Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 05 окт 2025, 02:11

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225 ... 296  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 22:40 
ЖОРЖ писал(а):
но не будет страховки на случай встречи с корягой или камнем.

Будет! Из мягкого металла шпилька-шплинт. ;)


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 23:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
17 янв 2012, 07:59
Возраст: 73
Сообщений: 417
Откуда: томск
Настоящее имя: сергей родионович
Там разве есть демпфер(это на наших а на импорте нет)там что-то с редуктором

_________________
дело не в весе - дело в процессе


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 06:36 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 ноя 2009, 19:01
Возраст: 38
Сообщений: 8848
Откуда: Томск
Настоящее имя: Кирилл
KRIS писал(а):
Там разве есть демпфер(это на наших а на импорте нет)там что-то с редуктором

Что-то с редуктором было бы,если бы его(втулки-демпфера) не было.
Есть конечно и не только на наших моторах,есть предохранительный демпфер ;)

_________________
:speedboat: Suzumar 360AL Suzuki DT15S
Рекорд в ЛичноМ зачЁте - 8кг....
Сварочные работы любой сложности.
Отопление,вода,газ.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 06:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
17 янв 2012, 07:59
Возраст: 73
Сообщений: 417
Откуда: томск
Настоящее имя: сергей родионович
Извиняюсь. Демпфер есть.Но даже при прокручивании винта в ручную, происходит проскакивание. В редукторе стоит муфта которая срабатывает при (как сказать-то)короче когда винтом чего-нибудь цепанул(как шпонка на наших) может в ней дело. мотор сейл15.

_________________
дело не в весе - дело в процессе


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 16:05 
KRIS писал(а):
Извиняюсь. Демпфер есть.Но даже при прокручивании винта в ручную, происходит проскакивание.

Я конечно не Геракл, но даже при прокрученом демпфере прокрутить в ручную, это не реально. ИМХО. При визуальном осмотре видно , что прокручен демпфер. (для этого снимите винт) ;)


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 20:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
17 янв 2012, 07:59
Возраст: 73
Сообщений: 417
Откуда: томск
Настоящее имя: сергей родионович
Вы не поняли,винт прокручивается не в демпфере, а при включеной скорости-винт-редуктор-вал-поршня т. е. происходит под нагрузкой проскок ,как то так.

_________________
дело не в весе - дело в процессе


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 22:50 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 апр 2008, 15:43
Возраст: 55
Сообщений: 10417
Откуда: Томск
Настоящее имя: Георгий
Дружище, все редуктора устроены примерно одинаково, что на наших мотора, что на импортных.Это вертикальный вал-шестерня передающяя вращение через вертикальный вал(торсион) от коленвала на шестерни переднего и заднего хода. Шестерни п и з.х. Крутятся всегда на горизонтальном валу,на котором через шлицевое или шпоночное соединение сидит винт. А с шшестерней на в.вал вращение передается при помощи подвижной муфты с 3 или 4-ми выступами. Такие же выступы находятся и на шестернях. Так вот, Что случится может только с этими выступами. Но тогда на ходу скорость будет просто вылетать на нейтралку. Если у тебя на ходу происходит набор оборотов а,скорость падает, как ты говоришь, и никак по другому, как будто на мель влетел ,то это только демпфер винта. Доходчиво объяснил. Возможно срезка шлицов (иили разворот квадрата) на вертикальном валу, то после этого просто никуда не поедешь. винт не будет крутится.

_________________
"...Пусть кому-то река - судоходный канал.
Для меня же вода - продолжение небес..."


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 23:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
17 янв 2012, 07:59
Возраст: 73
Сообщений: 417
Откуда: томск
Настоящее имя: сергей родионович
Вот эта муфта с 4мя пазами-выступами и проскакивает с паза на паз при нагрузке(повышение оборотов)может села пружина? или износ выступов.такое может быть? Я с этим не сталкивался поэтому и спрашиваю. Скорость на ходу не вылетала.

_________________
дело не в весе - дело в процессе


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 00:17 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 апр 2008, 15:43
Возраст: 55
Сообщений: 10417
Откуда: Томск
Настоящее имя: Георгий
KRIS писал(а):
Вот эта муфта с 4мя пазами-выступами и проскакивает с паза на паз при нагрузке(повышение оборотов)может села пружина? или износ выступов.такое может быть? Я с этим не сталкивался поэтому и спрашиваю. Скорость на ходу не вылетала.

Если на включенной скорости крутишь винт в обратную сторону (идет не тяжело с щелчком). В правильную сторону, идет тяжело и крутится маховик . Это муфту если разбивает или она слабо поджимается -скорость просто вылетает. По описанным симптомам -демпфер винта 100%
Епс. Сомневаешься, возьми да разбери редуктор -дело 5 минут.

_________________
"...Пусть кому-то река - судоходный канал.
Для меня же вода - продолжение небес..."


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 01:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
17 янв 2012, 07:59
Возраст: 73
Сообщений: 417
Откуда: томск
Настоящее имя: сергей родионович
Я его разбирал-смотрел,есть небольшой износ(но т.к. я впервые залез в редуктор плм не знаю как этот износ на что влияет) взял и развернул муфту на180 т.е.поменял ход вперед-назад.После этого выезжал только раз,был проскок,а потом вроде все наладилось. Подскажите вот на Вихре роль защиты играет шпонка, а на импр. что?

_________________
дело не в весе - дело в процессе


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225 ... 296  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB