Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 02 окт 2025, 22:00

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184 ... 296  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 12:44 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Алан - лажа в доках очень характерна для китаепрома... У япов, например, те же клоны Я-9.9 и Я-15 хоть штатно винтами различаются...
Я как-то пытался решить похожую задачку - пересчитать обороты винта в скорость... сложно... самый неоднозначный момент - определение "проскальзывания" винта в воде... наверное чиста технически проще определить мощность по замеренной на динамометре тяге в статике...

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 12:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 янв 2011, 13:14
Возраст: 70
Сообщений: 3779
Настоящее имя: Александр
Я это делал.
У меня получилось где-то 32 кг, если я ничего не путаю. Как это перевести в мощность?

_________________
Авоськакнибудь.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 14:23 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Алан - тут уже все просто - перевести килограммы силы в ньютоны, ньютоны, через бином Ньютона :D , в джоули, джоули в ватты, ватты в л.с. ... через постоянную Планка... автогеном... :))

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 14:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 янв 2011, 13:14
Возраст: 70
Сообщений: 3779
Настоящее имя: Александр
Fidel писал(а):
Алан - тут уже все просто - перевести килограммы силы в ньютоны, ньютоны, через бином Ньютона :D , в джоули, джоули в ватты, ватты в л.с. ... через постоянную Планка... автогеном... :))

Там еще где то число Авогадо, я полагаю, все ж граница жидкости и газа, фазовый переход :verycool:
И непременно присутствует три пи эр. Потому как крутится все. ИМХО.

_________________
Авоськакнибудь.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 15:10 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
когда-то в школе такие задачки по тяге, силе, мощности щелкал легко... а щас... :oops:
32 кг тяги на каких оборотах? наверное в статике двигатель даже половины от максимальных оборотов, а следовательно и тяги, не развил... поэтому этот эксперимент сам по себе ничего не дает. Он интересен только в сравнении, напр. твой 5 л.с. развивает 32 кг тяги, а 4 л.с - 28 кг... как-то так..

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 15:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 янв 2011, 13:14
Возраст: 70
Сообщений: 3779
Настоящее имя: Александр
Интуитивно выглядит примерно так:

Для того, чтобы развить определенное усилие на швартовах нужно привести в движение определенный объем воды с определенной скоростью. На это определенный тип движителя должен затратить определенную энергию за единицу времени. Предположим, что КПД интересующего нас движителя не меняется от винта к винту в разы и лежит примерно в диапазоне 40-60%, а вернее всего равен 50%. Тогда очевидно, что сила Ф прямо пропорциональна мощности мотора М/КПД. Шаг винта и обороты могут как-то влиять на КПД, но не думаю, что принципиально. Это влияние будет сильнее сказываться на КПД на скорости.Причем, чем выше скорость, тем сильнее сказываться.
А вот численная зависимость мне неизвестна, хоть бы и эмпирическая.
Пока нашел лишь косвенное указание, что 11,8 кгс на 1Квт это хорошо, правда это для мощностей около сотни ЛС.

_________________
Авоськакнибудь.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 15:35 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Алан - т.е. у тебя 32 кг-с, получается примерно 3 квт, или 4.2 л.с., т.е. для немаксимальных оборотов (а на неподвижной лодке и оптимальном винте они и не будут максимальными) вполне приемлемо.

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 23:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 45
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
так для разнообразия кину..

Лучший мотор 2011г
Лучшм мотором признан SEVEN MARINE 557.

Ну есть по ним статейка - " В результате сотрудничества братьев Девис и компании Seven Marine была создана модель 557- 8-цилиндровый двигатель объемом 6,2 литра на базе алюминиевого блока General Motors мощностью 557 л.с. Блок цилиндров здесь расположен горизонтально. Передача усилия на редуктор осуществляется через угловую трансмиссию (90°), которая, как и дисковое сцепление с компьютерным управлением, произведено фирмой ZF Marine. Горизонтальная компоновка позволяет сместить центр тяжести мотора в нос, что очень важно при массе двигателя почти в полтонны (454 кг).

У двигателя много особенностей, в том числе выпускной коллектор с двойными стенками из нержавеющей стали, двухконтурная система охлаждения, подводная часть с низким гидродинамическим сопротивлением. К двигателю (или двум спаренным) можно подсоединить джойстик ZF. работающий в связке с носовым подруливающим устройством и обеспечивающий удобство управления при маневрировании.

В работе над разработкой принимала участие верфь Intrepid Power Boats, и после ходовых испытаний на 37-футовой Intrepid Cuddy их показали на февральской выставке в Майами.

Но публика скептически отнеслась к новому двигателю. Многие утверждали – что он слишком тяжелый. Но Seven Marine 557 весит 0,82 кг на одну лошадиную силу. В то время как Yamaha V-8 350 л.с. весит 1,1 кг. на одну лошадиную силу. Также в пользу двигателей Seven Marine 557 можно отнести заявление производителя об уменьшении стоимости обслуживания одного или спаренных моторов по сравнению с 3-4 мя двигателями Yamaha по 350 л.с. Также можно заказать широкую цветовую гамму для корпуса двигателя.

Учитывая размеры и вес мотора, специалисты рекомендуют устанавливать его на суда длиной не менее 27 футов. Продажа и обслуживание осуществляются только напрямую через Seven Marine. Американцы планируют развивать дилерскую сеть в Европе, однако ожидать появления этих прожорливых монстров на нашем рынке в ближайшее время не стоит."
взято отседова http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... &t=1034884

ролик http://www.youtube.com/watch?feature...&v=FFFT62nZNcg


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 21.23 KIB | Просмотров: 340 ]
seven-marine-team-mounts-557-motors-on-intrepid-370-cuddy-seven-marine-president-rick-davis.jpg
seven-marine-team-mounts-557-motors-on-intrepid-370-cuddy-seven-marine-president-rick-davis.jpg [ 77.6 KIB | Просмотров: 340 ]
557-red-qtr-lrg.jpg
557-red-qtr-lrg.jpg [ 27.21 KIB | Просмотров: 337 ]

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS
Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 22:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
09 сен 2010, 22:27
Возраст: 51
Сообщений: 49
Откуда: Томск
Стал счастливым обладателем ПЛМ Ямаха 8 двухтактник, короткая нога, 2007 год. Мотор дилерский, предыдущий хозяин говорит, что накатано не более 80 моточасов, я склонен верить. При осмоте (без заводки) вроде все нормально, насколько мне позволяет судить мнение дилетанта))). Но... хотелось бы убедиться в реальнм состоянии мотрчика, поэтому хочу спросить: куда лучше обратиться? сколько будет ТО(примерно) стоить и на что обратить внимание? Проверить хочу компрессию, заменить масло в редукторе.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 22:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 фев 2010, 22:51
Возраст: 54
Сообщений: 8268
Откуда: Медведка, ТО
Настоящее имя: Алексей, Сергеич
Алексей, к дилеру и надо обратиться...тем паче мотор изначально дилерский

_________________
Aquila non captat muscas


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184 ... 296  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB