Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 03 окт 2025, 17:08

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 296  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован:
10 июл 2008, 22:48
Возраст: 60
Сообщений: 246
[quote30="Bes"]При установке двух моторов возможен не крен, а снос кормы лодки всторону. Влево или вправо взависимости от направления вращения винтов. Избежать этого помогает киль и реданы, а также противоположно вращающиеся винты. :!:
[/quote30]

При мощных моторах - только противоположное вращение. У Дж. Буша, на фотке, лодка с четыремя трёхсотсильными моторами. Если бы они были одного направления вращения и он дал бы полный газ... Может и кризиса бы не было :smile:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 21:51 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
19 янв 2009, 17:22
Возраст: 52
Сообщений: 2452
Откуда: Кучугуры
[quote8c="Bes"]
Раньше установка Нептуна и Привета на лодку считалась самой оптимальной. :?: :!:[/quote8c]Тоесть винты гребут внуторь друк к другу ? А есть на вихорь винты другова вращения или нету таких? чтоб адин включил перед скорость а другой зад получится тоже самое ?

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось дикий 21 апр 2009, 22:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 22:03 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 51
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
[b0c]Kid_Deceiver, Bes[/b0c]

Вы оба правы...
крен в расчетах будет, но величина получится ничтожно малой... в разы меньше чем... от 3-хлитровой банки на одном борту

а вот сносить зад вправо будет сильнее :P

На своей хочу делать на левую сторону.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 22:47 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 23:34
Возраст: 61
Сообщений: 8513
Откуда: Краснодар
Кхе-кхе ,чуть отвлекся.... :smile:

[quotef8="Fidel"]
Миш, конечно, твоей Тохацэ ничего не угрожает, т.к. ты сам ездишь на бензинке,
Но, случись долго идти под максимальной нагрузкой на максимальном газу, на не очень качественном бензине - у Тохарика гораздо больше шансов словить детонацию, и, если ее не услышать, - со всеми вытекающими... У Сузы или Ямахи, за счет меньшей степени сжатия детонация начинается позже. А из чиста конструктивных штучек - у Тохарика один сальник на валу винта, а у Ямы или Сузы - два :P ...но это тоже ньюансы :smile:
:?[/quotef8]

Случалось однако ехать на Тохе полностью груженой лодке по Чулыму в режиме газ в пол .
Приболел - посадил за румпель счастливого обладателя Ямахи.. :smile: Ну вообщем он по привычке на протояжение 35 км
газ не сбрасывал...детонацию не словили , но бенза скушали двойную пайку...
Ну если смотреть вдумчиво именно на Ямахи - то сальники
на них оч. дорогие ...
Мой мотор седня реально купить рублей за 70 а яму 15 где то 90.
Получается что 20 килорублей при прочем сходстве стоит 2 й
сальник .... Я пока не готов за такую фичу стока бабок - это уже не езда получится - тока и думать будешь - как там второй сальник ? :shock: Нервно как то... :smile:


[quotef8="Bes"]Что-то тут оскорбленные появились. Олег и Миша никто не сказал, что ваш мотор плохой. Отличные моторчики [color=redf8]для вас[/colorf8].!:[/quotef8]

За оскорбленных , до этой фразы ,ты сильно загнул ....
Во всяком разе за себя я так не думаю. Открою тибе страшную тайну -мы с Фиделем - единомышленники :smile: . И оба согласны с Лесником - весь это спор НИ О ЧЕМ ! Все японские моторы достаточно
хороши и если один превосходит другой в чем то на 3 %
то в другой номинации тут же проигрывает 5%... В реальной
жизни это ничто - а вот для померится пиписьками - сурьезный
повод.. :lol:
Так вот , мы тут развлекаемся потиху , я думаю уже о том что у Фиделя 5000- е сообщение скоро наступит :))
а тут ты на белом коне и раз "Отличные моторчики [color=redf8]для вас[/colorf8].!
Вот теперь осталось разобратся за кого ты нас с Олегом считаешь
- то ли придурки которым даже Тоха сойдет , то ли лохи
для которых японцы спецом построили завод , что б их обоих
на бабки развести ???????????? Вопросов однако больше...больше чем ответов :smile: Сижу пока думаю ....то ли обижатся ,
то ли наоборот - собой гордится :wink:

Фидель
Кстати решил узнать кто это вам изуродовал всю психику про
не любовь к бензу моторов Тохацу... Скопировал твою фразу
в поисковик на молотодке и ....читал два часа и выяснил
фраза там встречается неоднократно , откель взялась никто
не помнит но повторяют как заученный урок - как аксиому ,
просто потому что их так учили...
а вовсе не потому что Тохи у всех погибли от невкусного бенза..

Вычитал вот еще че .. 40 ку обсуждали - може пригодится


[quotef8="дядя Вася "] Не "наклейки" и не "вес" нужно выбирать - а "правильный" мотор под КОНКРЕТНУЮ лодку и решения конкретных задач.
Тохас-40 - простой, "старый" (выпускается лет 30 наверное) и высокооборотистый мотор. Простой как грабли.НЕ годится для тяжелых лодок, или маленьких лодок с "сиротами" по 120 кг.
Широко используется гонщиками в классе 500 кубов, которые раскручивают его до 7000об. и ездит он не одну- две гонки при этом. Вот с ними и нужно разговаривать про все его нюансы - в Питере например Андрей Овчинников, во Владике - Саня Маврин.
А с обычными "баблотрясами" - говорить про моторы бесполезно( "это типа Мерс -куул, а это типа Ауди "...итд.)
"Гретые" сороковки - это моторы 2002 года серия с первыми цифрами серийных номеров 98..... Был заводской брак - неправильно установлена заборная решетка помпы. Перегрев наступал при езде на 6500об. [/quotef8]

_________________
Управляю мечтой !
http://nlstar.com/ref/CAPrM7/


Последний раз редактировалось Михаил С. 22 апр 2009, 00:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 00:06 
Действительно кто то платит за фирму, а кто то за надежный мотор. Хотя в Максе Мерк 25 дешевле такой же Тохи.


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 08:57 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
[quotebc="Bes"]И если даже тупо предположить, что лодка начнет приобретать крен, то один мотор начнет всплывать, а второй погружаться.[/quotebc]
Это да. А в остальном... чую только натурный эксперимент может расставить все точки над и. :P

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 08:59 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
[quote58="Boris"]Вы оба правы...
крен в расчетах будет, но величина получится ничтожно малой...[/quote58]
Дык я об этом и писал. Для таких мощностей все это несущественно.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 09:33 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 09:52
Возраст: 59
Сообщений: 9031
Откуда: Томск
Настоящее имя: Игорь
Владелец Ямы рубится за Яму, владелец Сузы - за Сузу... И только человек, поездивший на всех моторах, говорит, что всё одинаково.

Отчего так? :smile:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован:
20 апр 2009, 11:39
Сообщений: 241
После полученной информации от уважаемых форумчан и анализа имеющихся в наличии моторов на рынках города Томска и Новосибирска пришел к следующему:
1. Тоха M30EPS
2. Суза DT30RS
3. Яма 30HWCS.
По первому варианту + в комплекте идет машинка, средняя цена
- не могу найти есть на нем ручной стартер или нет?, ехать надо в новосиб (у нас только 40), с какой стороны машинка?
По второму варианту +цена, наличие в томске, наличие в томске 3-х официалов, наличие ручного стартера.
- после обкатки надо обратно тащить в томск для ТО, машинка ставится на право (по словам продована) и соответственно переделка рулевого.
По третьему варианту + в комплекте идет машинка и троса к ней (правда с какой стороны ставится не знаю), распространенность наличие в томске.
- цена, после обкатки надо обратно тащить в томск для ТО.

Теперь необходимо выбрать разумное и потратить деньги для удовольствия общения с природой.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 апр 2009, 09:55 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
По третьему варианту есть некий дополнительный плюс. Yamaha 30HWCS рассчитана [i78]и на дистанцию и на ручное управление[/i78]. Т.е. там есть румпель.

Т.е. мотор можно теоретически (есть нюансы) эксплуатировать без дистанции. Или, если не дай бог, с тросами или редуктором что-то случится можно рулить и так. Необходимость этого неочевидна, но... кто знает.

Правда и цена за это выше.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2952 ]  На страницу Пред.  1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 296  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB