Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 03 окт 2025, 01:40

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1501 ]  На страницу Пред.  1 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 18:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 май 2011, 00:33
Возраст: 63
Сообщений: 2487
Откуда: Томск
Настоящее имя: Ури
1.Кстати , да .... за 20-летнюю историю моей эксплуатации Вихрей не помню гнутого вала ни разу! Корпус редуктора в мелкую крошку разносил в пороге - было, гребли на Крыму 80 км вниз по течке.... игольчатые ,упорные подшипники всегда по 3 экземпляра возились , плюс шестерен пару комплектов, а вал - никогда....
слабость импортного вала - это конструктивные издержки выхлопа через ступицу.

2.Ну не знаю - помпа была в целофанках запаянных с лейблами Ямахи.... Может все дело в 300 часах работы на оборотах 5000 ?

"Никому верить нельзя, мне- можно! (с) :oops:

ЗЫ В отличии от редуктора , на водомете исключен забор инородного тела в систему охлаждения... колибровочное не то.
Но зато водомет на крейсерских может охлаждать двигатель вообще без крыльчатки :yes:

_________________
Солар 500 "Апельсин" jet туннельный & Hidea 40 jet & MercUri-50 jet.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован:
24 мар 2016, 15:40
Сообщений: 1022
Откуда: п.г.т Белый Яр
Настоящее имя: Александр
Splav писал(а):
Но зато водомет на крейсерских может охлаждать двигатель вообще без крыльчатки :yes:

Т.е без крыльчатки водомет подает воду на охлаждение в рубашку двигателя и по системе гонит воду? :shock:

_________________
Работа должна приносить удовольствие
Буран длинный с двигателем Лифан 22 л.с 4-т.
Вяжем, изготавливаем разрешенные орудия лова!!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 18:45 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
дабы опять не нагнетать, отвечу за Юру. На водомете вода подается из камеры улитки, где она находится под давлением от импеллера. Поэтому на крейсерских оборотах, т.е. не на предельных, этого давления хватает, чтобы прокачать воду через рубашку охлаждения. На предельных крыльчатка помпы помогает, увеличивая скорость прокачки..

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2017, 18:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 май 2011, 00:33
Возраст: 63
Сообщений: 2487
Откуда: Томск
Настоящее имя: Ури
И подает и гонит :yes: , но на крейсерских оборотах(аварийный режим) , помпа нужна на охлаждение на всем диапазоне оборотов , в том числе на холостых. На стационарных водометах помпы вообще нет , двухконтурное охлаждение организовано трубкой отвода от общей струи.
Вложение:
patrubok.jpg
patrubok.jpg [ 71.3 KIB | Просмотров: 406 ]

На улитке принцип тот же - отбор воды в помпу в зоне высокого давления струи после импеллера.

Кстати кто помнит на Вихрях было так же организовано аварийное охлаждение - "жестяные уши" в районе водозабора.
Какое давление на выходе струи водомета можно представить себе встав под струю пожарного гидранта :фишка:

Изображение

это на холостых, чуть я газом шевельнул и Саня как не стоял.... :))

ЗЫ Чо нагнетать то ? Корректно спросил , на Солар не нападал.... :friends:

_________________
Солар 500 "Апельсин" jet туннельный & Hidea 40 jet & MercUri-50 jet.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован:
26 апр 2016, 12:07
Сообщений: 230
Настоящее имя: молодец
Codemaster писал(а):
Вот и я стою перед выбором или Хайди 9.9 (15) или Сузик df9.9bs, понимаю, что сравнения тут никакого быть и не может 2т китаец и 4т впрысковый японец (да еще и с возможностью раздушить до 20 л.с.), но...всегда есть одно большое, зеленое, квакающее "НО" 65 тр или 150 тр ??? Мозг склоняет к 150, жаба к 65 и если посчитать общее кол-во полноценных выездов за этот сезон то жаба становится убедительней :verycool: , а с другой стороны мозг тихонько нашептывает: "Возьмешь Сузу, будешь в 2 раза чаще на рыбалку ездить ;) ", а истина, как всегда, где-то посередине.....

Полгода назад стоял на таком же пути - или 9.9 (15) и езди без документов и радуйся жизни, или купить 25 2х такт или 20 4х такт, ибо по весу они сопоставимы. Что в итоге - купил Тоху 18, ЗА ЧТО СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ!!!, и ни капли не жалею. Тут главное определиться, с какой целью покупается мотор:
1. Ездить в основном одному-вдвоем и иногда с друзьями в пределах 100 км по воде 10-15 раз в год - на мой взгляд хватит обычного китайца 9.9 он же 15, плюсов вагон - нет мозгоклюйства с документами, ВЕС!!!, цена вопроса самая гуманная. У меня друзья купили на двоих СиПро 9.9 (15 по факту), ездил с ними на данном моторе, троих везет уверенно 25 км/час на лодке НДНД. Мотор весит 34 кг, супротив моей Тохи в 41 кг. Вдвоем уже чувствуется, но норм, одному же мне с больной спиной тягать Тоху мою уже очень проблемно, ибо реально тяжело, т.к. она конструктивно плохо таскается, нет удобных ручек для переноски. Тут безусловно Суза 9.9 2х такт вне конкуренции, ибо у нее объем 284 см.куб., супротив обычных 9.9 с 240-250 см.куб.
2. Ездить вдвоем с большим количеством бутора - вот тут и раскрываются прелести мотора 18-20 л.с., тут конечно они будут вне конкуренции. Мы гоняли на лодке 360 НДНД с Тохой 18 за 150 км в одни конец, вдвоем с братом, и вещей около 200 кг, и бенза 100 литров, шли около 27-30-33 км в час, и большего и не хотелось. Ездили на пару с друзьями, они на Крыме и Ямой 30 л.с., в итоге - за 300-320 км мы сожгли 60-62 литра бенза, Крым с Ямой в 2 раза больше)). Но опять же экономия на бензине, елси рассматривать 20 лс. 4х такт, будет мизерна, на мой нерпофессиональный взгляд. Ибо с мотором 18 л.с. можно ходить на 200 км в одни конец по воде, и будет норм. НО!!! Таскать его вы просто замучаетесь, ибо он весит 51 кг, а это пипец как много, и пипец как тяжело для спины в одного)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 09:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
29 ноя 2013, 13:49
Возраст: 39
Сообщений: 1148
Откуда: КБ ССР
Настоящее имя: Vetsin
angler's_spirit писал(а):
ибо он весит 51 кг, а это пипец как много, и пипец как тяжело для спины в одного)

если разговор за 18ю Тоху, может всё-таки 41 кг?? ;)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 09:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 май 2011, 00:33
Возраст: 63
Сообщений: 2487
Откуда: Томск
Настоящее имя: Ури
angler's_spirit писал(а):
вы просто замучаетесь, ибо он весит 51 кг, а это пипец как много, и пипец как тяжело для спины в одного)


Ну так для спины (у самого 3 грыжи) давно придуманы тележки.....

Изображение

Даже со своей спиной ставлю из прицепа на транец 80 кг Хидеюшку в одного(одной левой :)) )

_________________
Солар 500 "Апельсин" jet туннельный & Hidea 40 jet & MercUri-50 jet.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 10:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
20 янв 2010, 14:40
Возраст: 52
Сообщений: 1964
Откуда: г. Томск
Skype: k_zayn
Настоящее имя: Константин
Vetsin писал(а):
Полгода назад стоял на таком же пути - или 9.9 (15) и езди без документов и радуйся жизни, или купить 25 2х такт или 20 4х такт

В Suzuki DF9.9BS, как раз и привлекает возможность использовать "бесправную" честную ДВАДЦАТКУ, без регистрации, налогов и прочего гемороя, да и вес в 44 кг. в мои-то молодые годы никак не напрягает ;) хайди 9.9 2т весит 38 кг. т.ч. разницу в 6 кг. считаю не принципиальной, кстати Хайди 15-ка 4т весит 53 кг. :shock: и цена уже под сотку, в общем буду разоряться на Сузика :new_russian:

_________________
Джеркинг Твичинг Кастинг...а теперь и Силиконинг, но на Кастинг и маленько на мясорубинг :-)


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 12:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 окт 2015, 19:33
Возраст: 39
Сообщений: 197
Откуда: Из лесу, вестимо
Настоящее имя: Иван
Всем добра!
Сбылась мечта идиота, вернее пока пол мечты) Я стал счастливым обладателем новенькой Ривьеры 3600))) Осталось дело за мотором. На данный момент уверенно хочу Hidea hd15fhs. вот собственно. Как впечатление по моторам хайди? я так понимаю все китайцы - это копии японцев, в таком случае копией чего являются эти моторы?

_________________
Иногда шаг вперед является результатом хорошего пинка сзади...
:speedboat: TA 0285 RUS 70


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор мотора
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 12:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
01 ноя 2012, 20:09
Возраст: 46
Сообщений: 2248
Откуда: томск-анапа
Настоящее имя: андрей
Вас в гугле забанили?? :)) копия ямахи это и в целом отзывы неплохие у хидеи ;) !!!

_________________
С Ув.Андрей.

Грузики для джига https://vk.com/public166253499


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1501 ]  На страницу Пред.  1 ... 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB