировке. Все получится.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 10:36 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Серега, мои поздравления!!! хороший моторчег, да еще с таким зипом... но лучше бы он(зип) тебе, канешна, не пригодился бы... особенно прокладка головки блока и крыльчатка помпы... :D
Мужики прально сказали - румпель не снимай, наверняка можно подобрать положение для перевозки...
Kid_Deceiver писал(а):
Поздравляю, отличная машинка. А румпели - они у всех торчат. :smile:
- у майей Ямашки румпель практически вровень с колпаком :P ...но в этой коротизне есть и минус - нада, чтоб подшипники поворотной колонки были в идеале, иначе под нагрузкой усилие поворота сильно возрастает... С длинным румпелем легче и точнее рулится...

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 10:43 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 ноя 2008, 18:12
Возраст: 65
Сообщений: 2820
Настоящее имя: Алексей
Сергей, поздравляю с приобретением!!!
Надо было другую Сузуку брать - у Сузуки DT-40 румпеля нет совсем :oops: :))

_________________
Живу с ВЕРОЙ!!!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166 ... 296  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB