Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 05 окт 2025, 22:47

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235 ... 296  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 17:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 46
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
а Мерк тебе чем не угодил или нужен был именно более легкий мотор?
Вообще твой отзыв о Мерке15?

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 17:52 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 61
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
Navigator писал(а):
а Мерк тебе чем не угодил или нужен был именно более легкий мотор?
Вообще твой отзыв о Мерке15?


Мерк хороший мотор, замечаний по его работе абсолютный ноль. Не понравилось включение скорости на ручке с газом, и подсос с крутилкой, точнее его исполнение из пластика, казалось, что где нибудь его заломлю или оторву нах :D
На легкую лодку конечно был нужен легкий мотор, он меня и сейчас устраивает. В одного получился идеальный комплект, в две каски хороший, если конечно не грузится бутером для рыбалки с ночевками.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 18:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 ноя 2009, 18:29
Возраст: 62
Сообщений: 1417
Откуда: г. Новосибирск
ОлегА,

Так у тебя модернизированный С-350?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 18:26 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 61
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
P.Ch писал(а):
ОлегА,

Так у тебя модернизированный С-350?

да


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 21:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 ноя 2009, 18:29
Возраст: 62
Сообщений: 1417
Откуда: г. Новосибирск
ОлегА,

Ну и как он?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 21:31 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 61
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
P.Ch писал(а):
ОлегА,

Ну и как он?


хорош, зараза! :D


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 21:42 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
30 ноя 2009, 19:01
Возраст: 38
Сообщений: 8848
Откуда: Томск
Настоящее имя: Кирилл
ОлегА писал(а):
P.Ch писал(а):
ОлегА,

Ну и как он?


хорош, зараза! :D

А в чЁм отличие от стандартной модели?

_________________
:speedboat: Suzumar 360AL Suzuki DT15S
Рекорд в ЛичноМ зачЁте - 8кг....
Сварочные работы любой сложности.
Отопление,вода,газ.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 21:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 ноя 2009, 18:29
Возраст: 62
Сообщений: 1417
Откуда: г. Новосибирск
ОлегА,

Приезжай, порвешь всех! ;)

Любительские соревнования "Обская Волна 2013"

Положения любительских соревнований по водно-моторному спорту «Обская Волна 2013».

Дата и сроки проведения.

Предварительно 21.09.2013.

Место проведения.

ОВХ, в районе пос. Кирза

Участники соревнования. Оформление заявки. Регистрация.

В заявке указывается: ФИО, год рождения, мощность мотора, название (марка) лодки.
После прохождения регистрации участнику выдается его номер, который он обязан
прикрепить на борт лодки.

Безопасность.

Обязательно наличие: удостоверения на вождение маломерным судном, спасательных жилетов на всех участниках соревнований.
Если один из участников оказался за бортом лодки соревнования автоматически приостанавливаются до соответствующей команды.

Классы. Правила ограничения (только надувные лодки).

Деление на классы происходит по мощности моторов, а именно:

8 - 9,8,
9,9 - 15,
18 - 20,
25 - 30 л.с.

Дается старт если в классе зарегистрировано не менее 2х участников.
К старту допускается только надувные лодки.
Размеры лодок не ограниченны.
Мощность моторы не должна превышать допустимой величины для данного класса лодки.
Количество топлива не ограниченно.
Допускается модернизация судна и мотора

Знаки - надувные буи.

Стартовая процедура- За минуту до старта поднимается желтый флаг и подается звуковой сигнал (сирена). Лодки должны находиться в предстартовой зоне. Нахождение за стартовой линией не допускается. Старт - отмашка зеленым флагом и выстрел.


Финиш- После прохождения дистанции, пересечение финишной линии любой частью лодки, если судья засчитывает финиш, делается отмашка клетчатым флагом и подается звуковой сигнал.

Красно-полосатый флаг - отмена гонки. Если поднят этот флаг – все участники возвращаются в стартовое положение.

Правила расхождения.

1. Лодка, идущая сзади, не должна мешать лодке идущей впереди.

2.Если два судна идут встречными курсами, то каждое из них должно уклониться вправо и разойтись со встречным левым бортом.

3.Если два судна идут пересекающимися курсами так, что возникает опасность столкновения, то водитель судна, который видит другое на своей правой стороне, должен уступить дорогу.

4.Каждый рулевой обязан избегать пересечения курса с другой лодкой.

5.Обгоняющее судно должно обеспечить безопасное боковое расстояние между лодками, а обгоняемое судно не имеет права маневрировать с целью уменьшения этого расстояния.

6.При обходе знака (надувного буя) лодка имеет преимущество перед другими, если она находится в зоне знака. Зона знака это окружность с примерным радиусом две длинны корпуса лодки.

7.За объезд знака с внутренней стороны знак считается не пройденным. В этом случае участник должен вернутся и объехать знак с правильной стороны (см. схему дистанции). В случае умышленного навала на знак по вине участника выносится предупреждение. При повторном навале участник снимается с данного заезда.

8. В соответствии с духом товарищеских соревнований протесты на других участников не принимаются


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 21:59 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 61
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
P.Ch писал(а):
ОлегА,

Приезжай, порвешь всех! ;)


уж лучше ты к нам :D между делом посмотрим и на твою лодку, за одно покажем, как рыбку надо ловить ;) обещаю счет, как Аргентина/Ямайка :D , ну или типа того :lol:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 22:21 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 61
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
kirzik писал(а):
А в чЁм отличие от стандартной модели?


кокпит стал длиннее на 15см, остальные изменения нет возможности измерить "линейкой"..


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235 ... 296  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB