Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 05 окт 2025, 06:10

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222 ... 296  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 11:31 
Алан писал(а):
Саша, может ты данные привел в кг или для 4т?

моя пятерка потребляет по паспорту 2,6. Яма-пятерка имеет аналогичный показатель.
Более мощный двигун наверное чуть экономичнее, но не существенно


Для 2Т -- точно, а вот про кг... Скорее, да, в кг )) Хотя нет -- я скопипастил же )))

И не знаю, как по паспорту, а бак ваш вроде 2.4, разве нет?.. И хватает его на больше часа (судя по поездке на Суйгу). Хотя я в основном шел на 75-85% газа для экономии )

ЗЫ. В общем, для грубой оценки сколько взять бенза, как мне кажется, данные правдивые, разве нет?


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 11:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
26 янв 2011, 13:14
Возраст: 70
Сообщений: 3779
Настоящее имя: Александр
Судя по данным ямы тридцатки -11.5 - это ,383 л в час, то приведенные тобой данные вполне реальны.

Бачек на моей пятерке 2,7 л., а максимальный расход 2.6 л.
Но это наверное, когда на глиссере моторчик развивает обороты 5500 и выше.

А когда он болтается за кораблем, то потребляет 2.1 - 2.2 л , но тогда и обороты 4000-4500.
От этого конечно же очень сильно зависит расход. Поэтому никто и не назовет точную цифру. Это ведь не только и не столько характеристика двигателя - это свойства комплекса: двигун - винт - корыто.

Данные в граммах/лс - наиболее точная характеристика, только реально ты никогда не скажешь точно сколько лс в данный момент выдает твой двигун, поскольку это зависит от нагрузочной характеристики, а она в свою очередь.. и т.д.

_________________
Авоськакнибудь.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 13:09 
Про 0,383 л/час я тоже видел цифры -- там какой-то хитрый способ подачи топлива.


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 17:23 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
безотносительно лодки говорить о расходе можно оооочень приблизительно, ведь важен расход именно комплекта, а не моторчика самого по себе (в бочке), а от корпуса зависит немало...

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 14:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
08 сен 2009, 08:23
Возраст: 42
Сообщений: 911
Откуда: томская область, с.Молчаново
Настоящее имя: Андрей
Вопрос собственно по меркурию.
На моторе написано производено в Японии.
1)что значит бренд выкуплен заводом тохатсу?
Он собирается в японии на заводе тохатсу из каких комплектующих?

_________________
Прогресс 2
Honda BF 50А
Тайга Варяг 550


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 14:17 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 июн 2008, 11:25
Возраст: 41
Сообщений: 12622
Nalimov писал(а):
Вопрос собственно по меркурию.
На моторе написано производено в Японии.
1)что значит бренд выкуплен заводом тохатсу?
Он собирается в японии на заводе тохатсу из каких комплектующих?

Основное производство и сборка подвесных лодочных моторов Mercury находятся в США и Японии. Ранее частично блочная сборка производилась в Бельгии. С 1 января 2008 года производство в Бельгии закрыто. С середины 2005 года блочная сборка четырехтактных подвесных моторов от 40 до 60 л.с. осуществляется в Китае на фабрике, отвечающей современным стандартам качества под полным контролем компании Mercury Marine . В Китае осуществляется лишь блочная сборка двигателей из компонентов, произведенных в США, таких как: блок цилиндров, редуктор и т.д. Фабрика в Китае – это:
Завод Mercury с полностью интегрированной системой контроля и учета
Высокий уровень контроля качества. Как у Verado
Управленческий персонал – США
(что и подтверждает слова leschae)

_________________
Боже, дай поймать такую рыбу, чтобы хоть раз в жизни не пришлось врать...


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2012, 14:31 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 апр 2008, 15:43
Возраст: 55
Сообщений: 10417
Откуда: Томск
Настоящее имя: Георгий
Многие фирмы производители для заполнености линейки продукцией делегируют свой бренд другим производителям. Тохарики выпускают много для кого. Например Меркури-18 СиаПро, Тоха-18. НиссанМарин-18 - один и тот же мотор, только наклейки разные, выпускается Тохацу. Возможно и Мерк-30, был продан с тех документацией Тохе с условием что часть производится под маркой Меркури. Так сейчас делают и китаезы. Часть двигателей делается для меркури, Ямахи, Сузуки, и из ихних запчастей., под ихним контролем, а часть уже идет под собственным брендом типа Ямаху, Сузаки и т.д. Качеством, как правило не уступающие брендовым.

_________________
"...Пусть кому-то река - судоходный канал.
Для меня же вода - продолжение небес..."


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 14:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
08 сен 2009, 08:23
Возраст: 42
Сообщений: 911
Откуда: томская область, с.Молчаново
Настоящее имя: Андрей
Какой приспособой в головку цилиндров лодочного мотора брызгать при консервации?

_________________
Прогресс 2
Honda BF 50А
Тайга Варяг 550


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 15:56 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
а чем шприц медицинский не подходит? я завсегда им заливаю...

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 16:04 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Например этой

Внутренний консервант двигателя

А по жизни - годится любое подручное средство. Хоть чайной ложкой заливай, да не забывай маховик поворачивать.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222 ... 296  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB