вот и получилось, что весь вроде обычный спор превратился в своеболотные хваления и выяснения - "а ты кто такой"... хотя мне-то было интересней разобраться в ньюансах, послушать чужое мнение, высказать свое, обсудить возражения. Ямаху брал не из-за приверженности марке, а просто патамучта так получилось. Уже потом начал прикидывать, какой мотор взял бы с нуля, поэтому и стал разбираться в тонкостях. А тут, при простом обсуждении недостатков и достоинств разных марок, уже и до распальцовки дошло, и чуть ли не до мордобоя, хорошо, что пока виртуального, со стороны некоторых, особо легковозбуждающихся товарищей... Тохарик, конечно же самый предпочтительный по цене моторчик, а в секторе 18 л.с. ваще самый внеконкурентный. И, может быть, фактор цены и оказался бы решающим при покупке. А при бОльшей финансовой свободе взял бы Сузуку, патамучта привлекает самый большой из одноклассников объем двигателя. А то, что гонщики гоняются на Тохариках - это вообще не показатель, т.к. гоночные моторы и машины - самые оторванные от жизни изделия, а тохарик еще и проще форсировать, т.к. у него выше изначальная форсировка. Насколько - можно посчитать, сравнив объемы равносильных моторов.
_________________ Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон. Главное ребята, перцем не стареть! А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!
Последний раз редактировалось Fidel 22 апр 2009, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
|