Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 30 сен 2025, 12:21

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2709 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 271  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 15:16 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
24 июн 2008, 11:25
Возраст: 41
Сообщений: 12622
ТУМАН писал(а):
Тогда дело за малым фирма и стоимость б у лодки

Сузумар 360 за 20 тыров есть. Замечательный вариант. :P


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 15:27 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
16 мар 2006, 08:04
Возраст: 61
Сообщений: 4533
Откуда: Томск
Михаил С. писал(а):
юрик писал(а):
Согласен с Олегом. Пробовал Лидер трехметровы под Ямой 5кой, замечательная весчь.


Ну ты то старый матрас , судя по аватаре ... :smile:


Олег
Если ездить всегда одному и не далеко да еще по трубачевскому
озеру на хер вообще 3,3 и 3,2 2,8-3,0 максимум и 5 ку..
и тут даже может и аэрдек..
Про лидер жешь не корысти ради , а личного опыта имею..
(про кайман и стингрей не знаю) Прекрасные полы это зае...си
собирать , руки все покалечены от такой сборки разборки
а РЕАЛЬНЫЙ выигрыш кроме увернности в том что твой пол
самый непоколебимый ? Нету ? Конечно нету ! так за че базар..


эту тему я тебе подьяснял, токо память у тебя ни к черту ... те полы которые были у тебя давно не делают, а ты народ по просторам инета дезинформируешь уже не первый год - не карысти ради...
с опытом и у меня все в порядке, на лидере 5 сезонов отходил, сезон под стингреем 3.6 , разница есть и существенная, вес другой, лодка собирается дольше в одно рыло, в машине 3.6 места больше занимает... если 3.3 я спокойно брал шкуру и ложил в машину, то с 3.6 надо тужится .

Туман
зайди в маг и попроси лодки в сумках, разной размерности, потягай - сам поймешь че те надо, а так болтовня одна, почти все ездят в два рыла, а советы на одно перекладывают ...


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован:
29 май 2008, 12:11
Возраст: 57
Сообщений: 425
Откуда: Томск
Про вместимость машинки тоже не надо забывать конечно.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 15:55 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 ноя 2006, 12:36
Возраст: 64
Сообщений: 19553
Откуда: Томск
Настоящее имя: Фидель
ТУМАН - насчет длинной ноги - транец надо поднимать, иначе лишний расход бензина, потеря суммарной мощности комплекта, напрягают мели меньше 1м, причем поднимать надо как положено - чтоб кав. плита мотора была вровень с днищем лодки. Для обеспечения прочности лучше поставить проставку и с обеих плоскостей транца дюралевые накладки, если надо - выложу фоты. Если решил остановиться на размере 330 - есть смысл присмотреться к Бригу, очень качественная лодка, легко и быстро собирается-разбирается, правда свою хорошую мореходность покажет только под пятнадцатым мотором.
В порядке реплики - желание поменять лодку на бОльшую, а мотор на более мощный случится после первого же доброго вала на Оби...

_________________
Те, кто достаточно умны, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди глупее их самих. Платон.
Главное ребята, перцем не стареть!
А время, проведенное на рыбалке не засчитывается Богом во время жизни!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 16:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 май 2007, 10:44
Сообщений: 253
Спасибо мужики за советы буду брать лодку ориентируясь на ваше мнение за дальнейшие советы и мнения заранее спасибо


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 16:10 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
15 мар 2006, 23:34
Возраст: 61
Сообщений: 8513
Откуда: Краснодар
ОлегА писал(а):
сезон под стингреем 3.6 , разница есть и существенная, вес другой, лодка собирается дольше в одно рыло, в машине 3.6 места больше занимает... если 3.3 я спокойно брал шкуру и ложил в машину, то с 3.6 надо тужится .
..


Ну видишь лодки одинаковые опыт РАЗНЫЙ-плюРализм

:lol:

Лидер у меня собирался дольше чем Сузумар . Плюс пальцы всегда с Лидером были в шрамах , хоть буй под него подкладывай..

:oops: Даже в Ниву не тужясь ( :)) представил в живую как ты это делаешь )я ложил обе лодки и разницу
в весе для себя считаю не существенной ...

_________________
Управляю мечтой !
http://nlstar.com/ref/CAPrM7/


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 16:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 май 2007, 10:44
Сообщений: 253
Да переходник у меня есть на транец старый хозяин отдал а вот что за пластины я не в курсе если можно фото на счет брига какой размер необходим 3.6 или 3.3 и вопрос 3.3 пятнашку потянет или потолок десятка и кто производитель? Данной лодки цена б.у хотя бы примерно согласно вышеупомянутых размеров?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован:
29 май 2008, 12:11
Возраст: 57
Сообщений: 425
Откуда: Томск
ТУМАН писал(а):
и вопрос 3.3 пятнашку потянет или потолок десятка и кто производитель

На 330 обычно максимально допустимая мощность 15л.с.. Но 15л.с. с 360 (или чуть больше) по совокупности параметров (вместимость, грузоподьемность, мореходность) будет лучше.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 15:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
03 май 2007, 10:44
Сообщений: 253
Ребята а вот на счет дырочек угла наклона мотора можно подробней а то инструкции нет у меня и как правильно эксплуатировать я не совсем в курсе можно и ссылочку кинуть с удовольствием распечатаю с собой возить буду и второй вопрос что необходимо иметь при себе во время езды на моторе как к мотору так и к лодке заране спасибо


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 17:46 
ТУМАН писал(а):
Ребята а вот на счет дырочек угла наклона мотора можно подробней а то инструкции нет у меня и как правильно эксплуатировать я не совсем в курсе можно и ссылочку кинуть с удовольствием распечатаю с собой возить буду и второй вопрос что необходимо иметь при себе во время езды на моторе как к мотору так и к лодке заране спасибо

Вместе с двигателем идет инструмент и набор прокладок, зап. свечи,шнур для стартера. Это я вожу с собой. А дырдочки для регулировки двигателя. Кавитационная плита должна быть паралельна воде. :oops:


Вернуться наверх
   
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2709 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 271  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB