Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 03 окт 2025, 17:09

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 296  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 17:27 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 61
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
[quote96="Bes"]Что-то тут оскорбленные появились. Олег и Миша никто не сказал, что ваш мотор плохой. [color=red96]Отличные моторчики для вас[/color96]. Зашел человек и задал конкретный вопрос для его условий.
[/quote96]
разговор не про то какой отличный моторчик у меня ... или у тебя ...
была фраза :
[quote96="Fidel"][color=red96]нормальные движки, только, как и всякая Тоха, не любят плохой бензин патамучта у них степень сжатия выше, чем у других аналогов.[/color96][/quote96]
во первых, мне кажется весьма странным, что только моторы тохатцу не любят плохой бенз...
во вторых почему всякая тохатсу ? что Фидель сравнивал весь модельный ряд ?
и в третьих, на сколько эта степень выше ? на 1% , на порядок или просто абстрактно ?
[size=1896][/size96]
[size=1896]Фидель[/size96],
"нормальные движки, только ..." от прочтения навеяло - "парень, не плохой, только ссытся и глухой" (с)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован:
10 июл 2008, 22:48
Возраст: 60
Сообщений: 246
Парни - спор ни о чём. Эти притянутые за уши жёсткие условия эксплуатации... Все именитые бренды - одинаковы. Отличаются такими ньюансами, что не стоит даже спор заводить.
Honda, Yamaha, Mercury, Suzuki, Tohatsu, Evinrude. Правда ездил я на них не больше чем 3-4 сезона. Претензий нет ни к одному. Заправлялся тоже по разному. И с бензовозов на лодочной станции в т.ч. Сейчас у меня: Mercury, Tohatsu, Evinrude. Ну, может быть, на Тохе чаще свечи менял. Не раз в сезон, а два. И что?
Так получилось, что у меня много разной техники, и вывод один: брать надо ту технику, диллер (нормальный, с ремзоной, обученными мастерами и складиком запчастей) которой присутствует в Томске. И скорость привоза недостающей запчасти, при нашей короткой навигации, становится важней, чем повышенный расход топлива или большая шумность.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 17:35 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 61
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
[quote01="Лесник"]Парни - спор ни о чём. Эти притянутые за уши жёсткие условия эксплуатации... Все именитые бренды - одинаковы. Отличаются такими ньюансами, что не стоит даже спор заводить.
Honda, Yamaha, Mercury, Suzuki, Tohatsu, Evinrude. [/quote01]

+1


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован:
20 апр 2009, 11:39
Сообщений: 241
Не встречал пока машинок на одну сторону.
Что на Сузе, что на Яме можно ставить на обе стороны. Как на мясорубке снимаешь рукоятку и прикручиваешь на другую сторону машинки. :?: :!:[/quote]
А здесь можно по подробней? В мега моторсе стоит Суза DT30RS с машинкой на правую сторону. Т.Е. на крыму стоит на левой стороне родная машинка и соответственно если верить продаванам то взяв Сузу придется переставлять машинку на правую сторону. И вот есче что мне продаван сказал что если ставить Сузу то в любом случае придется рулевое переделывать на правую сторону так как у мотора винт крутится по часовой стрелке и сидя на левой стороне будет очень большой крен :shock:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 18:17 
Вот зарубились :lol: У меня тоже Яма и спорить не буду. Могу сказать одно, а точнее повторить: Ямаха один из немногих моторов что собирается в Японии. Ни в Китае и Австралии и где там еще. :P Приобретайте Японское. 8)


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 18:30 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
[quotecf="AVG"] так как у мотора винт крутится по часовой стрелке и сидя на левой стороне будет очень большой крен[/quotecf]
И да и нет.

"Да", потому, что действительно винт правого вращения кренит лодку влево.

"Нет" потому, что для этих мощностей этот эффект мал.

На советских лодках управление ставилось слева и никто не жаловался. Даже два спаренных Вихря-25 на Прогрессе, насколько я помню, как-то страшно на крен и управляемость не влияли.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Последний раз редактировалось Kid_Deceiver 21 апр 2009, 18:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 18:33 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 20:36
Возраст: 64
Сообщений: 1453
Откуда: Северск
Skype: Bes00611
[quote67="AVG"][quote67="Bes"]Не встречал пока машинок на одну сторону.
Что на Сузе, что на Яме можно ставить на обе стороны. Как на мясорубке снимаешь рукоятку и прикручиваешь на другую сторону машинки. :?: :!:[/quote67]
А здесь можно по подробней? В мега моторсе стоит Суза DT30RS с машинкой на правую сторону. Т.Е. на крыму стоит на левой стороне родная машинка и соответственно если верить продаванам то взяв Сузу придется переставлять машинку на правую сторону. И вот есче что мне продаван сказал что если ставить Сузу то в любом случае придется рулевое переделывать на правую сторону так как у мотора винт крутится по часовой стрелке и сидя на левой стороне будет
очень большой крен :shock:[/quote67]
Есть такое дело. Я о крене. Но думаю, что на 30-ке особого крена не заметишь. У менч Суза-40, 2-т насколько я знаю собирается только в Японии. (30-ка тоже). :?:
Машинка газ-реверс стояла на левой стороне. На полном ходу, когда один в лодке ощущался крен. После перестановки на правую сторону все стало нормально. Думаю на Крыму это будет не так ощутимо. У меня более килеватая лодка. :!:

_________________
АлександрК (Bes)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 18:38 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 20:36
Возраст: 64
Сообщений: 1453
Откуда: Северск
Skype: Bes00611
[quotea9="Kid_Deceiver"][quotea9="AVG"] так как у мотора винт крутится по часовой стрелке и сидя на левой стороне будет очень большой крен[/quotea9]
И да и нет.

"Да", потому, что действительно винт правого вращения кренит лодку влево.

"Нет" потому, что для этих мощностей этот эффект мал.

На советских лодках управление ставилось слева и никто не жаловался. Даже два спаренных Вихря-25 на Прогрессе, насколько я помню, как-то страшон на крен и управляемость не влияли.[/quotea9]
Два спаренных мотора к крену привести не смогут. :!:

_________________
АлександрК (Bes)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 18:49 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
[quote65="Bes"]Два спаренных мотора к крену привести не смогут. :!:[/quote65]
[color=red65][Задумался, представил в уме книжку курса общей физики...][/color65]

Imho должны... моменты-то от винтов передаются на корпус одинаковые. Каждый из них действует слабее, т.к. прикладывается в стороне от центра давления (тьфу, как его... метацентра, что ли), но, тем не менее, стремятся накренить в одну сторону.

Проведем мысленный эксперимент. Возьмем лодку с двумя моторами. Уберем на время левый, оставим на транце правый (он, естественно, висит несимметрично где-то справа от продольной оси). Будет он давать левый крен? Будет. Меньший, чем если бы этот единственный мотор висел по центру, т.к. в данном случае корпус лодки более эффективно сопротивляется погружению левой части в воду (мотор-то стремится повернуть корпус влево отн-но оси винта, а она смещена вправо), т.е. погружать в воду приходится большуя часть корпуса.

Теперь правый мотор уберем, но оставим левый. Будет в этом случае левый крен? Будет. Опять же меньший, чем если бы мотор стоял посередине, но будет.

Значит, если мы теперь поставим оба мотора одновременно, крен никуда не исчезнет.

На управляемость спаренные моторы влиять будут. Из-за гироскопического момента. Но это уже другая история. :!:

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 21:35 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 20:36
Возраст: 64
Сообщений: 1453
Откуда: Северск
Skype: Bes00611
И все молчат.... :P
Ну тогда продолжим:
Установленный мотор пытается вращать лодку вокруг точки приложения сил. При этом один борт лодки выходит из воды, а другой погружается в нее.
Два мотора- две точки приложения сил. Каждый мотор пытается вращать свою точку. :oops:
И если даже тупо предположить, что лодка начнет приобретать крен, то один мотор начнет всплывать, а второй погружаться. :P
:!:
И еще немного:
При установке двух моторов возможен не крен, а снос кормы лодки всторону. Влево или вправо взависимости от направления вращения винтов. Избежать этого помогает киль и реданы, а также противоположно вращающиеся винты. :!:
Раньше установка Нептуна и Привета на лодку считалась самой оптимальной. :?: :!:

_________________
АлександрК (Bes)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 296  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB