Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 02 окт 2025, 19:57

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 02 дек 2017, 20:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 апр 2012, 20:33
Возраст: 50
Сообщений: 4178
Откуда: Зональный
Настоящее имя: Сергей
Splav писал(а):
В практике ремонота редукторов - еще более смешно.... какая глубина вакуумирования , говорите? :))

максимально достижимая.

_________________
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 18:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
27 фев 2010, 22:13
Возраст: 43
Сообщений: 536
Откуда: г.Томск
Настоящее имя: Алексей
Кондиционер не проверяют вакуумом, а вакуумируют для того что бы из системы по максимуму убрать воздух.

_________________
Личный рекорд на аватарке 8.700
Stingrey 360AL+Suzuki DT15S Р 26-69 ТЖ
Сбылась мечта водномоторника!!!!!!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 20:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 апр 2012, 20:33
Возраст: 50
Сообщений: 4178
Откуда: Зональный
Настоящее имя: Сергей
alekse48 писал(а):
Кондиционер не проверяют вакуумом, а вакуумируют для того что бы из системы по максимуму убрать воздух.

Но согласись, что если вакуум при этом не держится - заправлять кондишен смысла нет?

_________________
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 21:10 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Splav писал(а):
Сереж, по подробней про это ноу-хау

1. Сначала избыточным давлением 0.2-0.4 атм. Смотреть по пузырькам воздуха от погруженного в воду редуктора.

2. Потом разрежением 0.1-0.2 атм. Капнуть маслом на сальник. Смотреть по втягиванию масла или по прекращению роста давления.

(с) Tohatsu 2.5hp thru 30hp (2-stroke) Service Manual. Раздел 6 Редуктор. Сборка. п.21.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован:
24 мар 2016, 15:40
Сообщений: 1022
Откуда: п.г.т Белый Яр
Настоящее имя: Александр
[Граждане, убедительная просьба - занимайтесь обсуждением личностей друг друга в других местах.]

_________________
Работа должна приносить удовольствие
Буран длинный с двигателем Лифан 22 л.с 4-т.
Вяжем, изготавливаем разрешенные орудия лова!!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 10:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 апр 2012, 20:33
Возраст: 50
Сообщений: 4178
Откуда: Зональный
Настоящее имя: Сергей
Вобщем поставил отстаиваться на двух магнитах. Взвеси белесые притянулись магнитами, воды не обнаружено от слова совсем. Металлическая пыль белесая.. Может масло все такие такое с присадками? Мотюль в тюбиках.

_________________
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 11:46 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Хм... Мотюль что перед заливкой чистый, что при сливе чистым должен быть.

Imho если следов воды нет, "белой мути" немного, и заметных глазу металлических частиц нет, можно не париться.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 12:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 май 2011, 00:33
Возраст: 63
Сообщений: 2487
Откуда: Томск
Настоящее имя: Ури
Старое доброе проверенное GL-5 хоть бы и от той же Роснефти , ни когда не давало на моей памяти каких либо выделений. Либо водяная эмульсия, либо стружки, при неисправностях, либо неизменный первоначальный цвет.

Чисто для интереса , с избыточным давлением понятно, а чем простому юзеру в гараже достичь глубокого вакуумирования? :shock:

_________________
Солар 500 "Апельсин" jet туннельный & Hidea 40 jet & MercUri-50 jet.


Последний раз редактировалось Splav 04 дек 2017, 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 12:29 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
Splav писал(а):
Чисто для интереса , с избыточным давлением понятно, а чем простому юзеру в гараже достичь глубокого вакуумирования?

Хз. Хотя оно не очень-то и глубокое. Я, если честно, сомневаюсь, что даже в наших "авторизованных сервисах" это делают.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 04 дек 2017, 12:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
23 май 2011, 00:33
Возраст: 63
Сообщений: 2487
Откуда: Томск
Настоящее имя: Ури
serdgik-m писал(а):
Splav писал(а):
В практике ремонота редукторов - еще более смешно.... какая глубина вакуумирования , говорите? :))

максимально достижимая.


Сергей, я поэтому и заострился на этой детали.
В принципе в 80% случаев достаточно визуального осмотра всех вышеупомянутых точек.
По опыту имеет значение не только состояние манжет, сиречь сальников , но и в равной мере состояние рабочих кромок на уплотняемых валах, имеющаяся выработка в коих сведет на нет просто замену манжет на новые...... ну как то так!

_________________
Солар 500 "Апельсин" jet туннельный & Hidea 40 jet & MercUri-50 jet.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Яндекс и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB