Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 02 окт 2025, 21:55

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 23:22 
Не в сети
Капитан Томского Клуба Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 мар 2007, 00:32
Возраст: 57
Сообщений: 4013
очень странно, для выхода слишком маленькая скорость... солар выходит на 15, моя ( с аирдеком) - где-то на 20


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 23:27 
Не в сети
Капитан Томского Клуба Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 мар 2007, 00:32
Возраст: 57
Сообщений: 4013
Не выходит при загрузке более 190кг (включая бензин, рулевого, и прочего)
60-лодка, 70-рулевой, 20+20бензин с мотором = 170кг, на прочее остается 20кг?!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2007, 23:44 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован:
30 дек 2009, 10:00
Сообщений: 1306
Когда был Ветерок-8 выходил на глисс всего раза2 вдвоем.Я-80кг.+напарник 80кг.+снасти(2 спининга+вихревсий бак с 10л бензина.Но это на соларе(35кг) и то считаю что при определенных усовиях:отсутствие ветра,волны.Пришел к выводу: Ветерок 8 и глиссер вдвоем- понятия несовместимые,чуть вес напарника больше 80кг. и все :cry:


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 00:00 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 июл 2006, 21:34
Возраст: 51
Сообщений: 5288
Откуда: Томск
Лодку и мотор не считал - эти величины не изменяются

Капитан 90кг, боцман ~70кг, юнга 29, бензин 5л. Все в центре. Для выхода и капитан тоже в центр бегает.

И видимо жесткость дна свою роль играет. Я свою после покатушек переворачивал - дно натянуто конкретно.
13 или 15 считаю одинаковой величиной. чуть ветер другой и усё


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 11:30 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 фев 2007, 22:49
Возраст: 61
Сообщений: 5255
Откуда: Просторный
У меня , как у безлошадного , вопрос - 12 Ветерок значительно меняет ситуацию ( в кг. и в км. ) или разница с 8 Ветерком небольшая ,при прочих равных условиях?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 11:43 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
11 авг 2006, 03:39
Возраст: 60
Сообщений: 3676
ИгорЪ писал(а):
У меня , как у безлошадного , вопрос - 12 Ветерок значительно меняет ситуацию ( в кг. и в км. ) или разница с 8 Ветерком небольшая ,при прочих равных условиях?

Как безлошадный(пока) :wink: отвечаю. :lol: Разницы нет. Эти движки не расчитаны на дальние переходы. А на близлежащие расстояния не имеет значение вес и скорость..

_________________
[i]Еще больше сегодня утвердился мыслью ,что поворотники в авто придумали натуралы.. потому что пид*расы их не включают!!![/i]


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 14:55 
Не в сети
Капитан Томского Клуба Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
06 мар 2007, 00:32
Возраст: 57
Сообщений: 4013
насчет ветерка не скажу-не знаю, но вот ямаха 5 гораздо бойчей чем ямаха4. на глисер вытаскивает с ходу, а под 4-кой приходится садится специальным образом, чтобы корму разгрузить. так что разница в 1лошадь у буржуев - реальная величина


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 16:17 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 фев 2007, 22:49
Возраст: 61
Сообщений: 5255
Откуда: Просторный
12 мощнее не просто на 4 л.с. , это получается 50% прибавки в мощности , неужто не сказывается?


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 16:21 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
25 фев 2007, 22:49
Возраст: 61
Сообщений: 5255
Откуда: Просторный
Кстати всё прошлое лето катались на 5 ямахе ,на ямаране 330 , не выходил на глисс даже если в трусах сидим , правда мы с друганом почти три центнера на двоих :wink: , ямаха 15 вкорне изменила ситуацию :P


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2007, 16:52 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован:
30 дек 2009, 10:00
Сообщений: 1306
Как ветерковский папа скажу свое веское слово.... :P 12-ка заметно бойчее 8-ки и на глис двоих,(не моего комплекта) на корыте 350-360 с минимальным бутором вытаскивает, пригона для каботажного плавания, вокруг лагеря или больших переходов в одиночку...


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB