Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 02 окт 2025, 19:55

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178 ... 296  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 21:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 45
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
Юрик писал(а):
А на сколько большая разница с 25кой бывшей? Вы же на том же Стингрее 390 ее юзаете?

http://www.moto-market.ru/lodochnye-mot ... -pro.shtml
http://www.moto-market.ru/yamaha/yamaha25bmhs.htm

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 24 окт 2011, 22:08 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 ноя 2009, 19:01
Возраст: 38
Сообщений: 8848
Откуда: Томск
Настоящее имя: Кирилл
Почти на 200 кубиков :shock:

_________________
:speedboat: Suzumar 360AL Suzuki DT15S
Рекорд в ЛичноМ зачЁте - 8кг....
Сварочные работы любой сложности.
Отопление,вода,газ.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 09:26 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 апр 2008, 15:43
Возраст: 55
Сообщений: 10417
Откуда: Томск
Настоящее имя: Георгий
Юрик писал(а):
А на сколько большая разница с 25кой бывшей? Вы же на том же Стингрее 390 ее юзаете?

[/quote]
Дело не кубиках, а в килограмах.

_________________
"...Пусть кому-то река - судоходный канал.
Для меня же вода - продолжение небес..."


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 09:37 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 июн 2008, 11:25
Возраст: 41
Сообщений: 12622
ЖОРЖ писал(а):
Юрик писал(а):
А на сколько большая разница с 25кой бывшей? Вы же на том же Стингрее 390 ее юзаете?


Дело не кубиках, а в килограмах.[/quote]
Причина смена мотора мне известна. :smile:

_________________
Боже, дай поймать такую рыбу, чтобы хоть раз в жизни не пришлось врать...


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 16:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2010, 18:51
Возраст: 43
Сообщений: 1061
Откуда: с.Первомайское
Настоящее имя: Максим
Планирую брать мотор Ямаха 25 4т 2006г под лодку Обь1
опыта особого нет поэтому мучаюсь выбором между Ямаха 24 4т и Сузуки 15 4т ...

Кто вкурсе у нас в томске смогут починить Ямау 25сильную 4такта 2006года?
и сильно ли дорого это может встать?

кантора во владивостоке вроде торгует такими нашел за 90тр. но боюсь если что случится то ремонту будет тысяч на 80

_________________
Кайман 285, Suzuki DF6 Р52-73ТР
Обь-1, Нептун 23(ветеран)
Буран МД (броневик)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 16:46 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
N
max220 писал(а):
Кто вкурсе у нас в томске смогут починить Ямау 25сильную 4такта 2006года?

Теоретически да. Все официалы у нас могут чинить четырехтактники.

Цитата:
и сильно ли дорого это может встать?

Зависит от поломки. Может и сильно. Как правило ремонт 4-тактников заметно дороже , чем у 2-тактников.

И, кстати, а зачем собственно здесь четырехтактник? Зачем ставить на легкую лодку мотор больше чем поллодки весом? Да и на таких мощностях выгоды от четырехтактности мало заметны....

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 18:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2010, 18:51
Возраст: 43
Сообщений: 1061
Откуда: с.Первомайское
Настоящее имя: Максим
Kid_Deceiver писал(а):
N
max220 писал(а):
Кто вкурсе у нас в томске смогут починить Ямау 25сильную 4такта 2006года?

Теоретически да. Все официалы у нас могут чинить четырехтактники.

Цитата:
и сильно ли дорого это может встать?

Зависит от поломки. Может и сильно. Как правило ремонт 4-тактников заметно дороже , чем у 2-тактников.

И, кстати, а зачем собственно здесь четырехтактник? Зачем ставить на легкую лодку мотор больше чем поллодки весом? Да и на таких мощностях выгоды от четырехтактности мало заметны....


сейчас хожу на 6л 4т расход очень радует и дыма нет и бенз разбавлять ненадл ... сравнить с ветерком так наверное раза в 3 меньше раход...
И основная проблема в мощьности мотора, вот и решил на вторую лодку поставить по максимуму лошадей и оставить плюсы 4т.

и звук от работы мотора радует :)
у 25 4т вес конечно большеват... 54кг у мерка 15лс 35 разница получается в 19кг и 10лс боюсь мне этих 10лс и нехватить если пойду подальше с отцом... вес будет приличный и как ОБЬ1 под 15лс вытянить или нет вопрос...
вообщем я весь в затуманенных размышлениях
как варинт присмотрел Yamaha F 20 BMHS 50кг

_________________
Кайман 285, Suzuki DF6 Р52-73ТР
Обь-1, Нептун 23(ветеран)
Буран МД (броневик)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 06:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
08 сен 2009, 08:23
Возраст: 42
Сообщений: 911
Откуда: томская область, с.Молчаново
Настоящее имя: Андрей
max220 писал(а):
Kid_Deceiver писал(а):
N
max220 писал(а):
Кто вкурсе у нас в томске смогут починить Ямау 25сильную 4такта 2006года?

Теоретически да. Все официалы у нас могут чинить четырехтактники.

Цитата:
и сильно ли дорого это может встать?

Зависит от поломки. Может и сильно. Как правило ремонт 4-тактников заметно дороже , чем у 2-тактников.

И, кстати, а зачем собственно здесь четырехтактник? Зачем ставить на легкую лодку мотор больше чем поллодки весом? Да и на таких мощностях выгоды от четырехтактности мало заметны....


сейчас хожу на 6л 4т расход очень радует и дыма нет и бенз разбавлять ненадл ... сравнить с ветерком так наверное раза в 3 меньше раход...
И основная проблема в мощьности мотора, вот и решил на вторую лодку поставить по максимуму лошадей и оставить плюсы 4т.

и звук от работы мотора радует :)
у 25 4т вес конечно большеват... 54кг у мерка 15лс 35 разница получается в 19кг и 10лс боюсь мне этих 10лс и нехватить если пойду подальше с отцом... вес будет приличный и как ОБЬ1 под 15лс вытянить или нет вопрос...
вообщем я весь в затуманенных размышлениях
как варинт присмотрел Yamaha F 20 BMHS 50кг

Все таки взял Обушечку? тогда прими мои поздравления :20:
На этой лодке самое оптимальное вдвоем. Тебе под нее 15-ки для двоих еще нормально-третьего и со шмутками вообще не покатит. Поставишь 25ку на него-самый самолет. а тридцатку-вооще надводой полетишь.

_________________
Прогресс 2
Honda BF 50А
Тайга Варяг 550


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 12:51 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Nalimov писал(а):
у 25 4т вес конечно большеват... 54кг у мерка

Это тебя кто-то дезинформировал. 25-ки четырехтактные гораздо тяжелее:
Yamaha F 25 DMHS - 77 кг.
Mercury F25M - 71 кг.

Я ж говорю, такой мотор весит как половина лодки. :smile:

"50 с копейками" килограмм - это двухтактники так весят.

Четырехтактную двадцаьпятку нельзя эксплутаировать в режиме "пришел - повесил мотор - поехал - вернулся - снял мотор ушел". Таскать такую дуру одному невозможно. Только - "в начале сезона привинтил мотор к лодке - в конце сезона отвинтил".

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 15:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 45
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
Kid_Deceiver писал(а):
Четырехтактную двадцаьпятку нельзя эксплутаировать в режиме "пришел - повесил мотор - поехал - вернулся - снял мотор ушел". Таскать такую дуру одному невозможно. Только - "в начале сезона привинтил мотор к лодке - в конце сезона отвинтил".

согласен
я свою 15ку тоже привинтил бы, а осенью отвинтил, да нельзя
я удивляюсь как Игорь таскает Тоху 30 на короткие рыбалки, здоровый мужик однако :D
вон Саня 25ку устал таскать, перешел на Тоху18 полегши немного :smile:

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178 ... 296  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB