Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 06 окт 2025, 02:28

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238 ... 296  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 12:34 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 мар 2011, 11:31
Возраст: 55
Сообщений: 9775
Откуда: п.Зональная-Станция
Настоящее имя: Евгений
ну в 15-ку :roll: ....еще чего...
в 15-ку и переделывать не надо ...иди в пол-газа и все...
а в 1\3 и того 10-ка будет... :D

_________________
WindBoat 45 DCX + MERCURY F30 ELPT EFI
Chevrolet Aveo и Chevrolet Niva
Услуги манипулятора ( воровайка)- т. 34-20-30.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 12:56 
:rofl:


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 13:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 фев 2010, 13:09
Возраст: 56
Сообщений: 2050
Откуда: Северск
Настоящее имя: ВЯЧЕСЛАВ
aveo писал(а):
ну в 15-ку :roll: ....еще чего...
в 15-ку и переделывать не надо ...иди в пол-газа и все...
а в 1\3 и того 10-ка будет... :D


А без винта скоко буит? :lol:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 13:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
28 мар 2011, 19:48
Возраст: 41
Сообщений: 1008
Откуда: Томск
Skype: limarev12
Настоящее имя: Александр
Fidel писал(а):
на такие тонкости мало кто внимание обращает, на ранешних Ямахах гтж разные были, но никто не менял... кроме я :D зато спорили до усеру, что все одинаковое, пока носом в каталог не ткнешь... а напиши марку моторчика и год... погляжу для интересу...

9.9 FMHS выпуск ноябрь 2012 года

_________________
YAMAXA-9.9(15) AZIMUT-380-Т


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 13:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
28 мар 2011, 19:48
Возраст: 41
Сообщений: 1008
Откуда: Томск
Skype: limarev12
Настоящее имя: Александр
Ded писал(а):
Одинаковые по каталогу... Не ищи...

Спасибо.хоть кто-то поддержал.

_________________
YAMAXA-9.9(15) AZIMUT-380-Т


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 16:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
20 янв 2011, 15:40
Сообщений: 2995
Взято с дружественного сайта Тугунов.
"В последнее время очень много рыбаков-охотников покупая лодочные моторы руководствуются тем, что не хотят его регистрировать дабы избежать лишней волокиты как бумажной, так и финансовой. Поэтому выбор всегда падает на мотор 9.9 сил. Но все знают что моторы 9.9 сил это "задушенные" 15 сильные моторы. И чтобы сделать полноценную "пятнашку" надо вносить технические изменения меняя угол лепестков клапана или ставить новые от 15 сильного мотора.
Компания Yamaha выпустила новую модель моторов
Yamaha 9.9GMHS
Этот двухтакный мотор новый в модельном ряду 2-х-тактных подвесных лодочных моторов Yamaha средней мощности. Отличие в том, что в Ямахе 9,9 GMHS клапана такие же, как у 15-шки. Переделка заключается в том, что всего лишь нужно снять ограничитель дросселя. И Ваш мотор становится полноценным 15 сильным мотором!"
Это для тех кто в поиске ;)

С уважением,Власов Евгений.

_________________
С уважением,Власов Евгений.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 16:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
04 июл 2014, 17:34
Сообщений: 1174
Откуда: п.г.т Белый Яр Верхнекетский район
Настоящее имя: Александр
Влас-Томск писал(а):
Взято с дружественного сайта Тугунов.
"В последнее время очень много рыбаков-охотников покупая лодочные моторы руководствуются тем, что не хотят его регистрировать дабы избежать лишней волокиты как бумажной, так и финансовой. Поэтому выбор всегда падает на мотор 9.9 сил. Но все знают что моторы 9.9 сил это "задушенные" 15 сильные моторы. И чтобы сделать полноценную "пятнашку" надо вносить технические изменения меняя угол лепестков клапана или ставить новые от 15 сильного мотора.
Компания Yamaha выпустила новую модель моторов
Yamaha 9.9GMHS
Этот двухтакный мотор новый в модельном ряду 2-х-тактных подвесных лодочных моторов Yamaha средней мощности. Отличие в том, что в Ямахе 9,9 GMHS клапана такие же, как у 15-шки. Переделка заключается в том, что всего лишь нужно снять ограничитель дросселя. И Ваш мотор становится полноценным 15 сильным мотором!"
Это для тех кто в поиске ;)

С уважением,Власов Евгений.

Тоха это давно уже сделала.... ;) :)) Ну немного раньше... :oops:

_________________
Hydra 400 + Mercury ME 15 M Sea Pro
Тайга Варяг 550 V


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 20:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
02 июл 2014, 22:46
Возраст: 53
Сообщений: 1549
Откуда: У-Ка —Экибастуз — Томск — Саратов — Красная Поляна
Настоящее имя: Александр
Китайцы еще раньше ))))) Наклейка 9,9, вот и все ))))))

_________________
Мелкую рыбу мы отпускали, а крупную складывали в спичечный коробок ©
Гидра-400, Гидра-310 + Хайди 9,9


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 15:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 апр 2011, 09:41
Сообщений: 83
Влас-Томск писал(а):
Взято с дружественного сайта Тугунов.
"В последнее время очень много рыбаков-охотников покупая лодочные моторы руководствуются тем, что не хотят его регистрировать дабы избежать лишней волокиты как бумажной, так и финансовой. Поэтому выбор всегда падает на мотор 9.9 сил. Но все знают что моторы 9.9 сил это "задушенные" 15 сильные моторы. И чтобы сделать полноценную "пятнашку" надо вносить технические изменения меняя угол лепестков клапана или ставить новые от 15 сильного мотора.
Компания Yamaha выпустила новую модель моторов
Yamaha 9.9GMHS
Этот двухтакный мотор новый в модельном ряду 2-х-тактных подвесных лодочных моторов Yamaha средней мощности. Отличие в том, что в Ямахе 9,9 GMHS клапана такие же, как у 15-шки. Переделка заключается в том, что всего лишь нужно снять ограничитель дросселя. И Ваш мотор становится полноценным 15 сильным мотором!"
Это для тех кто в поиске ;)
Ага, а Медведев это тоже задушенный Путин :))

С уважением,Власов Евгений.

_________________
Мой дед всем дедам дед.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Импортные ПЛМ
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 19:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 окт 2008, 12:31
Возраст: 46
Сообщений: 7664
Откуда: г. Москва
Взято с Русфишинга.

МОТОР SUZUKI 9.9/15 NEW !


Представляю на ваше обозрение мотор Suzuki 9.9/15 NEW ... 2-го поколения !!!

Главные отличия:

1) Румпель “нормально” складывается
2) Установлена “дублирующая” кнопка остановки на торце румпеля
3) Прямо с завода мотор идёт с родным винтом 11 шага.


Интересный моторчкик, может и прикуплю к новому рыболовному сезону 2015
И вес и складывающийся румпель и переделывается в пятнашку нараз, то что надо :20:


Вложения:
новый румель Suzuki NEW .jpg
новый румель Suzuki NEW .jpg [ 33.89 KIB | Просмотров: 153 ]
2-е поколение Сузуки NEW кнопка.jpg
2-е поколение Сузуки NEW кнопка.jpg [ 31.29 KIB | Просмотров: 153 ]

_________________
Я увлекаюся спортивною рыбалкой.
Ловлю я рыбу в дождь, жару и снег.
И не отвадишь от рыбалки даже палкой.
Люблю рыбалку как спортсмен, как человек.


МКМ
Suzuki DT-9.9(15)AS
Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238 ... 296  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB