Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 03 окт 2025, 20:16

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 296  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 13:48 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 61
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
[quote43="Fidel"][color=blue43]нормальные движки, только[/color43], [color=red43]как и всякая Тоха[/color43], не любят плохой бензин патамучта у них степень сжатия выше, чем у других аналогов.[/quote43]
Фидель, ты бы по аккуратнее выраЖевывался ...


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 14:14 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
О, цэ ж цельный диспут!!!
Миш, конечно, твоей Тохацэ ничего не угрожает, т.к. ты сам ездишь на бензинке, значит хоть и косвенно, но отслеживаешь качество бензина, где попало не заправляешься, какое-попало масло в мотор не льешь... О таких условиях жизни может мечтать любой моторчик, даже замученный жизнью Вихорь :))
[be9]ОлегА[/be9] - никто же не говорит, что мотор плохой, просто есть ньюансы, а тебе, как всегда, в них разбираться неинтересно...
Но надежность работы Тохарика в более суровых условиях, напр. при заправке бензом вперемешку с солярой, или каким-нидь прямогонным бензом с переизбытком ферроцетанов, что легко имеет место быть за 300 км на север от Томска, никто гарантировать не сможет. И речь именно об этом. Свои очень хорошие показатели по удельной мощности и экономичности эти моторы подтверждают только на хорошем топливе.
Еще один момент - это детонация, но, уверен, что никто из вас ни разу не доводил свои ПЛМ до этого. Патамучта температура воды у нас редко когда выше 20С, никто не ходит долго под полным газом, а термостаты, рассчитанные на тропики, открываются уже при +40С. Но, случись долго идти под максимальной нагрузкой на максимальном газу, на не очень качественном бензине - у Тохарика гораздо больше шансов словить детонацию, и, если ее не услышать, - со всеми вытекающими... У Сузы или Ямахи, за счет меньшей степени сжатия детонация начинается позже. Если интересно - на своей Яме получил явно выраженную детонацию только после того, как поднял температуру открывания термостата до +68С, выставил максимально раннее зажигание и минут двадцать шли втроем на полном газу... эт я делал, естессно, для опытов, патамучта мой мотор - что хочу, то и делаю :P
А из чиста конструктивных штучек - у Тохарика один сальник на валу винта, а у Ямы или Сузы - два :P ...но это тоже ньюансы :smile:

[be9]ОлегА[/be9] - тебе уже подвохи мерещатся там, где их не стояло в принципе... вместо "всякая" читай "любая"... так легче? :?

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 14:32 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 61
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
[quote62="Fidel"]О, цэ ж цельный диспут!!!
Миш, конечно, твоей Тохацэ ничего не угрожает, т.к. ты сам ездишь на бензинке, значит хоть и косвенно, но отслеживаешь качество бензина, где попало не заправляешься, какое-попало масло в мотор не льешь... О таких условиях жизни может мечтать любой моторчик, даже замученный жизнью Вихорь :))
[b62]ОлегА[/b62] - никто же не говорит, что мотор плохой, [color=red62]просто есть ньюансы[/color62], а тебе, как всегда, в них разбираться неинтересно...
Но надежность работы Тохарика в более суровых условиях, [color=red62]напр. при заправке бензом вперемешку с солярой[/color62], или каким-нидь прямогонным бензом с переизбытком ферроцетанов, что легко имеет место быть за 300 км на север от Томска, никто гарантировать не сможет. И речь именно об этом. Свои очень хорошие показатели по удельной мощности и экономичности эти моторы подтверждают только на хорошем топливе.
Еще один момент - это детонация, но, уверен, что никто из вас ни разу не доводил свои ПЛМ до этого. Патамучта температура воды у нас редко когда выше 20С, никто не ходит долго под полным газом, а термостаты, рассчитанные на тропики, открываются уже при +40С. [color=red62]Но, случись долго идти под максимальной нагрузкой на максимальном газу[/color62], на не очень качественном бензине - у Тохарика гораздо больше шансов словить детонацию, и, если ее не услышать, - со всеми вытекающими... У Сузы или Ямахи, за счет меньшей степени сжатия детонация начинается позже. Если интересно - на своей Яме получил явно выраженную детонацию только после того, как поднял температуру открывания термостата до +68С, выставил максимально раннее зажигание и минут двадцать шли втроем на полном газу... эт я делал, естессно, для опытов, патамучта мой мотор - что хочу, то и делаю :P
А из чиста конструктивных штучек - у Тохарика один сальник на валу винта, а у Ямы или Сузы - два :P ...но это тоже ньюансы :smile:

[b62]ОлегА[/b62] - тебе уже подвохи мерещатся там, где их не стояло в принципе... вместо "всякая" читай "любая"... так легче? :?[/quote62][color=red62][/color62]
Фидель, какие подвохи ? о чем речь ? я написал, чтобы ты базар фильтровал, дословно перевожу твой пост - ТОХА гавно ... на основание чего такой вывод ? у тебя богатый опыт их эксплуатации ? или одна бабка на ухо нашептала ? и что у тебя за ньансы ? - бенз с солярой бадяжить и в полную ручку ездить ?
звиняй, но фигня полная ...


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 14:39 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 61
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
зы: Фидель почитай :? :? :? :)) :)) :))
TOHATSU
Вы хотите знать, почему мы так уверены в превосходстве моторов Tohatsu? За последние 45 лет они были признаны одними из самых надежных более, чем в 120 странах мира. Двигатели Tohatsu - это завидная репутация качества, удобства в обслуживании и долговечности. Tohatsu принадлежит уникальный рекорд надежности, установленный в 1994 году, а двигатель 2,5 л.с. до сих пор остается самым маленьким агрегатом, когда-либо использовавшимся для пересечения Атлантического океана!

Фирма "Tohatsu" начала свою деятельность с постройки надежных моторов для японских рыбаков. Им были нужны такие моторы, которые могли бы работать каждый день независимо от погодных условий. Различные тесты, проводимые фирмой в разных уголках планеты, показали одно: подвесные моторы "Tohatsu" это наиболее надежные двигатели, которые вы можете приобрести.

Если Вам нужен не просто мотор, а верный и надежный помощник, на которого можно положиться, остановите свой выбор на Tohatsu! Каждый двигатель перед выходом с завода проходит не только узловую проверку, но и тестируется в емкости с водой.

Модельный ряд, включающий более восьмидесяти моделей карбюраторных и инжекторных двухтактных моторов и восемнадцать четырехтактных, удовлетворяет самым высоким требованиям. Наименьшие в своем классе двухтактные подвесные двигатели с прямым впрыском топлива (TLDI) превосходят четырехтактные двигатели меньшим уровнем шума и выбросов и более высокой экономичностью! Если Вы любите ловить на блесну окуня, щуку, судака забудьте про дозаправку, она Вам не понадобится!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 14:44 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 июн 2008, 11:25
Возраст: 41
Сообщений: 12622
Олег, я совсем в этой теме не секу, но...
"...Лодочные моторы (это точная копия SEA PRO), поставляются в страны Европы, Америки и Австралии. Каждый двигатель проходит стендовую проверку и тестирование в бассейне с водой. Достойное качество, презентабельный внешний вид и конкурентная цена позволяют торговой марке успешно завоевывать крупнейшие рынки водо-моторной техники. Подвесные моторы под маркой SAIL производятся компанией Suzhou Tiger Power Machine ( Китай), вложившей в основные производственные фонды более 40 000 000 долларов США.
Данная компания с 1996 года является одной из крупнейших производителей электрогенераторов. В 2003 году начато производство подвесных двигателей.
Это не отверточная сборка. Цеха, укомплектованные самым современным оборудованием от известных мировых производителей. Не секрет, что двигатели SAIL во всем, начиная от инструкции и заканчивая мотором, являются копией отлично зарекомендовавших себя двигателей Yamaha. Отличные эксплуатационные характеристики, проверенные на испытаниях, а также отзывы пользователей в России, Америке, Австралии подтвердили отличное качество подвесных моторов SAIL.
Завод производит свыше 2000 двигателей в месяц и экспортирует их в 15 стран мира, причем география экспорта постоянно растет. На сегодняшней день развернуто производство современных моторов мощностью от 2,5 до 60 л.с.
Двигатели SAIL сертифицированы независимым экспертом Instituto Giordano, Италия (www.giordano.it) и соответствуют международным стандартам ISO 6798:1996, ISO 11547:2001 В России моторам SAIL выдан сертификат соответствия Гостандарта России № РОСС СN.AЮ77.В08781..." :smile:

Сечешь о чем я? :wink:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 15:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 апр 2008, 16:04
Возраст: 50
Сообщений: 9217
Откуда: Томск
Настоящее имя: Григорий Николаевич
[quote00="ОлегА"]зы: Фидель почитай :? :? :? :)) :)) :))
TOHATSU
Вы хотите знать, почему мы так уверены в превосходстве моторов Tohatsu? За последние 45 лет они были признаны одними из самых надежных более, чем в 120 странах мира. Двигатели Tohatsu - это завидная репутация качества, удобства в обслуживании и долговечности. Tohatsu принадлежит уникальный рекорд надежности, установленный в 1994 году, а двигатель 2,5 л.с. до сих пор остается самым маленьким агрегатом, когда-либо использовавшимся для пересечения Атлантического океана!

Фирма "Tohatsu" начала свою деятельность с постройки надежных моторов для японских рыбаков. Им были нужны такие моторы, которые могли бы работать каждый день независимо от погодных условий. Различные тесты, проводимые фирмой в разных уголках планеты, показали одно: подвесные моторы "Tohatsu" это наиболее надежные двигатели, которые вы можете приобрести.

Если Вам нужен не просто мотор, а верный и надежный помощник, на которого можно положиться, остановите свой выбор на Tohatsu! Каждый двигатель перед выходом с завода проходит не только узловую проверку, но и тестируется в емкости с водой.

Модельный ряд, включающий более восьмидесяти моделей карбюраторных и инжекторных двухтактных моторов и восемнадцать четырехтактных, удовлетворяет самым высоким требованиям. Наименьшие в своем классе двухтактные подвесные двигатели с прямым впрыском топлива (TLDI) превосходят четырехтактные двигатели меньшим уровнем шума и выбросов и более высокой экономичностью! Если Вы любите ловить на блесну окуня, щуку, судака забудьте про дозаправку, она Вам не понадобится![/quote00]
Это из инструкции по эксплуатации?

_________________
Stingray 390AL
Нептун 23Э
Mercury 25
Буран АДЕ


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 15:44 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
[b37]ОлегА[/b37] - вот не надо свою отсебятину называть дословным переводом моего поста :? :? :? да еще и с распальцовкой. Где, в каком сообщении я написал, что Тоха гавно? читай внимательнее :? сравниваю моторы в ньюансах, до которых вряд ли кто-то дойдет в реальной эксплуатации, и не более... Я понимаю, конечно, что у тебя все самое лучшее ваще, и не подлежит критике, но уж тут извини, не соглашусь...
...ну а цитатки из рекламы приводить - эт как на иконку молиться :smile:

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 17:03 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 20:36
Возраст: 64
Сообщений: 1453
Откуда: Северск
Skype: Bes00611
Что-то тут оскорбленные появились. Олег и Миша никто не сказал, что ваш мотор плохой. Отличные моторчики для вас. Зашел человек и задал конкретный вопрос для его условий.
[b8a]Не буду повторять Фиделя, он все сказал правильно. Сузу или Яму. Или Яму или Сузу.[/b8a][quote8a="Kid_Deceiver"][quote8a="Bigjoy"]луче Яму конечно ж[/quote8a]
Там только надо перед покупкой тщательно посмотреть и выяснить какой машинкой комплектуется. С некоторыми моделями у официалов идут [b8a]левосторонние[/b8a] машинки газ-реверс (по кр. мере с 30HWCS именно так). И если [b8a]AVG[/b8a] будет делать управление на правой стороне, то машинку придется покупать еще раз.

У Suzuki - все всегда на правую сторону, как положено.[/quote8a]
Не встречал пока машинок на одну сторону.
Что на Сузе, что на Яме можно ставить на обе стороны. Как на мясорубке снимаешь рукоятку и прикручиваешь на другую сторону машинки. :?: :!:

_________________
АлександрК (Bes)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 17:06 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 61
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
[quotefe="Григорий"]
Это из инструкции по эксплуатации?[/quotefe]
нет, это для Фиделя ... :lol:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 17:23 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
28 авг 2007, 16:24
Возраст: 64
Сообщений: 2870
Откуда: Батурино/Томск
Настоящее имя: Игорь
капец, залупа :cry: 3 страницы выше :22:

_________________
ремонт стиральных и посудомоечных машин , а так же полный комплекс услуг по охранно пожарным сигнализациям : видео наблюдения : СКУД -ТКС скидки 8952-755-8187


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 296  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB