Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 30 сен 2025, 11:38

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Смена масла в редукторе
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 08:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 45
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
Юрик писал(а):
Наверно логично. Идея с шприцем на забор пробы понравилась, но вопрос дилетанта: всегда ли вода будет наверху? Ну то есть чтобы снять верхнюю пробку и проверить? Просто когда менял масло в этом году водичка присутствовала, хотя не так уж и много.

там скорее эмульсия будет (ну а со временем может и расслоиться), а не вода сверху, ИМХО

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена масла в редукторе
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 08:59 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 61
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
d.a.panov писал(а):
в КПП условия куда жесче, чем в редукторе ПЛМ

наверно не надо сравнивать горячее со сладким ;) кпп по шее в воде не ездит ... :verycool: стружку, если она конечно есть, шприцем с верхней пробки не достанешь :no: . есть мануал, зачем огород городить :reg: .


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена масла в редукторе
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 09:11 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 апр 2008, 15:43
Возраст: 55
Сообщений: 10417
Откуда: Томск
Настоящее имя: Георгий
Юрик писал(а):
? Просто когда менял масло в этом году водичка присутствовала, хотя не так уж и много.

Это называется пипец сальнику.
С Пановым согласен. Хотя в редукторе ПЛМ все-таки пооборотистей условия.
ОлегА писал(а):
стружку, если она конечно есть, шприцем с верхней пробки не достанешь :no:
Е сли присутствует стружка в редукторе, то пох какое масло. Это пипец редуктору.
Цитата:
есть мануал, зачем огород городить
Хотя тоже верно.

_________________
"...Пусть кому-то река - судоходный канал.
Для меня же вода - продолжение небес..."


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена масла в редукторе
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 09:41 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 61
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
ЖОРЖ писал(а):
Если присутствует стружка в редукторе, то пох какое масло. Это пипец редуктору.

писец будет точно, если не сольешь старое масло :verycool: . на первом тохе после обкатки была мелкая стружка, так я на нем проходил 5 сезонов и товарищ уже три, писец ушел на север вместе с обкаточным маслом :verycool:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена масла в редукторе
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 11:24 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
ЖОРЖ писал(а):
Хотя в редукторе ПЛМ все-таки пооборотистей условия.
- это вряд ли - предельные обороты ПЛМ 5-6 тыщ об\мин на валу двигателя, а следовательно и на торсионном валу на входе в редуктор, вполне сопоставим с оборотами автомобильного мотора и, следовательно, с оборотами на первичном валу в КПП, где используется та же трансмиссионка...
d.a.panov - шприцем можно взять правильную объемную пробу только сразу после "выключения" мотора, тогда будет видно эмульсионное изменение цвета... и то - закачать в шприц через иглу или тонкую трубку пробу трансмиссионного масла не так просто. А через несколько часов вода из масла осядет в самой нижней точке редуктора и масло примет свой обычный цвет и эта, поверхностная, проба ничего не покажет... а добраться до нижней точки редуктора через заливное отверстие - эт вряд ли, я бы не полез... Насчет редкой замены масла - дело, канешна, хозяйское, но чем больше проработал мотор - тем чаще надо контролировать состояние сальников и прокладок хотя бы опосредовано, через масло... поэтому мне не в тягость проверить и заменить масло (пользую недорогую автотрансмиссионку) и в середине сезона... хотя наличие двух сальников на валу винта Ямахи внушаить... :P :D

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена масла в редукторе
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 11:40 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 61
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
Fidel писал(а):
надо контролировать состояние сальников и прокладок хотя бы опосредовано, через масло...

+1 :friends: процедура по времени и по деньгам абсолютно не напряжная ...


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена масла в редукторе
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 11:54 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 59
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
Fidel писал(а):
хотя наличие двух сальников на валу винта Ямахи внушаить... :P :D

Плохо, что контролировать приходится в 2 раза больше.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена масла в редукторе
СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 11:59 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
дык моторчик-то повидавший жисть... правда, что удивляет - запилов от сальничков на валу нет... крепкая железяка... и воды в масле нет... :D

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена масла в редукторе
СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 09:49 
Вот табличка по количеству масла в редуктор.
http://www.tohatsu.by/article/menyaem-maslo-v-reduktore


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Смена масла в редукторе
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован:
22 фев 2008, 15:14
Возраст: 33
Сообщений: 403
Настоящее имя: Родион
Пытались сменить масло в редукторе(равенол в канистрочке 1 л).При вдавливании масла через штатную трубку в нижнее отверстие редуктора значительное кол-во масла не попадает внутрь.Может нужен какой-то переходник-уплотнитель.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB