Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 03 окт 2025, 11:48

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1529 ]  На страницу Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116 ... 153  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 13:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 июн 2014, 14:31
Возраст: 37
Сообщений: 342
Откуда: Северск
ИМХО Смысл такой или 9 и 11 или один 10. Экономия на лицо. :D

_________________
Quintrex Dart 390 + HIDEA HD20FHS + Raymarine Dragonfly 5 + Honda CR-V II


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 13:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 май 2011, 00:33
Возраст: 63
Сообщений: 2487
Откуда: Томск
Настоящее имя: Ури
В общем то говорил уже Олегу , повторюсь
Данный вопрос теоретически обосновать довольно трудно, по причине достаточной условности такого параметра как шаг , без учета дискового отношения, количества лопастей, диаметра, бренда наконец. (К примеру штатный винт Тохи -40 и Соласовский такого же шага давали разность в скорости что то около 5 кмч)
По моему имхую , этот вопрос для себя оптимизировать лучше всего на покатушках , набрав у друзей знакомых разных винтов и проведя замеры жопсом, мерной топливной мензуркой и тахометром!
Не в качестве рекламы , для себя пришел к исмариновским Мичиганам, при наличии ступицы иметь 2-3 бюджетных сменных винтов достаточно оптимальное решение.

_________________
Солар 500 "Апельсин" jet туннельный & Hidea 40 jet & MercUri-50 jet.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 14:28 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 61
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
Splav писал(а):
Данный вопрос теоретически обосновать довольно трудно, по причине достаточной условности такого параметра как шаг , без учета дискового отношения, количества лопастей, диаметра, бренда наконец.

Сравниваем родные винты, реплики пока не трогаем. В одного в принципе все понятно, 11 подходит идеально :smile: имеем меньшие обороты 5600-200=5400 и увеличиваем скорость на 4-5км\ч. Собственно, остается вопрос про две каски с рыбацким бутером :-? останутся обороты выше 4800 или нет :-? повысится скорость или нет :-? что будет с расходом горючки :-?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 14:34 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
ОлегА писал(а):
Собственно, остается вопрос про две каски с рыбацким бутером :-? останутся обороты выше 4800 или нет :-? повысится скорость или нет :-? что будет с расходом горючки :-?

Ответить может только эксперимент. Все очень сильно зависит от загрузки, от расположения груза в лодке, от угла установки мотора, от формы днища, от вида волнения и еще от черти-чего.

Если же "просто поумствовать", то обороты упадут, скорость упадет, расход возрастет.

Но на сколько именно, будет ли все это существенным, сказать невозможно.

У меня вот такое чувство (исходя из того что ты привел), что штатный винт тебе лучше всего и подходит. Скоростной, при загрузке лодки будет в проигрыше. Велика ли у тебя доля поездок "тапку в пол" на пустой лодке в одиночку (где ты и получишь небольшой плюс на скоростном винте)? Если невелика и если ты не идешь на перегоны в сотни км, то и заморачиваться imho не стоит.

Если есть желание экспериментировать, с удовольствием одолжу тебе тахометр на маевку. :smile:

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 14:42 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 61
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
Kid_Deceiver писал(а):
Велика ли у тебя доля поездок "тапку в пол" на пустой лодке в одиночку? Если невелика, то и заморачиваться не стоит.
Если есть желание экспериментировать, с удовольствием одолжу тебе тахометр на маевку. :smile:

от тахометра не откажусь :D
тапка в пол, это не мое :yes: топчу только при выходе на глис, потом 2\3 - 3\4 :yes:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 15:00 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
ОлегА писал(а):
топчу только при выходе на глис

Тем более.

В общем, все дружно ждем жидкой воды. Ставим лодки в ряд, грузим строго отмеренные мешки с песком и вперед - на мерный километр.
Полезного в этом не шибко много, зато весело и интересно. :smile:

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 15:07 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 61
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
Kid_Deceiver, ты думаешь :oops: что шанс перегрузить 11 винт в две каски налегке :-? гораздо выше, чем поиметь какой то плюс ?
Сергей, мда, приземлил немного ты мои хотелки :D практически убил мечту :D или не убил.. :-?


Последний раз редактировалось ОлегА 02 мар 2015, 15:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 15:14 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Олег, не готов сказать. Слишком от многого зависит. Может полетишь аки птичка, а может совсем наоборот. Давай до маевки подождем? :smile:
Вон, Фидель, помниться мне не то с 11-м, не то с 12-м винтом экспериментировал, так там все было очень своеобразно. Врочем он сам тебе лучше расскажет.

У меня (лично) сложилось такое мнение, что для наших мощностей и корпусов за 9-й 10-й шаг в среднем выходить смысла нет. Но это именно что в среднем.

Видишь ли, если б у тебя штатный винт "в одного" перекручивал скажем до 6000-6200, то пробовать скоростной винт имело бы смысл однозначно (хотя все равно, что из этого получится только на практике было бы видно). А так, если штатный дает штатные же максимальные обороты, то что-то выгадывать в таких условиях, увеличивая шаг, чистая лотерея imho.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 15:32 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
21 апр 2008, 15:43
Возраст: 55
Сообщений: 10417
Откуда: Томск
Настоящее имя: Георгий
ОлегА писал(а):
Тахометром не пользовался, всегда довольствовался штатным винтом. Сейчас, что то заморочился :smile: вопрос к продвинутым товарищам :yes: Мот суза 15, штатные обороты 4800-5600 об/мин. Имею штатный винт 10, на такой же лодке, как у меня, он выдает в одного 5600. Есть ли смысл докупать 11 винт, если его юзать при загрузке в 1-у, но чаще в 2-е каски. :-?

Нет смысла. 5600 вполне рабочие обороты и 2 каски на 11-м уже будут глушить до 4800, а это недобор. Вот если бы штатный винт в одного давал перекрут в 6400, тогда можно было бы задуматься. А так, смысла не вижу, лучше запасной штатник купи или 9-ку как грузовой.
О, почти в слово повторил Кида. Ну и ладно. Два независимых мнения тебе.

_________________
"...Пусть кому-то река - судоходный канал.
Для меня же вода - продолжение небес..."


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Нужен совет
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 15:51 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
Serega88 писал(а):
ИМХО Смысл такой или 9 и 11 или один 10. Экономия на лицо. :D
- насчет 9ки на 15ке надо аккуратно. Я пробовал. Это как пониженная на джипе. По ощущениям - на глисс выталкивает "любой" вес, и еще запас остается :D но зато чуть зазевался, рука на румпеле дрогнула, и уже перекрут запредельный.
Насчет шаг 11 - тут же надо еще и моментные характеристики мотора учитывать. Напр, моя Я-15 любит на оборотах ниже 5000 работать, ей с 11 винтом комфортно. Вдвоем налегке очень приятственно глиссировать - обороты спокойные, шуму меньше, но ручка выворачивается до упора. Правда двоих с полной загрузкой на глисс выпихивает тяжело, но потом идет хорошо, уверенно. Минус есть - с полной загрузкой против волны и ветра на КВХ на глисс выйти не смогли. Уходили под берег, разгонялись и там уже только вперед. Расход что с 10м, что с 11м винтом примерно одинаков - 6-6.5л\час.
Все пробовать надо.

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1529 ]  На страницу Пред.  1 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116 ... 153  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB