Томский Клуб Спиннингистов



НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА
Текущее время: 02 окт 2025, 01:02

Часовой пояс: UTC + 7 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован:
10 дек 2011, 22:35
Сообщений: 3688
Настоящее имя: Александр
На Мерке15 бежит не сразу,когда открывается термостат,особо заметно осенью.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 22:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
05 май 2011, 13:37
Возраст: 36
Сообщений: 237
Откуда: г.Северск
Настоящее имя: Константин
Вода с контрольки всегда бежала сразу. Вчера читал где-то на мотолодке, у человека тоже была подобная проблема, то шла то не шла, разбирал раз 5 наверное, в итоге взял новую крыльчатку, все стало нормально. Но опять же, брать новую, не зная на 100% что то желания нет особого.

_________________
Solar 380, Tohatsu 18


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 23:08 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
22 мар 2011, 11:31
Возраст: 55
Сообщений: 9775
Откуда: п.Зональная-Станция
Настоящее имя: Евгений
ИНСТРУКЦИЯ
по эксплуатации
подвесных лодочных моторов ТОНАТSU
модель M18Е2S
5.2. Прогрев мотора
Прогревайте мотор на низких оборотах в течение около 3 минут. Это
позволит маслу обеспечить смазку всех частей мотора. Эксплуатация
мотора без предварительного прогрева сокращает срок его службы. Во
время прогрева мотора
проверьте, выходит ли вода из контрольного
отверстия. Отсутствие выходящей воды может привести к перегреву
мотора.

_________________
WindBoat 45 DCX + MERCURY F30 ELPT EFI
Chevrolet Aveo и Chevrolet Niva
Услуги манипулятора ( воровайка)- т. 34-20-30.


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 23:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
10 июл 2012, 18:56
Возраст: 53
Сообщений: 323
Откуда: томск
Настоящее имя: Сергей
На Мерке-15 была такая же проблема, поменяли крыльчатку в помпе и нет проблемы! Со временем крыльчатка перестает быть эластичной и не выполняет своей функции.

_________________
YAMAHA-15,СОЛАР-350


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 23:22 
Не в сети
Томский Клуб Спиннингистов
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
18 фев 2009, 18:29
Возраст: 65
Сообщений: 5093
Откуда: Томск
Настоящее имя: Сергей
В добавление к сказанному Жорой.

А не пробовал прочистить контрольку? Бывает в сапог набивается всякая гадость. Попробуй взять кусочек, скажем, тросика и пошуровать. Всякие ошметки не полезут?

А сама крыльчатка как? Лопасти не "повело", в "дугу" не согнуло? Нормальное состояние крыльчатки (когда она вынута из корпуса) - лопасти прямые. С течением времени, свойства резины немного теряются, лопасти "гнет" (т.е. когда ты ее вынимаешь, они не распрямляются до конца). Если так, то лучше ее сменить.

_________________
Только массовые расстрелы спасут Родину


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 09:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
29 июн 2009, 16:27
Возраст: 45
Сообщений: 1882
Откуда: Томск
Skype: rav2460
Настоящее имя: Артём Владимирович
Kid_Deceiver писал(а):
В добавление к сказанному Жорой.

А не пробовал прочистить контрольку? Бывает в сапог набивается всякая гадость. Попробуй взять кусочек, скажем, тросика и пошуровать. Всякие ошметки не полезут?

А сама крыльчатка как? Лопасти не "повело", в "дугу" не согнуло? Нормальное состояние крыльчатки (когда она вынута из корпуса) - лопасти прямые. С течением времени, свойства резины немного теряются, лопасти "гнет" (т.е. когда ты ее вынимаешь, они не распрямляются до конца). Если так, то лучше ее сменить.
aveo писал(а):
ИНСТРУКЦИЯ
по эксплуатации
подвесных лодочных моторов ТОНАТSU
модель M18Е2S
5.2. Прогрев мотора
Прогревайте мотор на низких оборотах в течение около 3 минут. Это
позволит маслу обеспечить смазку всех частей мотора. Эксплуатация
мотора без предварительного прогрева сокращает срок его службы. Во
время прогрева мотора
проверьте, выходит ли вода из контрольного
отверстия. Отсутствие выходящей воды может привести к перегреву
мотора.


В той же самой инструкции п.9.2. сноской написано, что крыльчатка должна быть заменена через каждые 12 мес. :geek:
Вложение:
12111.jpg
12111.jpg [ 93.82 KIB | Просмотров: 303 ]

_________________
"Я не знаю формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи: для начала попробуйте всем понравиться" © Джерард Своуп
CompAs-400 + Tohatsu-18


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 23:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
05 май 2011, 13:37
Возраст: 36
Сообщений: 237
Откуда: г.Северск
Настоящее имя: Константин
Вообщем купил я новую крыльчатку, поставили. Насосом продули систему, воздух из контрольки шел отлично. В итоге ничего не помогло. Плюнул, записался на пятницу в моторс, пусть там смотрят. Обидно одно, накрылась сегодняшняя поездка в Игловск :cry:

_________________
Solar 380, Tohatsu 18


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 23:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
07 апр 2012, 20:33
Возраст: 50
Сообщений: 4178
Откуда: Зональный
Настоящее имя: Сергей
Ast писал(а):
Вообщем купил я новую крыльчатку, поставили. Насосом продули систему, воздух из контрольки шел отлично. В итоге ничего не помогло. Плюнул, записался на пятницу в моторс, пусть там смотрят. Обидно одно, накрылась сегодняшняя поездка в Игловск :cry:

может шплинт чудит?

_________________
Non ut edam vivo, sed ut vivam edo


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 23:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован:
05 май 2011, 13:37
Возраст: 36
Сообщений: 237
Откуда: г.Северск
Настоящее имя: Константин
serdgik-m писал(а):
Ast писал(а):
Вообщем купил я новую крыльчатку, поставили. Насосом продули систему, воздух из контрольки шел отлично. В итоге ничего не помогло. Плюнул, записался на пятницу в моторс, пусть там смотрят. Обидно одно, накрылась сегодняшняя поездка в Игловск :cry:

может шплинт чудит?


Да бог его знает. Я уже не знаю чего там быть может, пусть там глядят ;)

_________________
Solar 380, Tohatsu 18


Вернуться наверх
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт лодочного мотора
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 07:40 
Не в сети

Зарегистрирован:
24 мар 2016, 15:40
Сообщений: 1022
Откуда: п.г.т Белый Яр
Настоящее имя: Александр
Воздух дули в собраном виде, через заборник? Т шпонку на крыльчатке смотреть надо. Много случаев когда ее проворачивает вокруг вала. От руки вроде держится а на ходу крыльчатка не вертится. Смотрите зеркало помпы выработка есть или как?

_________________
Работа должна приносить удовольствие
Буран длинный с двигателем Лифан 22 л.с 4-т.
Вяжем, изготавливаем разрешенные орудия лова!!


Вернуться наверх
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 7 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  
Rambler's Top100
  
Томск
     
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB