Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 02 окт 2025, 18:44

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1501 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован:
10 дек 2011, 22:35
Сообщений: 3688
Настоящее имя: Александр
Наблюдал на Томи в воскресенье как на 2,5с не смогли против течения,в итоге на веревке тащили.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 13:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2011, 15:20
Возраст: 43
Сообщений: 64
Откуда: Северск
Настоящее имя: Алексей
Ушли от темы)))

_________________
Я не враг своему здоровью,культурно отдыхать умею!!!([i]я против единой россии)
Patriot280+Ветерок12!!!
И лютый пузотёр)))


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 19:06 
Alex3560 писал(а):
Ушли от темы)))

Назвал три мотора, китаец не бери. Между Ямой и Мерком, возможно Яма будет получше...Хотя тебе выбирать... ;)


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 19:23 
И все равно будет жестко выгибать. Спроси вон хоть у Вити Сидра... У него можно было ставить до 2.5 сил, ставили 3.5 -- даже вполгаза выворачивало мотор...


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 20:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
20 янв 2010, 14:40
Возраст: 52
Сообщений: 1964
Откуда: г. Томск
Skype: k_zayn
Настоящее имя: Константин
Ded писал(а):
И все равно будет жестко выгибать. Спроси вон хоть у Вити Сидра... У него можно было ставить до 2.5 сил, ставили 3.5 -- даже вполгаза выворачивало мотор...

Спросите у М.М. на Адмирале с Сипро 2.5 вдвоем в ярском против течки нормально шли, медленно, но верно и ничего не выворачивало :yes:

_________________
Джеркинг Твичинг Кастинг...а теперь и Силиконинг, но на Кастинг и маленько на мясорубинг :-)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 21:49 
лодка лодке -- рознь ))


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 08:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 авг 2011, 21:44
Возраст: 46
Сообщений: 834
Откуда: г.Томск
Настоящее имя: валера
Скажу и я пару слов, два года катал тоху 2,5 л/с с лодкой холидей, лодка надувное дно навесной транец максимальная допустимая мощьность 2,5 л/с, в двоем я 70кг + товарищ 80кг по чулыму против течения нормально тащит примерно 7-8 км/ч, а как не накачивай балоны сапог уходит немного под лодку, был бы стационарный транец такой проблемы не было бы.

_________________
Казанка-6 +
Parsun 15


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 16:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
27 ноя 2011, 15:20
Возраст: 43
Сообщений: 64
Откуда: Северск
Настоящее имя: Алексей
Ну а двушка пойдет?помоему ямаха 2-кобыльная есть.

_________________
Я не враг своему здоровью,культурно отдыхать умею!!!([i]я против единой россии)
Patriot280+Ветерок12!!!
И лютый пузотёр)))


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 15:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
27 фев 2010, 22:13
Возраст: 43
Сообщений: 536
Откуда: г.Томск
Настоящее имя: Алексей
Ребята, подскажите, 4-х тактный мотор слышал что нельзя перевозить лежа, это тоесть его всегда строго в вертикальном положении или как то все таки можно ложить при транспортеровке, и еще читал вот они менеджера мощные, это как понять, что в удельном весе 2-х тактного больше лошадей чем в 4-х тактном или как то по другому измеряеться, заранее спасибо.

_________________
Личный рекорд на аватарке 8.700
Stingrey 360AL+Suzuki DT15S Р 26-69 ТЖ
Сбылась мечта водномоторника!!!!!!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 16:38 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 апр 2008, 15:43
Возраст: 55
Сообщений: 10417
Откуда: Томск
Настоящее имя: Георгий
4-х тактны мотор можно перевозить или вертикально или в поднятом положениина транце, или лежа на одном определенном боку. Иначе масло из поддона вытекет через выпускной тракт. Второй вопрос, не очень понятен, но смысл такой, что на 4-х тактник тяжелей в 1,5 раза 2-х тактника при одинаковых л.с. До 30л.с экономия по топливу незначительная. 4т лучше держит малые обороты. Ну читай тему сам.

_________________
"...Пусть кому-то река - судоходный канал.
Для меня же вода - продолжение небес..."


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1501 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB