Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 07 окт 2025, 04:57

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236 ... 296  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вести с полей 2013
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 08:40 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 апр 2008, 15:43
Возраст: 55
Сообщений: 10417
Откуда: Томск
Настоящее имя: Георгий
ria писал(а):
при заводке не пошла вода из контрольки. и звук мотора какой-то другой был. хотя вода из под корпуса брызгала сразу же. минут 15 грелись, пошла из контрольки. и звук вроде нормальный стал.

Такие случаи чреваты очень нехорошими последствиями. 15 мин гонять двигатель чтоб отогрелся, все равно что выкинуть. Саша, больше так не делай. Не пошла вода,отогревай кипятком, горелкой, накрайняк кратковременной заводкой, чтоб получить медленный нагрев без шоковых термоударов. Объясняю: Контрольное отверстие, как правило на выходе их охлождающего тракта. Раз оттуда не идет, соответственно где-то замерзла вода и не пошла. Даже если откуда о пошла, а из контрольки нет, значит нет циркуляции на каком-то участке. Нагрев идет от цилиндров, причем быстрый, в рубашке повышается давление, пар начинает давить в обратку воду, охлажения паром нет, идет быстрый нагрев картера, цилиндров, коллектора. Потом пробка тает, помпа быстренько прокачивает через перегретый тракт холодную воду. Термоудар, клин, писец.

_________________
"...Пусть кому-то река - судоходный канал.
Для меня же вода - продолжение небес..."


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вести с полей 2013
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 10:01 
Не в сети
Капитан Томского Клуба Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 мар 2007, 00:32
Возраст: 57
Сообщений: 4013
Понял, жор. Больше не буду. Раскажи еще, как отогревать кипятком? Думаю в эти выхи понадобится

_________________
Южанка2 + Suzuki DT40


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вести с полей 2013
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован:
30 мар 2011, 16:28
Возраст: 46
Сообщений: 526
Откуда: колпандия
При минусах лучше мотор из воды не доставать и не подымать сапог. :smile:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вести с полей 2013
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 11:00 
ром70 писал(а):
При минусах лучше мотор из воды не доставать и не подымать сапог. :smile:

Если домик от реки метров 600, не оставишь же лодку на ночь в воде. ;)


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Вести с полей 2013
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован:
30 мар 2011, 16:28
Возраст: 46
Сообщений: 526
Откуда: колпандия
Женя писал(а):
ром70 писал(а):
При минусах лучше мотор из воды не доставать и не подымать сапог. :smile:

Если домик от реки метров 600, не оставишь же лодку на ночь в воде. ;)

Ну да этого я как то не учел. Привык ,что все под боком. :smile:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вести с полей 2013
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 11:25 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 апр 2008, 15:43
Возраст: 55
Сообщений: 10417
Откуда: Томск
Настоящее имя: Георгий
ria писал(а):
Понял, Жор. Больше не буду. Расскажи еще, как отогревать кипятком? Думаю в эти выхи понадобится

Льешь кипяток на блок цилиндров, если минус не большой оттает быстро. Главное чтоб появилась проходимость воды по каналам и подтаяли пробки. А при выходе из воды мотор не поднимать а оставить в вертикальном положении. Вода должна вся сойти, и не застаиваться в карманах и каналах, где потом замерзнет. При сразу поднятом моторе, вода может остаться в помпе приморозить лепестки крыльчатки и тогда при прокрутке они просто разрушатся, так как вертикальный вал сразу вертится. Если все таки прихватило и вода не идет, то кипяток или горелкой блок цилиндров подогреть слегка или заводить на минуту-полторы, горшки перегрется не успеют, а вот тепло пойдет. Как-то так.

_________________
"...Пусть кому-то река - судоходный канал.
Для меня же вода - продолжение небес..."


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вести с полей 2013
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 11:34 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 авг 2006, 03:39
Возраст: 60
Сообщений: 3676
ria писал(а):
в воскресенье при заводке не пошла вода из контрольки. и звук мотора какой-то другой был. хотя вода из под корпуса брызгала сразу же. минут 15 грелись, пошла из контрольки. и звук вроде нормальный стал.

Привет всем! :20: тоже самое было и у нас в прошлое воскресенье. не хотела идти вода из контрольки , Серега даже домой засобирался.. :cry: вылечили чисткой канальца обычной проволокой от поводка..


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вести с полей 2013
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 17:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
14 сен 2010, 16:07
Возраст: 50
Сообщений: 1798
Откуда: Томск
Настоящее имя: Александр
ria писал(а):
Понял, жор. Больше не буду. Раскажи еще, как отогревать кипятком? Думаю в эти выхи понадобится

В воскресенье лили кофий на контрольку,помогло :yes: (с вечера вынутый мотор проворачивали несколько раз,вода остаётся на самом выходе,ночевал мотор в холодном гараже)

_________________
Т-18; М-9,9; Азимут Атлас-365


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 20:18 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 дек 2006, 00:47
Возраст: 70
Сообщений: 6792
Настоящее имя: Михаил
За три осенних вечера не спеша модернизировал свой М3.3 : установил регулировку газа на румпель. Родное управление не трогал. Из-за лени не стал устанавливать кнопку стоп на ручке газа, как у "взрослого" мерка. Теперь мотор такой.
Вложение:
Общий вид.jpg
Общий вид.jpg [ 97.26 KIB | Просмотров: 207 ]

Вложение:
Ручка газа.jpg
Ручка газа.jpg [ 100.39 KIB | Просмотров: 207 ]

Вложение:
Соединение с карбом.jpg
Соединение с карбом.jpg [ 106.29 KIB | Просмотров: 207 ]

Вложение:
Управление в сборе.jpg
Управление в сборе.jpg [ 106.82 KIB | Просмотров: 207 ]

_________________
Процесс не купишь!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 09:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
28 мар 2011, 19:48
Возраст: 41
Сообщений: 1008
Откуда: Томск
Skype: limarev12
Настоящее имя: Александр
Вчера раздушил свой моторчик Ямаха-9.9 в 15, поставил 11 винт Солас.
Вся работа заняла мин.20 с перекуром,в выходные буду тестить.

_________________
YAMAXA-9.9(15) AZIMUT-380-Т


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236 ... 296  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB